FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Василий, вот версия Аттитуд. Только не обращай на скорость работы горизонта, она тормозит, это видео еще до переделки . Сейчас Скорость суперская без тормозов.
Непонятно вот что. В третей версии GCS можно было переключить фишку 31 в режим удержания высоты вместо полета по точкам а четвертой это убрали ?
Третья версия почему то не запускает соединение с фишкой без карты а карту я подсунуть не смог а четвертая версия нормально соединяется но нужной мне функции не делает. Под windows 8 программы работают но драйвер для usb устройства под 8 не работает. На сайте производителя предлагают использовать новую версию этой микросхемы…
Я если честно так и не понял как нужно переключить в 31фишке вместо навигации по точкам на режим удержания . Но теперь у меня есть самолет с Досом который это может, а другие на 31 , вот и буду чередовать ))
Точнее понимаю как и программе 2Д 3 версия есть переключение , но я не могу сконектить ее так как она отказывается без карты включаться,
При этом карту программа не берет. Вероятно ей надо чтобы gps определил координаты а дома это не получается. А на мобильном устройстве стоит win8 в которой не работает драйвер порта.
При этом карту программа не берет. Вероятно ей надо чтобы gps определил координаты
мысль надо попробовать. Там для какой то проги надо еще какойто драйвер у них скачать я уже непомню какой.
версия Аттитуд
спасибо, у меНя все заработало (кабелек от OSD к фишке как обычно перевернул вверх ногамиот,вот она и искала спутник и карточку)
Один косяк ну не хочет показывать напряжение на видео, 36v и баста, хоть 5v хоть 12 на входе все одно 36 показывает,думал перепрошивкой вылечится …ан нет
Получил ДОС, может кто уже столкнулся???
В меню выбора переключателя SW2 появился пункт Path. ( теперь можно выбрать: Null,Go Home,Line,Circle,Path)
Удержание курса отдельно что ли???
Все верно, ничего не изменилось. Вы просто sw2 выбираете режимы либо полет по кругу , либо удержание по курсу (line) , у меня то же Патч есть при выборе, но я не пробовал его включать, и вообще что означает Патч?
Все верно, ничего не изменилось. Вы просто sw2 выбираете режимы либо полет по кругу , либо удержание по курсу (line) , у меня то же Патч есть при выборе, но я не пробовал его включать, и вообще что означает Патч?
переводится как: путь, траектория, курс, дорожка.
У меня в режиме Line самолет держит курс, интересно если патч настроить чего он держать будет?
У меня в режиме Line самолет держит курс, интересно если патч настроить чего он держать будет?
Ждем погоду - узнаем!!!
патч настроить чего он держать будет?
может все таки path а не патч?
Доброго времени суток господа. дабы не начинать новую тему “маленький” вопросик по Hornet OSD
как мне сменить вид дисплея на Mode С ?
Подключил все по мануалу вроде но не могу поменять вид дисплея. SW(черно-белый кабель) из OSD подключил на 9 канал приемника. на пульте назначил 9 каналу свич двухпозиционный, при переключении ничего не происходит и экран не меняется, подскажите в чем может быть дело? может я что то не-так понял…
подключил на 9 канал приемника
9 канал точно работает? Обычно 8.
у меня приемник от dragonlink 12 канальный и аппа футабовская 10 канальная. я думаю должно сработать. сегодня на всякий пожарный перепроверю на 8 канал. а что должно произойти если все правильно? при каждом переключении тумблера будет меняться экран?
я привязал к тренерскому тумблеру - каждый щелчек-новый экран
Подскажите, пожалуйста. Суть проблемы в следующем.Предполагал AP31+OSD подключить к компьютеру радиомодемами, чтобы видеть телеметрию и положение модели самолета, но столкнулся с тем, что на экране через ОСД отображаются напряжение основной батареи 12в, ток в мА и питание борта 6в. А в программе GCS эти значения равны нулям. В связи с этим подключил дополнительный провод (зеленый) в четырех контактный разъем от ОСД к АП, но сведения о батарее так и не идут в программу.
При просмотре скриншотов и видео заметил, что значения в строке состояния у всех нулевые. Значит не передаются данные о батарее в GCS. Никто не знает как сделать, чтобы передавались?
удалил сори
Хочется снять с фишки 31, хорнета и датчика GPS металические корпуса. Какоенибуть зло может произойти, типа помехи?
Корпус выдерживает хороший краш , я бы не снимал, да и крепить на плоскость 31 фишку удобней в корпусе на репейник, а без корпуса плату ровно не приклеишь.
Ну с GPS 31 фишки хотелось бы снять корпус. Был неприятно удивлен излишней массивности и размерам данной детали в сравнении с 21. При ударе возможно отклеится и оторвет провод. Пока летаю с GPS от FY-21.
Алексей ,комплект работает в такой комплектации, про разное питание на гпс я понял, можно заказывать в таком виде или дос со своим гпс, это дороже, спасибо.
да, можно, только возникнут трудности, если использовать дос отдельно от хорнета - необходимо будет понижать питание кренкой иль лдо до 3.3 вольта - можно спаять переходник 5-3.3
получил вчера комплект хорнет+жпс и дос, питание жпс датчика у обоих по 3 вольта, но я ещё не включал, курю мануал не всё понятно с настройкой и включением режимов.
и дос
Дос старой версии…я вскрывал свой дос, там просто убрали лдо 3.3 вольтовое и пробросили каплей припоя 5 вольт.