FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
заказал fy-dos просто без гпс + хорнет с гпс нормально сработаются эти модули ?
Не сработаются без переделок, здесь ранее это обсуждалось!!!
Датчик ГПС нужно в ДОС втыкать, а они разные у хорнета и ДОСА,
Поэтому рекомендую читать перед заказом форум и покупать ДОС с датчиком ЖПРС, и плюс к нему ОСД Хорнет, но она автоматом идет с датчиком своим, он останеться лежать в коробочку на земле…
заказал fy-dos просто без гпс + хорнет с гпс нормально сработаются эти модули ?
совместно - да, работы на пол минуты - перекинуть с жпс модуля пин +3.3в на разветвитель (4 пина по моему - 2 провода) и запитать гпс от хорнета - в случае использования дос + жпс от хорнета - необходимо понизить питание жпс с 5 вольт до 3.3 - в любом случае - это дешевле - стабилизатор можно взять с компьютерной мат. платы или купить - цена вопроса - 1-2$ и сделать переходник что значительно проще, чем в обратную сторону - с 3.3 повышать до 5 в случае использования хорнета с жпс от доса
Вопрос - кто нибудь пользует fy-31 совместно с AP117osd ?
А то стояла у меня на одном самолете FY-21 синяя из первых серий и на ней калибровка не запускается. Летом хорошо но в морозы на этом самолете я не летал (горизонт плывет). Другие FY-21 черные и нормально калибруются и летают зимой.
Решил поставить вместо старой синей Fy-21 воткнуть новую Fy-31 и подключил на место старой - а вот GPS модуль и телеметрию в этом самолете муторно доставать и оставил как было. Включил настроил полетал все вроде работает но как то странно
-
странно показывает расстояние до дома. На земле после включения нашел 8 спутников но показал 890 метров до дома(!?) потом как то само стало 0 но когда я полетел расстояние менялось некорректно. На 2км дальности по наземным ориентирам телеметрия казала 860метров я включил возврат и бац - вдруг сразу же пошли правильные цифры 2000м и падает и самолет успешно вернулся и расстояние теперь кажет верно. Выключил возврат снова полетел вдаль и опять пошла фигня с расстоянием самолет улетает а цифра стоит (а спутники есть). Потом как то все само исправилось и расстояние стало указываться верно. Это у всех так ?
-
не показывает температуру и курс домой но тут понятно - несовместимость.
-
Есть ли прошивка в которой в FY-31 вернули режим удержания высоты (FAF) ?
Есть ли прошивка в которой в FY-31 вернули режим удержания высоты (FAF) ?
Вы просто привыкли что в 21 фишке был режим набор и удержание высоты 50м. Это удобно для полетов на малой высоте и для взлета безопасного . На 31 фишке этот тумблер (режим)заменен на NAV ,навигация полет по точкам. Ничего плохого нет , я сам после 21 фишки стал летать на 31. На Fy Dos есть просто удержание курса и высоты и если я не ошибаюсь то на 31 фишке можно заменить вместо режима полета по точкам на полет с удержанием высоты.
www.feiyu-tech.com/uploads/…/20130131135155.rar
Увы но программа GCS 4.0 последняя с сайта feiyu-tech.com меня что то не запускается. Ставится она нормально но при запуске вызывает критическую ошибку и завершается. Window 8 у меня. Режим совместимости не помогает. Попробую завтра на семерке.
У кого какие версии и на каких системах успешно работают ? Придется видимо ставить виртуалку но надо точно знать что ей надо.
Вопрос - кто нибудь пользует fy-31 совместно с AP117osd ?
А то стояла у меня на одном самолете FY-21 синяя из первых серий и на ней калибровка не запускается. Летом хорошо но в морозы на этом самолете я не летал (горизонт плывет). Другие FY-21 черные и нормально калибруются и летают зимой.
Решил поставить вместо старой синей Fy-21 воткнуть новую Fy-31 и подключил на место старой - а вот GPS модуль и телеметрию в этом самолете муторно доставать и оставил как было. Включил настроил полетал все вроде работает но как то странно
странно показывает расстояние до дома. На земле после включения нашел 8 спутников но показал 890 метров до дома(!?) потом как то само стало 0 но когда я полетел расстояние менялось некорректно. На 2км дальности по наземным ориентирам телеметрия казала 860метров я включил возврат и бац - вдруг сразу же пошли правильные цифры 2000м и падает и самолет успешно вернулся и расстояние теперь кажет верно. Выключил возврат снова полетел вдаль и опять пошла фигня с расстоянием самолет улетает а цифра стоит (а спутники есть). Потом как то все само исправилось и расстояние стало указываться верно. Это у всех так ?
не показывает температуру и курс домой но тут понятно - несовместимость.
Есть ли прошивка в которой в FY-31 вернули режим удержания высоты (FAF) ?
Была у меня похожая ситуация, не правильно отпределялись координаты, помоему с первой 21(синей) фишкой шел другой по питанию датчик ЖПРС.
Замените датчик ЖПРС на тот который шел в комплекте с 31 фишкой. Но стрелка домой все равно не будет в этом тандеме показывать!!!
]Увы но программа GCS 4.0 последняя с сайта feiyu-tech.com меня что то не запускается.
На семерке ета программа пошла ,а вот 3D GSC хотел скачать ,ни в какую. Отмечает какойто вирус . Может че не так делаю?
2 Olegfpv -> Приветствую, как гуру дос есть вопрос - через уарт дос отдаёт данные 1 раз в секунду. Как в таком случае осд может корректно отображать данные ?
У Доса Уарт используется только для подключения к компьютеру. Данные на ОСД берутся от разъема gps из за скоростного порта. Списавшись с производителем я сделал также и на 31фишке, на новой прошивки подключение такое же как и у ДОСа. Теперь на 31 он тоже не нужен, для ОСД Все берется от разъема gps. Там есть шина с данными. ПО аналогии работает как Саn шина . Параметры не помню , нужно переписку смотреть с Фьтеховцами.
Тут на днях на одном из своих самолетов направильно подключил питание 12 в на Хорнет , (переплюсовал) . За 4-5 сек сгорели несколько проводов , выгорела вся оплетка, остались одни проволочки))). Дым белый всю квартиру наполнил)). Мои домашние сказали что думали что сейчас последует взрыв)))) но я их разачоровал, я успел снять аккум.
Думал все сгорело нафиг. Я за пару часов сменил сгоревшие провода и один разъем . Чудо. Фишка не сгорела . Все работает, но на осд не отражается напряжение ходового аккума, разобрал датчик тока и там сгорела дорожка , я ее перемычкой спаял и все в термоусадку. Теперь все работает. На улице проверил, все отлично, спутники ловит. Ура. Видимо в хорнете есть защита от переплюсовки.
но я их разачоровал, я успел снять аккум.
Круто, но памперсы всё равно ,наверно, пришлось менять?
Ну и соответственно ,в свою сторону, поток отборного мата, я так думаю.
Коллеги, всем привет!
Взял F-TEK 30A, т.е. это аналог FY-30A, взял для экспериментов всяких.
И не понял зачем там USB шнурок? Тогда должна быть программа конфигуратор? Или для чего он?
Где скачать программу?
Взял F-TEK 30A, т.е. это аналог FY-30A, взял для экспериментов всяких. И не понял зачем там USB шнурок? Тогда должна быть программа конфигуратор? Или для чего он? Где скачать программу?
Круто, но памперсы всё равно ,наверно, пришлось менять?
Ну и соответственно ,в свою сторону, поток отборного мата, я так думаю.
я был уверен что все правильно я сделал. Я просто не сразу понял какой аккум нужно отсоединять, снял сначала ходовой, а потом сообразил и снял питание. После этого пришлось все снимать и протирать внутри от запаха гари. Но я подумал что электронника сгорела, а оказалось что жива.
есть защита от переплюсовки
ее точно нет, иначе дыма бы не было…обычно ставят диод
Помогите, пожалуйста, дилетанту - у меня нет КОМ порта… надо создавать виртуальный?? если да - то как ??
Заранее огромное спасибо!
Простите, для подключения чего ? Фишки? Не нужно ничего виртуально создавать. В диспечере задач смотрите какой ком порт активируется при подключения адаптера (шнур от автопилота) в разъем USB в разделе ком порты. Для правильной работы порта с фишками может потребаваться драйвер, скачайте его с сайта производителя.
Простите, для подключения чего ? Фишки? Не нужно ничего виртуально создавать. В диспечере задач смотрите какой ком порт активируется при подключения адаптера (шнур от автопилота) в разъем USB в разделе ком порты. Для правильной работы порта с фишками может потребаваться драйвер, скачайте его с сайта производителя.
Эт я чет затупил.
Действительно, стоило воткнуть шнур…
Еще раз громаднейшее спасибо… на выходных опробую фишку с шильдиком НК - отпишусь. хотя сравнивать не с чем…
И еще вопросик, если позволите:
У всех программа МарМайкер на китайском?
И у меня она не создает ЖПГ файл… вобщем не работает… (((
Есть ли у кого опыт такого отклонения и/или варианты решения/работающая прога… хоть что-нибудь…
И снова спасибо заранее)
Кто-нибудь пробовал www.feiyu-tech.com/product_list-en.php?classid=6 ?
Какая лучше Какая дальность?Спасибо
назрел вопрос:
-с FY-31A перед перепрошвкой можно посмотреть установленную версию прошивки, а на хорнете посмотреть какая версия установлена нельзя? или я че то не так делаю.
-если Хорнет перепрошивать на 1,6 если он используется в паре с FY-31A можно любой версией horizon или attitude или выбирать можно только в паре с FY - DOS
а на хорнете посмотреть какая версия установлена нельзя
так он при включении первым делом версию прошивки выводит
назрел вопрос:
-с FY-31A перед перепрошвкой можно посмотреть установленную версию прошивки, а на хорнете посмотреть какая версия установлена нельзя? или я че то не так делаю.
-если Хорнет перепрошивать на 1,6 если он используется в паре с FY-31A можно любой версией horizon или attitude или выбирать можно только в паре с FY - DOS
Версии Аттитуд и Горизонт отличаются только отображением горизонта. Не важно с 31 или Досом работает Хорнет. Видео отличий я уже выкладывал.)))))
так он при включении первым делом версию прошивки выводит
ну не первым делом, а если нажать кнопку “читать номер версии”. Причем у меня сообщение “соединение успешно” высвечивает, а номер версии не читает.
Видео отличий я уже выкладывал.)))))
чтоб не как в старой версии горизонт отображался это какая? (блин два раза назад отмотал на 4 стр не могу найти)
эх говорили мне - “лучшее враг хорошего” - хотел как лучше перепрошил хорнет на 1.6 а он стал ругаться и говорить - " cd crd init …" микро сди я вставил но толку нет…