FatShark версия BASE Edition
Стоишь в пробке или едешь, до соседней машины или бордюра 50 см, и тут на тебе тарахтелка пытается пролезть, только и думаешь как этого ебл*на не расплющить, нахер мне потом проблемы
Представьте, это в Кирове. А что в Москве?!
а будет гарантировать исключительно поборы в пользу государства.
…а можно поподробней: о каких поборах идет речь? Может я в каком другом государстве живу?
Не надо ля-ля. Где поток на 30-40 быстрее вас. Вы забыли, что все моторетчики тут про город, и про “неспешную езду” по нему говорили. Это и есть двойноц стандарт, который вы себе хотите оставить и не хотите замечать!
Едешь себе вечерком в магазин, тихим неспешным темпом, этак 30-35км/ч, а сбоку поток идет 60-70км/ч) И необогнать мне их… 50км/ч ограничитель на мопеде.) Чего ж я с ними сделаю?)
Ну хорошо, получил я права, заплатив 2/3 стоимости моего мопеда, получил техосмотр на него и страховку. Обошлось еще в 1/6ю стоимости.
Выехал на дорогу четко блюдя 40км/ч и “ярко” моргая поворотником о перестроении. Соблюдая безопасную дистанцию до ближайшего ТС с обеих полос, перестраиваюсь на крайнюю левую. А потом, когда водитель сзади начинает гудеть мне в спину, что делать? Не права же ему показывать) Ему мои права зачем?) Я ему препятствие ведь, но никак не равный на дороге)
Права для ГАИ, если вдруг остановят)
А что мне помешает неостановится? Сейчас - ничего. А когда будет номер… вот он помешает. Так зачем он мне нужен?
Получить права на случай остановки инспекцией… так мне проще проигнорировать их. Знание правил ДД у меня из автомобильных котигорий прав есть. Права - лишние траты. Максимум страховка…
Выехал на дорогу четко блюдя 40км/ч и “ярко” моргая поворотником о перестроении. Соблюдая безопасную дистанцию до ближайшего ТС с обеих полос, перестраиваюсь на крайнюю левую. А потом, когда водитель сзади начинает гудеть мне в спину, что делать?
Вы долго будете сказки травить?
Приезжайте на вашей моторетке в Москву, летом, когда тепло. Я посажу вас сзади и реально покажу как можно ездить с взаимным уважением и по правилам на вашей пипетке. Я не шучу, это конкретное предложение. За обучение возьму шесть банок “Пражечки”, можем потом пополам и выпить, Рыбка тоже ваша, у вас там речка. С меня колбаска.
Блин, размечтался, аж слюнки потекли.😃
Кстати, я поворотники всегда дублировал руками на мотоцикле при более спокойном потоке много лет назад. Надеюсь вы это тоже делаете? А знаете как или в гуглю побежите?
Вы долго будете сказки травить?
Так не байки травлю, а рассказываю реальные истории о приключениях мопедиста на городских дорогах:)
400км до Москвы многовато, пожалуй, но за предложение спасибо. 😉
Еще один вседозволенец???
как правило на моте приходится агрессивно ездить из-за презервативов в авто, всерьёз мото на дороге мало кто воспринимает - зажимают, подрезают. Был бы на авто, отделался бы вмятиной в бочине, а на мопеде придётся шкуру лечить! Вот и используешь динамику аппарата, чтоб увернуться от тарана. Поэтому обогнать поток и уйти со светофора первым, чтоб не в потоке до следующего пилить себе позволяю. Многих это задевает за самолюбие и начинаются гонки…Есть ещё одна категория дибилоидов: едешь по своей полосе, видишь приближающуюся встречку и, когда до неё остаётся около 50 метров, из-за неё выскакивает модная четырка и идёт на обгон прям в тебя, выдавливая на обочину, а там песочек и это фатально((.
Назовите адекватную и законную причину отсутствия документов. Или мы знаем, но никому не скажем и будем подхихикивать над теми у кого украли?
У Вас есть документы на велосипед или хлеб? Может Вы его тоже украли? Мопеду не требовались документы и мало кто их хранил бережно всю жизнь. Чек из магазина на мопед и меня тоже где-то валяется и не факт что найду его в нужный момент.
Кстати Права “а” и “б” категории у меня есть, принятие закона меня всё равно напрягает…просто что следующим законотворчеством будет, заставят лицензию пилота получать, чтоб авиамодель запустить?
Все эти ограничения затронут “добропорядочных” людей, добавив им геморроя, а лихачи как ездили, носились, влипали - так и будут
Вот для примера Мотовесна 2012 Пенза. Сколько мотоциклов с номерами и сколько без. Может с них начать, ведь закон есть и он должен работать…
Добавлю ещё немного, для тех , кто не понял суть вопроса- я лично не против введения мер контроля за участниками дорожного движения на мопедах. Лишь бы всё это на профанацию не сошло и не явилось очередным геморроем для нормальных, адекватных людей (алкаши, укуренные и пр. сброд не всчёт- с ними ситуацию весьма близко к реальности описал Karalexey несколькими постами выше.
Более того, я разделяю его мнение относительно пьяных за рулём. Наказание должно быть самое суровое. Единственная рекомендация этому оратору - проявлять меньше эмоций при обсуждении подобных вопросов. Я ценю мнение каждого участника этой дискуссии- в противном случае я бы её вовсе не создавал бы.
как минимум, это еще одна причина ввести права на малокубатурную технику.
Интересное мнение. То есть, де факто людей можно лишать альтернативного наземного транспортного средства? С этим я не согласен. Мопед идёт по совершенно иной законодательной базе, даже являясь полноправным участником дорожного движения ( с правами или без - не важно). Лишенцы по моему мнению , должны ездить на них отдельно, даже если права и ведут. Скутер и автомобиль-принципиально разные ТС технически, о чем говорил я и другие ораторы, однако юридически уравнивание их положения на дороге ( именно на дороге) принесёт больше пользы. Не согласен с мнениями о том, что нужно ввести обучение в автошколе и введение практического экзамена на мопеды. Эти меры излишни также по техническим причинам - абсолютно нет никакой необходимости тренироваться езде на мопеде, так как управляется данное ТС гораздо проще автомобиля или мотоцикла.
Напомню вам, что с одним таким вы ЗДЕСЬ недавно были заодно. Предали уже?
Напомню, что я не терплю хамского отношения ни к себе, ни к окружающим, и буду придерживаться этих принципов и впредь- не обессутьте.
Мечта у меня есть: очно вас познакомить с этим человеком: Roman611 Отсюда. Вот он вам мозги вправил бы. Даже при их отсутствии, отсутствии уважения, замещенным переизбытком презрения.
Знакомства оставим за бортом-здесь не клуб знакомств. А мозги я и свои имею-мне чужих вправлений не надо - от них одни проблемы (это уже из практики)😃
Руслан, как же похожи твои речи на речи детишек-активистов с Селигера. Забрасываем лозунги пытаясь нащупать струю которую можно удачно оседлать.
По сути - никогда не будут равноправны как участники дорожного движения мопеды и автомобили, про это говорит мировой опыт. Какие бы не были ПДД.
Вот во Вьетнаме - ситуация обратная по причине преобладания двух-трехколесных над автомобилями. Там из практики виноват всегда водитель авто при аварии с участием мопеда.
И логика в этом есть.
Есть желание быть близкими в правах - на общих основаниях получать удостоверение.
Лишенцы по моему мнению , должны ездить на них отдельно, даже если права и ведут.
Лишенцы должны ходить пешком. Однозначно!
Поэтому обогнать поток и уйти со светофора первым, чтоб не в потоке до следующего пилить себе позволяю.
Константин, ответьте ЧЕСТНО, на один вопрос: По какой причине вы садитесь на мотоцикл в городе?
Я попробую ответить то, что слышал не раз: бычтрей добираться до работы (любого места) и обратно.
У вас какая причина?
заставят лицензию пилота получать, чтоб авиамодель запустить?
…не дай бог конечно…Но во многих цивилизованных странах такой вседозволенности нет!!! Существуют специально оборудованные территории, оснащенные всем необходимым для запуска радиоуправляемых моделей, у нас это еще не так массово развито, поэтому слава богу летаем на любой доступной площадке. Примерно такая же ситуация и с малокубатурной техникой: пока она не доставляла особых хлопот, ее вроде как и не замечали, а когда стали появляться преценденты, решили навести порядок. Согласен, скорее с первого раза и не получиться, но если захотят - наведут порядок. Это как до недавнего времени с тонировкой было: сколько раз пытались, пока не приняли жестких мер ( запрещения эксплуатации) - результат на лицо - 90% потока стали законопослушными автолюбителями.
Единственная рекомендация этому оратору - проявлять меньше эмоций при обсуждении подобных вопросов.
Напомню, что я не терплю хамского отношения ни к себе, ни к окружающим, и буду придерживаться этих принципов и впредь- не обессутьте.
Прежде чем жалиться и воспитывать, прочитайте первую страницу и проясните себе, почему вы выбрали точку зрения, человека того, кто отстаивает свое желание ездить бухим? Заступиться решили? Я не собираюсь уважать того, кто считает, что бухая езда в принципе возможна.
В посте №36 я процитировал вас, и уже после этого вы изменили свой пост. Вы считаете я должен уважать мнение ваше? только какое начальное или измененное?
просто что следующим законотворчеством будет, заставят лицензию пилота получать, чтоб авиамодель запустить?
Не обольщайтесь про следующее, оно может стать предыдущим. Не дай бог, завтра какой очередной идиот в кремль на планере залетит и все! Лицензии на полеты, бортовые идентификаторы будут введены ВЧЕРА. Это в лучшем случае, в худшем и представлять не хочется. А про моторетки забудут до лета. Эти вещи не связаны никак. Это к вопросу о стране, где живем.
пока она не доставляла особых хлопот, ее вроде как и не замечали, а когда стали появляться преценденты, решили навести порядок.
Именно. Они сами виноваты, в первую очередь своим количеством. Общество меняется и перестраивает свои правила под измененную ситуацию.
Правила тоже ведь меняются.
Я, к примеру учился по тем, где водителю запрещалось ездить с голым торсом! Это факт. Мы с отцом еще ржали, что про трусы ничего не сказано.
…о каких поборах идет речь? Может я в каком другом государстве живу?
У меня давно есть теория, что в интернете перескаются люди из разных параллельных реальностей. В некоторых - до сих пор Советский Союз, великая мировая держава. Можно лишь позавидовать жителям этой страны!
PS: еще раз обращаю внимание: безусловно, повышать безопасность на дорогах в этой стране - надо. Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России: потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.
потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.
Вам письма счастья не приходили?
У меня отец ездит на 7-ми летней ОДЕ. Упертый, ему 73, сам проходит ТО. Так он уже два письма получил и оплатил. Теперь, когда на дачу едет в Кощейково и Первомайском за скоростью строго следит. Кстати, я тоже стал следить!
Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России: потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.
Для авто все так же отменить? Раз не работает…
Вам письма счастья не…
Превышение скорости само по себе - это не настоящая проблема. Когда поток в городе по широченному проспекту сотку идет - никакого криминала в превышении нет, а удачно установленная камера обеспечивает сверхприбыль на ровном месте.
В регионах также: ГАИшники стоят не там, где наиболее аварийно-опасный участок, а там, где чаще всего нарушают: на хороших прямых участках.
Система работает не на обеспечение безопасности, а на извлечение прибыли.
Для авто все так же отменить? Раз не…
Проблема не в концепции, проблема - в реализации.
Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России
…а эффективное решение не может возникнуть сразу, само - собой. Сначала введут, потом доработают и подкорректируют, и через пару -тройку лет все устаканиться, и следующее поколение табуреточников придет на сложившуюся правовую почву…Переходный период всегда вызывает такую отрицательную реакцию: от вседозволенности и безнаказанности к порядку. Напомню, и к страховкам поначалу было такое отношение, и к запрету тонировки, и т.д.
…а эффективное решение не может возникнуть сразу, само - со…
Насчет переходного периода вопросов нет.
Вопросы - каково будет конечное состояние? Я считаю, что в сложившейся в нашей стране ситуации даже если изменения закона будут грамотными, результат их внедрения и работы будет далек от требуемого. Не зря я ссылаюсь на автомобилистов, где права и прочие меры используются давно, а по факту - гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются.
По задумке, может, система хорошая, но реальное функционирование бесконечно далеко от нормального.
Константин, ответьте ЧЕСТНО
Город у нас маленький и вопрос пробок не стоит так остро как у Вас. Максимум это простоять два три зелёных светофора пока все проедут. Наверное мотоцикл для меня это образ жизни, нравится сам процесс езды, ковыряния с техникой. Обожаю путешествовать на мотоцикле, запрсто 500-700 км в день проезжаю… Мопед взял не из-за необходимости, а для коротких вылазок за город по лесам и полям кататься. Представьте знойный летний день, кузнечики стрекочут в траве, тёплый ветер ерошит волосы, а ты неспешно катишь (без шлема) по просёлочной дороге к речке… Не представляю как мне придётся возить мопед в машине до природы, чтоб там покататься, если введут регистрацию и т.д. зачем мне такие проблеммы.
Кстати, на природе да в деревне - и велосипед совсем не плох!
гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются.
…ну во первых далеко не все, а во вторых основная масса пользователей авто и мото техники адекватные люди, но из за " ложки дегтя" будет страдать вся “бочка меда”
если введут регистрацию и т.д. зачем мне такие проблеммы.
…так а в чем проблема регистрации? Даже в Москве это займет 3 часа времени и минимальная сумма за номера и регистрационные действия… Зачем раздувать из мухи слона?
Вопросы - каково будет конечное состояние? Я считаю, что в сложившейся в нашей стране ситуации даже если изменения закона будут грамотными, результат их внедрения и работы будет далек от требуемого. Не зря я ссылаюсь на автомобилистов, где права и прочие меры используются давно, а по факту - гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются. По задумке, может, система хорошая, но реальное функционирование бесконечно далеко от нормального.
Ну не готов я уехать к папе, не готов еще!
Что теперь здесь совсем дерьмом заплыть?
Ездили знакомые на велосипедах по Европе (в частности Чехия)
Обязательно каски и на лакотники, движение только по специально отведенным дорожкам. Случайно выехали на общую дорожку (штраф по 70 евро с каждого). Жил месяц в Италии, по городку (маленький) передвигались на велосипедах (как и 80% всего населения) было проще, но полиция один раз меня остановила. Уважение с обеих сторон огромное.
По России скажу так. Данный беспредел на дорогах надо останавливать. Пускай большим штрафом и драконовскими мерами, но надо.
…ну во первых далеко не все,
Не все, но наиболее опасные - сплошь и рядом…
…основная масса пользователей авто и мото техники адекватные люди, но из за " ложки дегтя" будет страдать вся “бочка меда”
Причем проблема-то вовсе не в плохом знании ПДД или в плохих навыках баранку рулить. Низкий уровень ответственности, либо низкий уровень совести.
…скажу так. Данный беспредел на дорогах надо останавливать. Пускай большим штрафом и драконовскими мерами, но надо.
Штрафы и драконовские методы в сложившейся ситуации - исключительно кормовая база аппарата, но никак не средство против безответственных ездюков.
Надо как-то работу самой системы улучшать: исключить палочно-отчетные методы контроля, величину премий установить как величину, обратную числу ДТП в вверенном районе- в общем требуется что-то подобное.
обратную числу ДТП в вверенном районе- в общем требуется что-то подобное.
Да вы тогда не заставите гаишника оформить ДТП что б хоть страховку получить…
Да вы тогда не заставите гаишника оформить ДТП что б…
Проблема на то и проблема - что нельзя сходу придумать её решение.
Требуется обширный комплекс мер.
А формула: “Вот введем новый закон и штафы и сразу все станет зае хорошо” - это сказки из дебилизора для бабушек.
Когда система сквозь дырявая - любой новый закон (как и любая другая мера, реализованная криво и в отдельности от остальных) лишь усиливает течь.
А мне кажется, надо при продаже малокубатурной техники в магазинах требовать справку и прохождении “недельных курсов подготовки водителя”. Сами курсы организовать в школах в качестве факультативных занятий. Конечно это не избавит от тех кто взял мопед просто прокатиться у товарища, но общая грамотность на дороге у молодёжи повысится. Вот как-то так…
Что-то не вижу обсуждения выхода самой правильной комплектации очков.
Цена опустилась на 100$ и составляет теперь 275$.убран лишний дебильный передатчик 2.4Г, дебильный приемник, дебильный аккумулятор (ничего из этого я и не использовал)
теперь только нужное, и вес очков легче сталтеперь появилась возможность питать 12В напрямую
так же теперь в комплекте 3м кабель со встроенным питанием!
Зачем же так категорично. Штатный передатчик-40мвт позволяет летать в радиусе 250 -300м, очень легкий, практически не греется и не вносит абсолютно ни каких помех в электронное оборудование с низким энергопотреблением.
Его с успехом можно устанавливать на небольшие модели самолетов с усеченным вариантом бортового оборудования.
На более дальние расстояния у меня на Изике стоит 500мвт 2,4гГц, претензий не имею. Приемник может быть и не самый лучший, чувствительность -86дб, но этого вполне достаточно, что бы уверенно принимать видео сигнал на расстоянии 1,5км на штатный штырь, а отсутствие дополнительных проводов делают его весьма удобным в эксплуатации. В общем меня очки в этом варианте очень устраивают, тем более, что у меня очки применяются и для управления авто моделью и лишняя проводная требуха мне не нужна.
те, что на беврц продают тоже с проблемой?? а если продавец не вышлет, то где купить “исправленный” кабель?
До недавнего времени да, сейчас FatShark пишет что отправил кабели всем диллерам. Однако как я понял не все так радужно и не совсем ясно на сколько хорошо решена проблема. Я бы сейчас не покупал эти очки до расставления всех точек над и. FatShark также написал что самостоятельно исправить не получится.
PS: Что-то с новыми продуктами от жирной акулы все не айс мягко говоря.
PS: Что-то с новыми продуктами от жирной акулы все не айс мягко говоря.
Акула всегда была такой, так что сильно не переживайте. Вы перечислили все недостатки что и на версии Авиатор. Так что сильно они ничего не изменили, глюки теже. Чб картинка проблема и версии Авиатор(проверяли на двух комплектах.)
До недавнего времени да, сейчас FatShark пишет что отправил кабели всем диллерам.
меня очень очень интересует получил ли кабели беврц и будет ли их “продавать”
Я бы сейчас не покупал эти очки до расставления всех точек над и .
поздно 😃 я уже купил на bevrc.com
проверка показала - проблема есть, на рекордере отличная цветная, в очках - полное дерь…мо (((
З.Ы. что делать?
Не в плане критики, а просто самому очень интересно, что это за загадочные “исправленные кабели”.
Во -первых, кабели между какими устройствами? Во-вторых, что в кабеле можно исправить? Изменить количество жил, сечение жил, порядок их подключения, наличие или отсутствие экрана? Что еще? И уж тем более не понятно, почему это не возможно исправить самостоятельно? Как за счет изменений в кабеле решается вопрос цветности? У меня Акула 2010 и проблем с цветностью не было, правда я летаю на видео передатчике 2,4ггц. В каких ситуациях возникает пропадание цвета?
Не в плане критики, а просто самому очень интересно, что это за загадочные “исправленные кабели”.
Из собственного опыта: “старый” шарк. После удленения видеошнура до 4м, стал гарантированно ч/б. Выкрутив усиление сплиттера, получил цветную картинку в соотношении 50/50 случаев. Вернул родной короткий шнурок - гарантированно в цвете.
ИМХО Длинный, но толстый шнурок будет являться “исправленным кабелем”
Из собственного опыта: “старый” шарк. После удленения видеошнура до 4м, стал гарантированно ч/б. Выкрутив усиление сплиттера, получил цветную картинку в соотношении 50/50 случаев. Вернул родной короткий шнурок - гарантированно в цвете.
ИМХО Длинный, но толстый шнурок будет являться “исправленным кабелем”
Ну и в чем проблема? Берем экранированный кабель несколько увлеченном диаметром жилы, длинной 3-4 м, сращиваем его либо через переходник, либо при помощи пайки с родным видеокабелем и все будет работать! Более муторный вариант поставить предусилитель на одном операционнике.
Из собственного опыта: “старый” шарк. После удленения видеошнура до 4м, стал гарантированно ч/б. Выкрутив усиление сплиттера, получил цветную картинку в соотношении 50/50 случаев. Вернул родной короткий шнурок - гарантированно в цвете.
ИМХО Длинный, но толстый шнурок будет являться “исправленным кабелем”
Не все так просто, проблема существует уже минимум 2 мес, на rcgroups большая дискуссия на эту тему.
Один из комплектов был отправлен FatShark-у для устранения проблемы,
после возврата очков и их разбора в них появилась доп емкость, что-то спаяли, их хозяин я понял не вполне доволен остался результатом.
Повторюсь производитель написал что самостоятельно проблему не устранить.
BEVRC я знаю выслал кабель Косте (ЧИП), получит когда посмотрим что там FatShark наколхозил.
Вова молчит, надеюсь ответит на этой неделе.
Правильно здесь уже говорили.
Проблема существовала и существует в АЕ тоже.
Она же переползла в ВЕ.
Лечится установкой промежуточного видеоусилителя.
Дальше должны идти нормальные варианты, доработанные.
А так можно попроботать сделать кабель покороче.
Проблема существовала и существует… Лечится установкой промежуточного видеоусилителя
учитывая что я буквально “вчера” лоханулся с BE, прошу (нет, даже требую!) срочно пояснить о каком усилителе речь? (имена, пароли, явки - модели ссылки и тп) 😃
К сожалению этого вам я не скажу. 😃
Т.к., лично я, пользуюсь АЕ со встроенным приёмником.
И такой проблемы не имею.
Попробуйте воспользоваться поиском.
К сожалению этого вам я не скажу
вот это случаем не оно? bevrc.com/video-splitter1-input-4-outputs-p-139.ht…
Наверно пойдёт.
Попробуйте.
❗
Коллеги, кто-нибудь кабели исправленные от продавцов своих получил?
“сижу себе” никого не тогаю … бац … извещение с неизвестным мне треком да и не заказывал ничего (*думаю … ёёё … неужели ошибка с адресом у кого и на форуме хозяина искать придется*) … прихожу, получаю, распаковываю …
вот он кабелек, исправляет баг или нет - вопрос второй, главное - приятно, как к покупателям относятся
молодцы все таки эти bevrc!
Да, приятно, когда производитель всетаки заботится о потребителях и исправляет баги! А чем исправленный кабель отличается от неисправленного, озвучте, пожалуйста!
А чем исправленный кабель отличается от неисправленного, озвучте, пожалуйста!
внешне ничем, а что там исправленно или нет я не подскажу, потому что еще не проверял “на разницу”. может кто то еще знает?
“Base Edition имеют проблему - чб картинка со многими передатчиками”
Проблема решена?
С bevrc за последнюю неделю получали
Fatshark RCV922 BASE Edition 2010–Fixed the color issue now!!
Мой тов.Vodokanal сказал, что BEV ему прислали новый шнурок…сами…без напоминания…и запроса… конец света близок))))))) берегитесь - люди…
ЗЫ: перечитал тему, увидел, что не он не один такой))
mad3d, читать я как бы могу, и очень рад за коллег которым бесплатно и без напоминаний прислали шнурки.
Повторю вопрос еще раз, проблема чб картинки решается новыми шнурками или нет?
Хотелось ба услышать ответ из первоисточника а не от друзей друзей.
Баг исправили в самом железе. Так что сейчас идут нормальные очки.
P.S.
Первоисточником является производитель. Так что я тоже не то, наверно.
Второисточник. 😃
Баг исправили в самом железе. Так что сейчас идут нормальные очки.
тогда зачем шнурки
Баг исправили в самом железе. Так что сейчас идут нормальные очки.
Хорошо бы если так, покупая у продавца знать что очки новой ревизии а не просто с новым шнурком!
И действительно, зачем тогда шнурки?
Так что я тоже не то, наверно.
Наверно, а может и нет 😃
Проблема изначально и давно была в самих очках. Здесь она об этом давно говорили. Но за давностью забыли.
Проблема в том, что при подключении внешнего источника видеосигнала, либо использоания видеопередатчиков сторонних производителей (например Лавмейт), иногда получалась ч/б картинка.
Об этом говорили производителю.
Некоторые решали это установкой промежуточного видеоусидлителя, вроде как.
Но так как народ в массе свой использовал встроенный приёмник, где картинка получалась нормальной, то на это забили.
А теперь вот всплыла.
Шнурки, как я понял, сделали для экстренного решения проблемы, не отзывать же все проданные очки обратно для доработки. 😃
Что и как они (шнурки) делают, не знаю.
Но знаю, что с октября будут поступать в продажу доработанные очки, где отсутствует данная проблема.
а кто-нибудь может померить новый шнурок который присылают? мож там резистор какой-нибудь шунтирует или в параллель?
не зря же они его шлют.
А зачем мерить шнурок, если сейчас очки исправленные идут?