EASY OSD

kedrikov
F_R:

Еще, там как-то поставил - и питалого шло от видео-акка Я силовой выдернул - а самик продолжал работать…потом, доперло

Ну это какраз забыли переставить перемычку на питание от доп ака поэтому и двигло работало а аки получается работали в паралели

F_R

Ну да. Потом-то разобрался что и как 😃 Но, весело было…силовой вынемаешь - а самик работает 😮 😁

17 days later
Vitalzab

В описании написано что там датчик тока 50 А. Но регуль у меня 60 А, и двигатель до 60 А может его вполне нагрузить. Что будет с датчиком тока? Просто зашкалит или сгорит?
И ещё вопрос чуть не по теме. При регистрации на BEVRCе адрес вводится русскими буквами или латиницей?

F_R
Vitalzab:

При регистрации на BEVRCе адрес вводится русскими буквами или латиницей?

Я ввел латиницей.

Vitalzab:

там датчик тока 50 А

Как-то после посадки, взглянул на максимальные значения циклопа… офигел от тока - 80.3А 😮 Хотя, мотор больше 32А не жрет - только на взлете, когда аак свеженький. А в полете - от 5 до 17А. Скорее всего, какой-то хлюк был 😃

Soldir

на забугорных сайтах писать лучше латинскими, чтобы исключить проблемы со шрифтами. Циклопа тока приобрел, описание скудное, где ты смотрел максимальные значения? С датчиком при превышении 50а ничего не будет.

F_R
Soldir:

где ты смотрел максимальные значения?

Это ко мне? 😃

Когда, после полета, садишься и останавливаешься - телеметрия показывает максимальные значения, и в этот момент, моргает над компасом надпись “мах”. Как только начинаешь движение, больше 4-5км/ч - сразу начинает показывать реальные значения. Видать, Циклопчик смотрит, что высота была “какая-то”, удаление было “какое-то” и скорость “что-то там” 😃, а когда сел - высота около нуля (погрешность ЖПС), “энное” кол-во метров от базы, и скорость около нуля (погрешность ЖПС), ну и все, она сразу начинает показывать максимальне значения. Воть 😃

Р.С. А я, еще до покупки Циклопа на берце прочитал описания - и все понятно стало 😃 Когда телеметрийка пришла… все интуетивно там подключается 😃 Очень хорошая вешч 😃 Много раз уже выручала, показывая, что база “НЕТ! не там! А воооон там! 😁”. Но, скоро поставлю Орлят, в связи с надобностью в автопилоте.

Серега250

Подскажите пожалуйста чайнику при каком напряжении силового акка произойдет отсечка? Акк трехбаночный. Например в полете при токе около 23А OSD показывает напряжение 10В. А сколько осталось?
Еще заметил, что ток видеосистемы плавает от 0 до 500 mah. (у меня стоят 2 акка, видеопередатчик LW 1000) Непонятно…

kedrikov
Серега250:

Акк трехбаночный. Например в полете при токе около 23А OSD показывает напряжение 10В. А сколько осталось?

А какая емкость ака столько и осталось только запас минимум 200 мА/ч берем.
После 3.5в на банку начинается резкое падение напряжения что свидетельствует о том что вот вот воткнемся в планету.Я бы рекомендовал летать до 3.6*3=10.8В(без нагрузки) и готовится к посадке.
И что-то мне подсказывает что аки у вас с малой токоотдачей либо им уже подкрался пи… .220мА/ч схавало ,а просадка при сравнительно не большом токе очень большая

F_R

В левом нижнем углу показанны “скушанные” мАч. Допустим, у вас акк на 2200МАч. Вы знаете, что он у вас полностью заряжен. Ну и вот, когда “скушанные” милиАмперы будут около 2000мАч, то это уже будет говорить вам, что надо бы уже садиться. Т.е. вы постоянно будите знать, сколько у вас осталось солярки 😃

В вашем случае (что на картинке): “емкость заряженного акка (- 3~5%)” - 222мАч = “оставшиеся милиАмперы”.

Регуль отсекает, приемрно, когда напруга будет около 9в. Еще, замечу, чем сильнее акк разряжен, тем большую посадку под током он даст. Это заметно, оссобенно на старых акках. Ели у вас липолька хорошая, то она будет держать напругу “до последнего”. И, в этом случае, если вы увидите, что при подаче газа, ток начинает расти, но при этом, напруга начинает резко падать, ниже 10в (для 3х банок) - это уже будет говорить вам, что акк вот-вот сядет…что, уже не держит ток. Скажем, я сейчас юзаю турниговские акки 2200мАч, 3 банки, 25С. так вот, они до 2А под током ~15-20А напругу держут 10.8-11В. А когда 2А вылетаешь - то напруга начинает резко падать, под нагрузкой.

----------------------------------------------------------
На днях схватил очень смачный ЖПС глюк 😁

Походу, Циклопчик будет показывать уделение до 99.999км 😃

Серега250
F_R:

В левом нижнем углу показанны “скушанные” мАч.

Теперь все ясно!!! 😃
Спасибо всем за ответы!

kedrikov:

И что-то мне подсказывает что аки у вас с малой токоотдачей либо им уже подкрался пи… .220мА/ч схавало ,а просадка при сравнительно не большом токе очень большая

Акк 2200 25С, просто это не первый полет и OSD я заресетил в перерыве. Плюс еще возможно я подморозил немного акки пока разбирался с оборудованием, было -15.

bumer520

Как часто беверц пополняет ассортимент.Хочу телеметрию заказать.

hemmitino

что то не часто…см fpvhobby.com…
е мое…и там кончилось…видно до сих пор китайцы НГ празднуют…

Soldir

Я своего циклопа на foxtechfpv.com брал, еще на Ебае есть grassgreen2009 китаец торгует от этого магазина у него переодицески появляется, доставка дешевле выходит. Мне за 14дней дошло.

siderat

А в пределах Европы, есть магазины где продают эту OSD?

Vitalzab
Soldir:

Я своего циклопа на foxtechfpv.com брал

Я тоже сегодня там заказал. Стоит 93 долл, но доставка дорогая блин, 26 долл. И минус этого магазина ещё в том что у них нет всякой самолётной мелочёвки, разъёмов разных, пропеллеров, липолек. Чтоб уж до кучи наложить, раз уж за доставку уплочено.
Но зато там сама OSD в наличии, а в других местах всё резко закончилось.

kenig

появилась 2 версия ОСДешки на bevrc

siderat

А сколько все это весит, что то я на сайте в описании не нашел.

F_R

Сама плата в термоусадке - 11гр. Про датчик тока и ЖПС не знаю - не взвешивал 😃

Covax
kenig:

появилась 2 версия ОСДешки на bevrc

А в чем различия с предыдущей 1.2 я чего то не пойму?

U can switch between 2 interfaces during your flight using one of your radio channel.
one is radar, and one is blank(looks like u turn off your OSD), see the pic below.

ТОлько это? Вот трудно им было в радаре координаты в числовом виде вывести блин было…