EASY OSD
Понятно Андрей но походу у меня GPS модуль не рабочий, что с ним что без него экран в приветствии висит, а индикатор на OSD должен гореть или мигать?
Сейчас у меня уже нет этой ОСД. Пользуюсь суперциклопом. Но принцип работы с GPS у них одинаков и индикатор при исправном модуле должен мигать. Если попытки старта ничего не дают, не спешите хоронить GPS. Можно попробовать сконнектить другой модуль (если есть у кого рядом). Или попробовать запаять шлейф напрямую без разъёмов. Но для этого надо иметь радиолюбительские навыки, иначе большая вероятность угрохать ОСД окончательно.
Да, попробовал я без GPS, висит на экране приветствия и светодиод горит постоянно, после подключения GPS пускается нормально уже.
Я бы начал с того что прозвонил так: отсоединить кабель от GPS и оставить на плате, звонить контакты платы и контакты на свободном конце кабеля, если все звонится, то уже на самом модуле GPS прозванивать. Ну и оптимально конечно же запаять все напрочь.
Удачи.
Ок, спасибо за советы буду пробовать!
да…разъемы жпс модуля там не очень…тоже неконтачило периодически…сам запаял напрямую…нетрудно…все ок!
убрал разъемы, соединил напрямую всё без изменений. Походу надо другую OSD заказывать(
Ну если провода целые и звонятся по площадкам тогда наверное GPS…
ОСД то работает скорее всего, а вот сам GPS нет.
Заказал другой OSD поближе но подороже, тот шел две недели и провозился 3 дня.
Почти сезон пролежала, с Иглом возился, опять вернулся к простой. ЖПС припаял напрямую. Подскажите а 4 банки подключать можно?
Подскажите а 4 банки подключать можно?
Напрямую для питания ОСД нет, если контролировать ходовую 4S, то нужно дополнительное питание 12в и перемычку в соответствующее положение.
Вчера пробовал эту OSD на коптере,батарея 6А,летал до 9.9 вольт под нагрузкой,съело 2200МА.Батарея 5А,съело 1800Ма.Остальное все работает нормально,быстро ищет спутники,а вот датчик тока получается больше чем в 2 раза врет?Завтра попробую зарядить батарею,посмотрю сколько влезет в нее.А датчик тока как-нибудь можно исправить?
А датчик тока как-нибудь можно исправить?
Там проблема по моему на уровне прошивки. А вот как прошивать эту ОСД информации не встречал. Вам проще эмпирическим путём узнать соответствие потреблённых мАч и посчитанными ОСД. И в дальнейшем придерживаться этой пропорции. По крайней мере у себя на Суперциклопе я так и делаю. Величина постоянна и не меняется, чего мне и достаточно.
Там проблема по моему на уровне прошивки. А вот как прошивать эту ОСД информации не встречал.
rcopen.com/forum/f90/topic193627/815
Как раз для коптера
информации по этой осд собрано достаточно, заказывал ее давно, сгорела она тоже давно (версия 1.5), вот наконец решил попытать счастье, может заработает…
выгорела дорожка (из видимых повреждений), попробовал ее восстановить, не заработала, при включении моргает диод, иногда просто горит постоянно. фото восстановленной дорожки прикладываю, может кто знает как с этим бороться и куда тестером тыкать
Вчера пробовал эту OSD на коптере,батарея 6А,летал до 9.9 вольт под нагрузкой,съело 2200МА.Батарея 5А,съело 1800Ма.
В батарею 6А залилось 4200,а в 5А-3500.
В батарею 6А залилось 4200,а в 5А-3500.
вот и получается что надо брать в двойном…
Кто нибудь знает как переключать ее между метрическими и имперскими единицами?
Непонятно каким образом переключилась на футы и мили, как не бился не могу обратно вернуть.
Помогите…
Попробуйте некоторое время ужерживать нажатой кнопку обнуления. Вроде так у себя менял, но не уверен. Сейчас телеметрия в разобранном состоянии - проверить не смогу.
Вроде жал… ну секунд 5 может, попробую подольше, может поможет, спасибо.
Кто нибудь знает как переключать ее между метрическими и имперскими единицами?
Кнопку сброса подольше подержите. У большинства работает.
Да, все нормально, переключилось. Поднялся сегодня на 600 метров, отлетел на 1600 метров. 😃
Наконец то видео победил. тьфу три раза. С клевером идеальное видео при любых эволюциях.
Ветер на высоте жуткий. при 15 Амперах самолет стоит на месте, только вверх прёт. При 10 Амперах летит хвостом вперёд.