Посоветуйте самолёт с полезной нагрузкой 900 гр.

121

Не видал я такого чуда ещё! выглядет не много уродливо, но не это главное.Судя по роликам HD качества, что я нашёл. Это то, что мне надо! а какой вес он может поднять не теряя хорошей управляемости? Вы своё крыло продали?

baychi
121:

хочу запустить скою HD камеру весом 700 гр в небо, но так, что бы она жива осталась после облёта и посадки

Может лучше камеру поменять? Что за модель, кстати? И какое качество по сравнению с хорошей 300-400 гр бытовой камерой Вы хотите получить? ИМХО большинство наворотов профессиональных камер рассчитанно на работу оператора и в атоматическом режим - бесполезно.

Думаю, для 1 кг полезной нагрузки и стабильный полет, нужен планер от 4-х метров…

121

Впринципе я думал преобрести специально для этого флеш камеру 1920х1024 подешевле с приемлемым качеством и с электронным стабилизатором, а то оптический плохо устраняет мелкую дрож. Моя то с жёстким диском Сони ср-12, такую опасно наверно использовать для таких целей

Adekamer

Крыло не продал и по поводу Хептада в сомнениях - нужен он мне или не нужен (ну очень много гемора именно из-за размеров)
летает прикольно - очень медленно и вальяжно
и вот как раз Хептад супер стабилен по сравнению со всякими изиками
поднять он может много - очень много
он у меня таскал фотик коника минолта с 4 акками + ХД камкодер китайский

  • батарейку 3S1p3000 + еше батарейку 3S1p900 + передатчик видео и ему было глубоко пофиг
    а вот взлететь когда есть небольшой ветер он не мог - его разворачивает против ветра и капут и никакой РН не помогает
    а центровка у меня без фотика ну никак не шла - причем сильно не шла
    вот сижу и думаю - толь под это крыло новый фюз делать - где можно будет крыло двигать здорово (и центровку) - и заднее крыло подруливающим сделать
    толь плюнуть и раздраконить начинку
    на сегодняшний день я на нем не летаю - тк тяжелого фотика нет - а втупуюю вхолостую таскать достаточно серьезный груз ради баласта - мне не интересно
121

А как на счёт продать весь хептад? Я в смысле себя в качестве покупателя? конечно хотелось бы с потрахами, без приемника и батарей конечно

Adekamer

еше прикол - самик крайне устойчивый и летает даже в сильный ветер
главное взлететь 😃
так вот - при полете в сильный ветер - парусность у него огого - смотришь в монитор - и видишь как летишь боком 😃 юзом так сказать 😃
никакое парирование РН не помогает 😃

моторчик с регулем крайне жалко
там самое главное крыло фюз зделать не сложно и лучше как раз не из пенопласта

121

Любому “жалко” есть своя цена, если это не реритет какой нибуть.😒.Адекватную цену можно вбить в будущую посылку из китая! Мастерить фюзеляж…это у меня на много может растянуться.
А где вы брали свой ?
И ещё мне не понятно, что значит проблемма при старте? при каком ветре подобные проблеммы возникаю. Я свой изик запускаю в любую погоду без проблемм. Колбасит правда в воздухе, это да! при порывах. Возможно я не понимаю из за отсутствия опыта с такими самалётами, А если с рук запускать? И какая у него минимальная скорость примерно?

VitalyK
121:

А где вы брали свой ?

Друг Джефф МакКлайн подогнал:P
Надо подождать всего два-три месяца…😁
Я крыло 48" от него уже полтора месяца жду😈
На почту не отвечает, сайт опять не работает.

121
VitalyK:

Друг Джефф МакКлайн подогнал:P
Надо подождать всего два-три месяца…😁
Я крыло 48" от него уже полтора месяца жду😈
На почту не отвечает, сайт опять не работает.

Ну почта это отдельная тема! Я за три месяца четыре посылски получил от хоббисити под 2,5 кг, три из них шли по 20-23 дня, а вот первая в 200гр. шла два с лишним месяца, а главное месяц в Москве на таможне и на пересыльных в область весела. А большие посылки в тот же день что на таможню приходили, сразу дальше двигались

Adekamer

да - Джефф такой затейник
у меня фюз немного коцаный (подломил при удачном запуске- как и предупреждали что фюз самое узкое место) шасси так нормально и не сделал
проблема ветра в том - что если ветер боковой - Хептад некисло так сразу разворачивает на ветер - при взлете это крайне неприятно
Я думал заказать у ДЖефа только фюз от ORB (там крылья одинаковые) но проблема центровки несколько беспокоит - как и возня с размерами.
Олег (121) - не давите - дайте созреть

121
Adekamer:

да - Джефф такой затейник
у меня фюз немного коцаный (подломил при удачном запуске- как и предупреждали что фюз самое узкое место) шасси так нормально и не сделал
проблема ветра в том - что если ветер боковой - Хептад некисло так сразу разворачивает на ветер - при взлете это крайне неприятно
Я думал заказать у ДЖефа только фюз от ORB (там крылья одинаковые) но проблема центровки несколько беспокоит - как и возня с размерами.
Олег (121) - не давите - дайте созреть

Погодка то самое то для “созревания” арбузы то раньше времени созрели😁. Зрейте, зрейте! Мог бы орасить,… Знать бы чем?😒 не обижайтесь. Шучу!

121

Вопросик ещё будет. А если батарея сдохнет высоко в небе, он спланировать сможет или только “кирпичём”?

Adekamer

спланирует - точнее “спарашютирует”
вчера вечером забыл выставить свое видео с него
очень показательно и как летает в ветер юзом и как на посадке он медленно сажается

121

Да, я вчера вечером нашёл ваше видео на ютубе, нашёл ещё одно видео, там это было паказательно. Сдохла батарея и самолёт почти не продвигаясь в перед сел в пашню. Когда садился, думал сейчас шлёпнится камере капут, перековырнётся, а нет. Такое ощюшение, что с рук наземлю подбросили, в камере сбоя даже не было.
А сколько ваше крыло прибавило в весе после доводки лаком и бумагой кажется?

121
eugе:

Господа, Тема Хептада обсуждается в соответствующей теме

rcopen.com/forum/f90/topic176827

Нам вынесли жёлтую карточку;). ладно через личку спишемся если что. А вообщето хочется знать, если подобные самики? Пускай по меньше немного будет площадь крыла