переход на 5.8ггц?
Вопрос к знающим, этот комплект антенн так ли хорош как стоит или есть лучше?
чет не видать ни каких антенн
чет не видать ни каких антенн
Мышкой по голубеньким “клац”.
Отличные антенны, хочу на ebay такие заказать.
Отличные антенны, хочу на ebay такие заказать.
Чем отличные и это личный опыт?
Чем отличные и это личный опыт?
Личного опыта пока нет, от многих слышал.
Мышкой по голубеньким “клац”.
да уж не настолько я …😵, просто ссылка утром открывалась в виде заставки сайта , а не как сейчас с антеннами
Народ, подскажите по этому девайсу - banggood.com/LM2596-DC-DC-Verstellbar-Step-Down-Sc… Купил, обещают большой диапозон регулировки вольтажа. Кручу, ноль реакции. Как выдавал с трёхбаночного акка 10.7, как ни крути не меняется. Брак?
с трёхбаночного акка 10.7
Так вы хотите поднять или опустить напряжение? Этот стабилизатор понижающий, если что…
Как выдавал с трёхбаночного акка 10.7, как ни крути не меняется. Брак?
Он только понижает, и крутить порой приходится долго. Крутите с подключенным тестером.
OK Понял спасибо. Поэкперементирую с 4х баночным акком сегодня.
Народ, порекомендуйте регулятор напряжения (понижающий-повышающий) для Боскамовского видеопередатчика. Входная по мануалу 7-16 вольт. Конечно без проблем летаю питая передадчик с регулем от одного акка. И вообще стоит заморачиватся со стабилизатором напряжения?
заморачиватся со стабилизатором напряжения?
я себе такой точно ставил , у меня в шарках диагональные полосы были от него(мож брак конечно), потом поставил 3х баночный ходовой акк и шарковский фильтр теперь красота.
Подскажите пожалуйста
правильный выбор?
FPV будет ставиться на квадрокоптер, камера Mobius.
выбрал передатчик TS832 32-chan 5.8G 600mw video Tx + приемник RC832 32ch 5.8G high sensiticity receiver
антенны Goscam cloud spirit 5.8G Circularly polarized antenna pair(RP-SMA)