Sony Bloggie (PM5 или PM5K) для HD съемки видео с борта
Но все обычно хотят чтобы после обработки (монтажа) было 25 кадров в секунду PAL.
Кто все? youtube/vimeo - без разницы. На ПК - тем более. Если только DVD проигрыватель NTSC не поддерживает, но таких мало.
Лучше исходный формат не менять и в свойства проекта так выставить. А если нужно смешать видео разных форматов - используйте изменение скорости (это не очень заметно) или функцию “снизить мерцание дечеродования” в свойствах фрагмента.
Насколько я понял в файле NTSC или PAL всем абсолютно пофигу т.к. цифра есть цыфра. Это ясно.
Но вот если смешивать разные видео с разным количеством кадров, то как именно правильно поступать в Сони Вегасе?
PS: Пишу здесь т.к. камера Sony PM5
Все-таки, каков окончательный вердикт - имеет ли смысл брать сабж вместо GoPro? Смущают откровенно низкие оценки на зарубежных review-сайтах, хотя конечно экран, плоский корпус и поворотный объектив, это большой плюс.
Насколько я понял 1080р в этой камере несколько “виртуальные”, битрейт не очень да и 30fps мало, а вот 720p/60fps в любом случае выглядит заманчиво. Насколько хорош в камере этот режим?
имеет ли смысл брать сабж вместо GoPro?
Как обладатель Sony PM1 и GoPro HD, могу сказать однозначно - Проша делает этих Сонек в разы. По четкости, битрейту, по цветопередаче, по эффекту желе, ну и по углу зрения (последнее - на любителя). А так-же намного более живуча и удобна в использовании. Но это, разумеется, только личное мнение.
Я полностью согласен с тем, что ГоПро делает Соньку по качеству видео. Но я все равно сделал выбор в пользу Соньки, т.к. ее гораздо проще разместить под брюхом квадрика без использования специального крепления. Ну и цена тоже имеет значение - Сони мне обошлась менее чем в 100 баксов новая. Есть даже доп объектив (360градусов который), пока его не юзал.
Сони мне обошлась менее чем в 100 баксов новая.
ГДЕ!!!
все равно сделал выбор в пользу Соньки, т.к. ее гораздо проще разместить под брюхом квадрика без использования специального крепления.
А еще цвет корпуса у Проши серый - грустный. 😃
Ну и цена тоже имеет значение
ИМХО, скупой платит дважды. Сколько у меня этих игрушек дома валяется: Sony ,Samsung U10, Toshba S10 (улетела) - видео снимаю только ГоПро.
покупал за 2700р на Молотке. Все в пленке, абсолютно новая, почти год гарантии еще. Правда цвет розовый. О причине продажи у чувака не спросил =)
А кстати, я правильно понимаю что никакой серийной съемки у камеры нет, т.е. снимать фото в полете автоматом она не может?
Просто если колхозить какие-либо сервы для спуска затвора, то все плюсы компактности как-то пропадают…
правильно понимаю что никакой серийной съемки у камеры нет, т.е. снимать фото в полете автоматом она не может?
У Sony - нет. У ГоПро в режиме фото - бесконечная серийная съемка с мимнимальным интервалом 2 сек. Снимать фото в режиме видео никто из них не умеет.
Я бы и рад более качественному объективу и более высокому битрейту видео, но этот угол обзора ака “воробьиный анус” у проши мне совершенно противен 😦 Ничего аналогичного по качеству и размерам но с приемлемым углом обзора найти не удалось.
Можно попросить кого-нибудь выложить непожатое видео полета c 60fps хотя бы секунд 30?
Tnx
Да без проблем)
1280x720 60fps
files.mail.ru/IFV26H Размер:13Мб
А вот с моёй, встроенной в крыло.
files.mail.ru/W1J0TQ
Почему-то на 60 появляется фиолетовый оттенок, на 30 - нет…
но этот угол обзора ака “воробьиный анус” у проши мне совершенно противен
Гм… Я вообще всегда считал, что “воробьиный анус” - это что-то маленькое и узкое. 😃 а у гопро как раз ближе к рыбъему глазу. Причем качественному. Некачественные дают сильные хроматические аберрации и потерю яркости на краях.
прочёл всю тему но так и не нашёл стоит ли брать эту камеру для вертолёта 450класса или взять что то другое. Задача камеры будет панорамные съёмки видео
Если поборете все вибрации и если вертолет утащит 140 грамм, то почему бы и нет?
sony имеет не такой широкоугольный объектив как гопро, для панорамы нужно будет достаточно высоко взлетать, да и тряска будет существеннее ощущаться. приемущество это цена.
А у кого-нибудь не найдется кабелька от мертвой камеры, соединяющего основную платку и объектив?
Рухнула моя Соня вместе с самолетом и порвался этот кабель. 😦
А проблему с 30 мин ограничением так и не удалось решить?
я свою хочу закрепить на шлеме при помощи крепления от сотика
для страховки ещё и приделаю скобу удерживающую камеру за штатное крепление для штатива
На шлеме?! Что будете снимать?