Skywalker FPV

DChernov
UFO747:

рекомендуемый многими клей Uhu Por - хотел бы узнать, каков он при склеивании разных материалов. В частности, хочу вклеить между половинками фюзеляжа нечто подобное:

От Ухупора впечатления самые благоприятные, если следовать инструкции. Про “рекламный пластик” не скажу, не пробовал, а обрезки строительного сайдинга - тот же ПВХ - клеит с пеной очень неплохо.
По поводу вклеивания усилений в фюзеляж. С какой целью? На мой взгляд, в полёте прочности этих мест вполне достаточно. А в случае краша всё равно сломается, но восстанавливать пену без усилений намного проще, чем с вкладышами, которые ещё и будут деформированы.
Я вообще после недавнего втыкания Ская в мать сыру землю на 25м/с как-то стал иначе смотреть на усиления. Что было без усиления - легко собралось из обломков с помощью фена, циакрина и ухупора. А вот полик из ПВХ в фюзеляже согнулся, промял аккумулятор и размочалил пену вокруг себя.
Хотя если Вы летаете без крашей, то жёсткости Скаю добавить будет полезно, управляться будет точнее.
Единственное усиление, которое сразу и явно полезно в полёте - это фиксация передней кромки крыла с помощью Велкро (застёжка-липучка).
Это предотвращает подъём передней кромки при выходе из пикирования, соответственно, не возникает предпосылок к прогрессивному увеличению угла атаки и перелому лонжерона.

KBV
Алексей_777:

каноничный самолетик- много правильного скотча))

brusse
UFO747:
  1. Были ли у кого-то реально проблемы из-за вот такого размещения регуятора:

У меня расположен так, температура регулятора не превышала 43 градусов, хотя больше 20А я не даю, зато аккумуляторный отсек у меня полностью свободен.

Алексей_777
KBV:

много правильного скотча))

Мой первый Скай. Собирал с таким раскрасом к зимним полетам. Ищется на ура! Хоть в чистом поле, хоть на дереве.

UFO747
DChernov:

По поводу вклеивания усилений в фюзеляж. С какой целью?

Я хотел всего пару мест усилить: мотораму и переход от широкой части фюзеляжа к хвостовой балке. И то и другое у меня уже ломалось/отваливалось - ремонтировать было затруднительно.

Впрочем, пока еще идеи об усилении находится в стадии обдумывания, а конкретно сейчас возник другой вопрос. Решил попробовать не отделять элероны от крыльев полностью, а оставить их на имеющейся пенной связке (в прошлом Скае я отрезал их целиком и вешал потом на скотч). Так вот как-то не гнутся элероны будучи на пене. Как с ними быть? Расшатать туда-сюда? По-моему, от этого некрасивые заломы образуются… Как быть? Может, я не так что-то делаю? Уж простите за дилетантство…

Алексей_777
UFO747:

а оставить их на имеющейся пенной связке

У меня все так. Расшатать.

Danuvas

Можо еще скотчем проклеить - отгибаешь элерон, скотч приклеил вдоль сгиба, потом с обратной стороны так же. Намертво держит и весу много не добавляет

Виктор

Наклеиваешь сверху скотч. По торцам элерона делаешь пропилы ножовкой(полотном по металлу), а по длине сделай не сквозной надрез пены( чтобы слом пошёл по резке), ломаешь по этому срезу, перегибаешь элерон на верх и обрабатываешь пену шкуркой на конус к скотчу, по мере обработки проверяешь ход элерона вниз. Как ход будет достаточным выворачиваешь элерон опять на верх и уже снизу по всей длине наклеиваешь скотч - всё элерон закреплён.

rcig
Алексей_777:

Диполь приемной антенны Hitec Optima-7 2.4GHz размещал вот так.

а почему на фото винт у Вас задом наперед стоит? или я ошибаюсь?

Панкратов_Сергей
Алексей_777:

Так стоит, чтобы спрашивали.

Антенну так поставили - чтоб тоже спрашивали?
И мотор подняли.

Алексей_777

А чем антенна плохо стоит? Улетал почти на 2 км. При высоте выше 50 м., фэйл-сэйвов не было. Аппа Хайтек Оптик-6, 2.4, без всяких бустеров. Видео 1.2, без всяких фильтров.
Другой фотки, с “правильным винтом” у меня нет, поскольку 2.4 - это было временное решение, ждал ЛРСку и Турнигу.
Если известно как надо “единственно правильно”, - так покажите как.

Dacor
Панкратов_Сергей:

И мотор подняли.

Ну мотор у многих чуть поднят под 10-ый винт.

А про неправильность установки винта - выше в теме уже обсуждали - был воткнут “на скорую руку”, само собой в полет был установлен правильно (если в чем ошибся - поправьте).

UFO747
Алексей_777:

Если известно как надо “единственно правильно”, - так покажите как.

Да пусть и не единственно правильное, а просто чтоб работало нормально - и чтоб именно FrSky (или нечто подобное) с двумя “усами”, которые коротковаты для выноса куда-то подальше от всего и длинноваты для укладки внутри фюзеляжа.

PS: Я у себя делал вот так (при условии, что видео-аппаратура BEV 1,3G с клевером стояла спереди на “кабине”):


(картинка не моя - взял с rcgroups и подрисовал антенны)

Летал на 1 км с небольшим, но связь пропала на обратном пути на удалении 500-600 м. Разбился.

sashaNar
UFO747:

которые коротковаты для выноса куда-то подальше от всего и

Я купил на хоббях два уса по 60 см, они заодно не просто усы, а с противовесом - дальность больше, пишут, процентов на 30 больше. Есть еще 40см.

UFO747:

связь пропала на обратном пути на удалении 500-600 м.

Затенение. Выносить надо в хвост, или на крыло.

UFO747

На будущее я планирую Рмилек взять - у него усы изначально длинные. Но сейчас надо как-то наиболее грамотно распорядиться тем, что есть.

Dacor
UFO747:

у него усы изначально длинные.

20 см - далее сама антенна

Cathay_Stray
UFO747:

Летал на 1 км с небольшим, но связь пропала на обратном пути на удалении 500-600 м.

Фриска летает на 3 км запросто (сам летал на 2700, дальше видео 5.8 скисало; видел как люди летали на 3300+) - так что к Фриске претензий быть не могёт. А вот к расположению усов - сколько угодно. При улёте ещё так-сяк, хотя усы прямо над и вдоль оси карбонового усиления сразу вызывают законный вопрос “чёёёё??”, а вот при возвращении домой между пультом и антенной оказывается решительно вся нутряная тряхомудия - от карбона до батарейки, не считая остальной электроники. Так разместить усы надо было суметь - по принципу максимально возможного затенения.

sashaNar:

два уса по 60 см

Да-да, отличные усы. Насколько они улучшают/увеличивают расстояние, не скажу - не с чем сравнивать, я их поставил с самого начала. Но удобство и свобода размещения отличные.

Панкратов_Сергей
Dacor:

Ну мотор у многих чуть поднят под 10-ый винт.

Один не совсем грамотный предложил- и многие начали так делать.
Но результат по количеству скушанных миллиампер на км пути лучше не стал, а часто хуже.
И скручивать самик сильнее стало.