Skywalker FPV
А есть видео разворота и полета в обратную сторону. Вы уж извените, но слабо вериться.
А есть видео разворота и полета в обратную сторону. Вы уж извените, но слабо вериться.
Получилось как мне вопрос, но вопрос не мне…
А есть видео разворота
К сожалению нет…
Поверили?😃
А есть видео разворота и полета в обратную сторону.
Так на последнем видео 6,5А в круизе. Я вполне уверен, что это не чудеса.
Что касается 3А на 37 км., и 4S - тоже возможно. 80мА на 1 км, если еще поддерживают термики… Не фантастика.
По нормальной летней погоде, выкачка из логгера давала данные 120 мА/км на 3S. И это не в соревнованиях на экономичность.
День полетал и разделил амперы на длину трека. Что-то там и на “холостом ходу”, на земле было скушано, плюс поднялся без нужды, спустился и т.п.
Скорость чуть пониже, небольшой встречно-боковой ветер
Действительно - хороший ток. Если бы не одно но - телеметрия от циклопа. Датчики тока поголовно врут, не побоюсь этого слова.
Получилось как мне вопрос, но вопрос не мне…
да, вопрос был к Дмитрию
Но если действительно заливается зарядником столько сколько скушано - мои поздравления. А сколько аппарат весит?
Действительно - хороший ток. Если бы не одно но - телеметрия от циклопа. Датчики тока поголовно врут, не побоюсь этого слова.
Сергей, если телеметрия может врать- то я нет.
Ток она верный показывает, а расход в 2.6 раза врет.
После того чуть более часового полета влилось около 3500 ма*ч .
В конце концов о расходе можете судить косвенно- по напряжению батареи, по ней можно судить сколько процентов еще осталось. Батарея 8000 ма*ч. Так что ток 3 А - это точно.
Я Вам верю, но у меня Циклоп (правда Шторм) есть в арсенале. Так вот он и ток занижал и соответственно расход тоже. Повторюсь - а сколько аппарат весит?
Да, тогда у меня был еще далеко не оптимум по потреблению, сейчас лучше.
Так расскажите, что у вас там за зверь, с каким сетапом?
Ну и про видео, если не секрет.
Картинка уж больно понравилась! На таком удалении…
Поверили?
Блин, писалка не включилась в крайний раз, когда салют снимал… был ровный ветер и полет туда обратно. Со след. полетов будет вам видео с разворотом и одним током и на север-юг и на запад-восток.
Блин, писалка не включилась в крайний раз,
Я не про то, я про то что не увидел что умением готовить вдруг то большое крыло дало преимущество.😃
Оно хуже…
Я не про то, я про то что не увидел что умением готовить вдруг то большое крыло дало преимущество.
Подрезал наплывы у задней кромки(увеличил установочный угол) и теперь скай летит не с опущенным хвостом а ровно. Горизонт в полете не настраиваю, обнулял дома на полу. и в полете он стоит четко где надо все рулевые плоскости в нулях. Собственно чего и добивался.
Сергей, а есть видео полета с этой телеметрией с неизмененной скоростью? Хочу примерно посчитать совпадает или нет ток с расходом.
А кушает то много. Смысла на это крыло переходить я не вижу.
Ну а подъемная сила у него поболее стандартного при прочих равных?
Сергей, а есть видео полета с этой телеметрией с неизмененной скоростью? Хочу примерно посчитать совпадает или нет ток с расходом.
Так можно грубо посчитать. А точно- сравнить что она намерила и то что потом в акк влилось.
У меня вышло то ли в 2.6 то ли в 2.7 врет ( меньше показывает).
Ну а подъемная сила у него поболее стандартного при прочих равных?
Подьемная - да, но и лобовое…
На ту же скорость полета- больше энергии.
А скорость нужна иначе чуть ветер и сиди жди погоды.
Далеко и высоко. Тактика и практика
Так, а самое главное, - мотор, винт, регуль?
“Если КПД больше ста, то всегда найдётся ответственный” 😃
По моим скромным подсчетам тело с массой 2,5 кг только на подъем на высоту 1 км затратит 15% от израсходованной энергии АКБ (3300 мАч на весь полет). Это при КПД 100%. Даже если взять КПД 50% (что малореально), то это уже 30%. Пусть с этой высоты скай без затрат энергии пролетит 8-10 км. На остатках пролетит ли 30 км в горизонтальном полете? … Дальше считать не получается, много неизвестных.
Кир вот с хорошим расходом слетал на 20км
Очень схожие результаты.
- У меня 18514- но несколько раз делал круги, общее расстояние схожее.
- У него батарея 10000 ма*ч, у меня 8000 ма*ч , обычно сомневаются в показаниях тока- но смотрите на конечное напряжение без потребления тока,
в моем случае 15,3 В, у него 15.3-15.4 В. Смотрите разрядную характеристику литиевых батарей, 15,3 вольта - это заряд батареи около 60% . То есть батарея в его случае чуть, чуть израсходована в процентах меньше или так же. Но у меня 8000 а у него 10000, в итоге в его случае реальных ма*ч израсходовано чуть больше.
Он забирался повыше но и мотор у него не хоббийный и с лучшим КПД.
Так что все реально - два очень схожих случая.
То что у него винт раскладушка - выигрыш при планировании- проигрыш по КПД при его работе. Что перевесит- сложно сказать, но винт в сложенном состоянии в нашем случае- редкое явление.