Skywalker FPV
присматриваюсь вот к такому усилению киля
я так понимаю основная трубка просверлена? чё то мне стрёмно, она же лопнет…
Высота полки над полом отсека примерно 4-5 сантиметров (боковая дверка по высоте на пару сантиметров меньшего размера, чем размечена на фьюзе)
Серёг, смотрю на полке лежит GPS датчик, он нормально работает под таки слоем “пены” ?
“П-образные полозья” я так понимаю сплошные со стороны глухой стенки, а со стороны дверцы?
под полочкой внизу смотрю на днище сделан помост из бальзы?
Хочу показать свой супер-долгострой и поделиться некоторыми решениями. Возможно они кому-то будут полезны. Критику тоже интересно послушать =)…
Скорей всего, что в полете будет раскачка крыла и стаба, а как следствие будут разбиваться розъемы т.е. соединение не эластичное (на излом)
Вот и может статься так что пропадет контакт в самый не подходящий момент!
после этого я еще сделал крепление стаба, выкладывал выше в теме
Щелевые закрылки с профилем
Очень хорошее предложение.Наверное еще никто не делал такие закрылки.И Эффективности больше должно быть ,чем со штатной конструкцией.У кого еще какие наработки с закрылками?Жаль у штатного площядь мала.
Серва на стаблизаторе ,одобряю.Вот с соединениями не очень.Лучше уж обычные ,гибкие с разъемами.
у меня именно так и сделано, все отлично, жещще намного стало
как сверлили трубку?
Лично я не сверлил, а выпиливал V образны вырез, вставлял вертикальные направляющие и замазывал эпоксидкой. Очень крепко.
Машинку РВ перенёс на стабилизатор, в киле сделал разъём - теперь стаб просто снимается, не нужно возиться с тягой
Идея переноса сервы на поверхность стаба очень понравилась. Намного облегчит сборку-разборку.
А вот подключение разъема надо продумать. Жесткое соединение не подходит. Надо попробовать разместить папу сервоудлиннителя горизонтально заподлицо поверхности прилегания стаба к килю, а провод от сервы укоротить до минимума, необходимого для вставки разъема в сервоудлиннитель.
Хочу показать свой супер-долгострой и поделиться некоторыми решениями. Возможно они кому-то будут полезны. Критику тоже интересно послушать =)
Провода машинок выведены на разъём в корне крыла.
А что это за разъемы такие?
простите за дилетантский вопрос, как правильно вклеить пазы для трубки в крыле?
я так понимаю просто тупо пуром смазываем, главное чтобы в область проникновения трубки клей не попал?
А что это за разъемы такие?
При сборке разъёмы просто вставляются в ответную часть в фюзеляже.
Машинку РВ перенёс на стабилизатор, в киле сделал разъём - теперь стаб просто снимается, не нужно возиться с тягой
При краше или очень жёсткой посадке повыламывает. У меня машинка РВ то же в стабилизаторе, но разъём я вывел на киль по ходу движения и провод от машинки укорочен. Вот мой вариант
При последнем краше крыло наполовину слетело, а стаб выворотило вместе с фанерной площадкой. Разъёмы просто отстегнулись
Провода машинок выведены на разъём в корне крыла.
Так а зачем два разъема? Всего 4 провода:
“+”, “-”, “сигнал серво 1”, “сигнал серво 2”.
Затем что крыло разборное.
А! Извиняюсь!
простите за дилетантский вопрос, как правильно вклеить пазы для трубки в крыле?
я так понимаю просто тупо пуром смазываем, главное чтобы в область проникновения трубки клей не попал?
Я заклеил в каждой консоли по одной трубке намертво. На транспортабельность не влияет (всё равно фюз длиннее), разборность сохраняется, а прочности как мне кажется добавляет здорово.
При краше или очень жёсткой посадке повыламывает.
Был один полукраш-полупосадка (с частичным разрушением передней части фюза), всё живо.
Скорей всего, что в полете будет раскачка крыла и стаба, а как следствие будут разбиваться розъемы т.е. соединение не эластичное (на излом)
Ну как сказать - не эластичное? Всё вклеено на штатном клее в пену, и вполне эластично “гуляет” при некоторых усилиях.
В любом случае, практика - критерий истины. Надеюсь однажды доделать видеотракт и проверить свои решения в реальной эксплуатации.
Я заклеил в каждой консоли по одной трубке намертво. На транспортабельность не влияет (всё равно фюз длиннее), разборность сохраняется, а прочности как мне кажется добавляет здорово.
у кондора трубка одна 😃
как поступить?
Небольшой эксперимент
Corona DS929HV
никаких проблем рядом с передатчиком 600 милли ватт 5.8 мегагерц
вопрос в массы))) кто бы что изменил в скае V6 по каким причинам, для чего…
я просто начал делать мастермодель для закладкиматрици, и хочу учесть недостатки…
гдето читал что хотелось бы увеличить длину носовой части, предпологаю для регулировки центра тяжести, кто что думает?
есть еще идея двигатель засунуть в капот, тоесть как на аэромастере чтобы на конце был только кок
vsavr.users.photofile.ru/photo/…/129701570.jpg
ну и крылья сделать сьемными также центроплан сделать с зализами а крылья на трубках как на фото выше
кто что думает по этому поводу? рассмотрю ваши идеи…
vsavr.users.p…e/129701570.jpg
Ссылка кривовата.
да…я бы нос удлиннил…чтобы с малым акком мона было термики половить!!))) мотор…пусть лучше обдувается…
Ссылка кривовата.
ага спасибо, исправил…
а по поводу хорошо обдувается, планируется сделать окошки для вентиляции
для всей электроники выдвигаемую площадку в фюз!