Skywalker FPV

siderat

Да нормально мощи, я 8000mah 3S акк ставил и с тягой 1300гр все отлично.

khomyakk

Хорошо, всё равно деваться некуда, отпишусь

AviaDed
khomyakk:

Чешу репу - полетит? Или и запускать не стоит.

Мой скай с крылом 1880 и мотором hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br… (тяга 1270 грамм на батарее 4S) c батареей 5000 3s ВЕСИТ 2500 грамм и уходит с лёгкого толчка без провала. Пробуйте газ в максимум и сильный бросок, по крайней мере будет время для вытаскивания при проседании. Должен полететь.

man-bis
khomyakk:

сильно будет проваливаться при взлёте?

Хорошо бы найти какой нть бугорок или горку - хоть метра полтора. Запускать намного проще. Дватри шага разбег и сильный толчок. Улетит как миленький. Не понял про свинец, неужели аккум некуда сдвинуть? Ну или второй в параллель прицепить.

X3_Shim
man-bis:

Хорошо бы найти какой нть бугорок или горку - хоть метра полтора.

не пугайте человека. С нормальным бросков (и без шагов), он нормально полетит.

Airwolf

Бросаю с руки, просадок нет вообще… а крайние разы с травы взлетал) Вес 2600 с акком 3S 5000х2, тягу точно не мерил.

Зимой ноздри заклеить и со снега можно, Скай одна большая лыжа.

ААА

хочу сказать что важна техника броска… у меня первое время сильно проваливался самолет при броске, только потом я научился правильно толкать. нужно представить что у тебя в руке тяжелое (именно тяжелое, потому что когда даеш полный газ, веса самолета практически не чувствуется) ядро и его нужно кинуть вперед.
в общем дело практики.

sarkis777

Друзья всем привет,интересует такой вопрос,на какое время полета можно рассчитывать с полезной нагрузкой 1.5-2кг, на носителе Х8.

alex_nikiforov
sarkis777:

Друзья всем привет,интересует такой вопрос,на какое время полета можно рассчитывать с полезной нагрузкой 1.5-2кг, на носителе Х8.

Можно расчитывать и на 2 часа, чего же не порассчитывать то. Как говорится “какой вопрос, такой и ответ”.
Есть соответствующая тема rcopen.com/forum/f90/topic265215/4279 , да и сетап неплохо бы написать,

sarkis777
alex_nikiforov:

Можно расчитывать и на 2 часа, чего же не порассчитывать то. Как говорится “какой вопрос, такой и ответ”.
Есть соответствующая тема rcopen.com/forum/f90/topic265215/4279 , да и сетап неплохо бы написать,

Спасибо за ответ, скажу так, сетапа нету,и крыла тоже, ест только тепловизионная система весом в 1.5 кг, нужен носитель, время полета не меньше часа,

alex_nikiforov
sarkis777:

Спасибо за ответ, скажу так, сетапа нету,и крыла тоже, ест только тепловизионная система весом в 1.5 кг, нужен носитель, время полета не меньше часа,

в принципе такой вес он потянет, в сети есть информация, его грузят батареями для рекордов и полная масса получается 4,5 - 5 кг

khomyakk

Сегодня первый вылет, у товарища было очень мало времени и полёт был недолгим. Взлётный вес 2100, ВМГ вполне хватает. ЦТ делал по трубке, 76мм, свинца на нос пришлось навесить 180 грамм. По полёту видно было что ЦТ нужно двигать назад, при планировании довольно резко начинает пикировать. Заодно и часть свинца сниму:)
Разбегался чуть и запускал. Первый раз чуть просел, не рискнули газовать вовсю, второй взлёт прошёл вообще без провала.
В плане ФПВ - это я только начинаю, начинка слабенькая, не отстроенная.
Виброразвязка не работает практически, думаю как можно сделать, автопилот стоит под крылом, пространство ограничено.
Но главное - полетел!!!
Запись с борта

Plohish

поздравляю! Говорили же, полетит как миленький 😃
бежать для броска это надуманное… бросай так

Olegfpv

Бежать можно, если ты до 30-40 км/ч разгонишься)) а так да, смысла нет, так как техника должна быть отточена разгон-бросок.

khomyakk

Никогда не было таких тяжёлых самолётов, страшно однако без разбега.😃 Ветер небольшой был, до 3-х метров.
Всем спасибо за поздравления.
Отклонения элеронов сделал как в теме рекомендовали - по 15мм, показалось, что многовато, довольно здорово на них откликается.

Airwolf
khomyakk:

Никогда не было таких тяжёлых самолётов, страшно однако без разбега.

2100 - это очень не тяжелый скай)))
Поздравляю с облетом!

Plohish
khomyakk:

страшно однако без разбега.

если страшно очень, сделай выключатель, который будет приподнимать хвост на пару миллиметров, так сказать “взлётный режим…”, после взлёта отключаешь

khomyakk

Просто ведь первый раз, не знал, хватит тяги или нет, не начнёт ли заваливаться на крыло и т.д. Теперь -то я знаю, теперь то я умный 😃
Так что следующий раз уже с места.

Airwolf
Plohish:

если страшно очень, сделай выключатель, который будет приподнимать хвост на пару миллиметров, так сказать “взлётный режим…”

У меня стоит 50% РВ вверх. Полный газ и бегать никуда не надо - бросил и пошел в машину к телеку лететь дальше)

Виктор
Airwolf:

бросил и пошел в машину к телеку лететь дальше)

бросил, включил “возврат домой”, убедился что он вернулся и встал в круг, только после этого одеваю очки.

khomyakk

У меня в автопилоте есть помощник взлёта, так что средства есть. Аппа просто шестиканальная, и с автопилотом все каналы заняты, поэтому делать отдельный микс на взлёт нет возможности. Главное взлетел, самолёт хорошо управляется, тяги хватает, остальное приложится.