Skywalker FPV
Не знаю, для квадра или нет, но у меня на скае летает и не тужит. До “пустого бака” не вылётывал, но свои честные 4,5 А закачивал. Может лучше 4S, но у меня были только 3s, не стал мудрить. На этот год хватило, а на 16-й посмотрим, можкт на 4s перейду. (понимаю, что более эффективно, но денежки …).
Написано 11.1В. На практике не пробовал. Может и ошибаюсь.
имхо с небольшими токами как у ская особой выгоды в переходе на 4S нет.
нормально зиппи, если не грузить их сильно.
У меня нареканий к зиппи нет.
Да, я про зиппи компакты писал
У самого 10 штук Зиппи компакт, и претензий нет 😃 Потому и вопрос задавал: вдруг, чего не знаю? 😃
Купил себе такой Лион.
Заливается в него 5600.
Выливается 4500, при токе разряда 1А до 3 Вольт.
Отбил у китайцев 20% стоимости, так что получается заплатил за нормальный 4500 с учётом этой скидки. Но вес то как у 5200.
😃
тем более не стал бы брать мультистар, а ведь речь именно о них, если заговорили о 4800
Почему? В этом году летаю на Мультистаре, пока сколько либо заметной деградации нет. 40A отдаёт без существенной просадке, круизный 7-9А.
Чем меньше акков в гирлянде, тем лучше. Ну две штучки еще терпимо. Поэтому лучше взять два, но по 10.
Чем меньше акков в гирлянде, тем лучше. Ну две штучки еще терпимо. Поэтому лучше взять два, но по 10.
А вывезет ли скай 10 А/Ч, многовато по весу выходит вроде.
А вывезет ли скай 10 А/Ч, многовато по весу выходит вроде.
ну вы бы тему почитали… 😃 В него и 20 запихивают. Я лично с 15 летал 😃
ну вы бы тему почитали… 😃 В него и 20 запихивают. Я лично с 15 летал 😃
с дуру можно и больше впихнуть - вопрос в продуктивности и экономичности. у меня сборка получается 6.6 А\ч весит 980 г. полет нормальный, скорость посадки комфортная, соответственно если добавлять вес увеличится и минимальная скорость полета, посадки, возрастет токопотребление и вполне возможно что время полета или возрастет совсем незначительно или вообще не возрастет. Вот и задаюсь вопросом оптимального веса аккумуляторов для ская. Летаю без гопрохи, только курсовая.
Вот и задаюсь вопросом оптимального веса аккумуляторов для ская.
Если рассматриваем вариант полетов на дальность, то есть замечательная тема про “далеко и высоко” (rcopen.com/forum/f90/topic200764/6721), в ней есть ссылка на таблицу с рекордами docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1&hl=en#…
Рекомендую посмотреть. Ищем там в разделе “самолеты-дальность” ская, находим верхние строчки. Это получается 52 км туда и 52 обратно. Там же смотрим конфиг, 4S 20000 аккумы были. Вот и решайте, имеет смысл или нет 😃
Это конечно не обещает что полет будет комфортный, понятно что скорости возрастут. Но вот дальность получается не маленькая.
Для обычных полётов для души вполне хватает 5000 мА/ч + 1300 мА/ч для видео + более серьёзная фото-видео техника, возможно со самостабилизирующимся пантилтом
Улетаю на 5-7 км, провожу много ракурсную фотосъёмку и возвращаюсь домой с остатком по банкам 3.7 - 3.8 Вольт.
Если летать на рекорды, то надо 20 и более А. К тому же необходимы хорошие узко направленные антенны видео и РС.
Для спокойного возврата с маршрута 25 км вполне хватит 10 А + 2200 видео.
Исходя из своих задач надо и выбирать что покупать.
Вот и задаюсь вопросом оптимального веса аккумуляторов для ская.
Вот было.
rcopen.com/forum/f90/topic399036/106
И вот - api.ning.com/files/…/battery_capacity.pdf
У меня точно такие же расклады по емкостям, на недалеко 5000+1300 и 2 по 5000 в 3S до 30км или в высоту до 4 (можете посмотреть меня в табличке рекордов).
Помогите советом уважаемые скаеводы! Строю новый скай 1900, и заметил что многие извращаются с моторамой. А именно поднимают мотор. Это делают для того что бы можно было винт побольше установить? Рычаг ведь увеличивается…
поднять раму на сантиметр особо ничего плохого не принесёт
чтобы винт побольше поставить…там поднимать то совсем чуть чуть…с винтом по месту смотреть надо…сам винт можно ближе к хвосту вынести чуток…втулку какую добавить…что бы фюз не цеплял…
Купил дочке на ДР Сяоми, думаю давай прицеплю его на Скай, ни разу же не было ХД видео, вот и прицепил сегодня. Запускал с помощником взлёта(Аркбёрд), не учёл, что камера в чехле является воздушным тормозом плюс небольшой ветерок, а двигатель начинает работать при 5 м\с, а Скай завис. Первая морковка, правда без последствий
Ну и после первое HD в моей жизни
ютьюб здорово режет качество:(
Запускал с помощником взлёта(Аркбёрд)
ИМХО помощник - для ская больше вред, чем польза. Он изначально рассчитан на запуск ЛА с толающим винтом, сделаных по схеме при которой легко получить по пальцам: различные ЛК, рамы типа SkyHunter и т.д
Помогите советом уважаемые скаеводы! Строю новый скай 1900, и заметил что многие извращаются с моторамой.
Не извращаются а немного поднимают двиг под винт 10"
Рычаг ведь увеличивается…
На полет не влияет.
На моём Скае 1900 2014г. свободно без переделок стоит винт 12/8.