Skywalker FPV
всяко будет “дальше” чем 5.8
Согласен. 5,8 ГГц я пробовал,правда 200мВт брал,поставил на “Бикслера” ,100-150м и нет сигнала,потом 900мГц 800мВт и все норм.Хотел перейти на 1,2ГГц,но успел купить ПАТЧ на 900 очень дорогой,опять продавать? Так сейчас все в основном на 1,2. И пока видео не подводило.
1,2G 800mW с берца? Со штатными сосисками
С сосисками я и на 5км летал.
P lohish
У меня Скай весь заламинирован+корыто+автопилот+еще АКБ 2200 mAh, а еще он несколько раз был ремонтирован, и в качестве лонжерона 2 алюминиевые трубки, одна в одну - 12х1 внешняя Амг и 10х1 внутренняя Д16Т
По екалку на 3S
Статическая тяга: 1389 г
Макс. скорость (горизонт): 86 км/ч
Тяговооруженность: 0.47
АКБ 3S 5000
Смешанное полетное время: 11,2 мин
По екалку на 4S
Статическая тяга: 2264 г
Макс. скорость (горизонт): 110 км/ч
Тяговооруженность: 0.76
АКБ 4S 5000
Смешанное полетное время: 9 мин
Примечания:
Расчетная температура мотора критическая (>80°C/175°F). Опасность перегрева, проверьте!
макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!
З.Ы.
Сейчас проверил по логам свой полет на 14 км.
Время в полете: 11 минут 21 секунд
mAh: 4075
Сейчас мой сетап такой:
Скай 1680, двиг SK3 3536 1050, винт 9х6 (пушер)
Ходовая АКБ: 3S 5000 mAh
Взлетный вес 2970 г
Винт маловат, на этот двиг при 3S нужен 11-12"
У меня с одним акком вес 1700, вы кирпичи с собой возите? 😉
Время в полете очень зависит от массы.
Mason
Поставил винт 12х6 в екалк, и вот что получил.
Примечания:
Расчетная температура мотора критическая (>80°C/175°F). Опасность перегрева, проверьте!
макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!
Скорость потока винта должна превышать скорость сваливания хотя бы в два раза. Увеличьте шаг пропеллера.
Да уж точно, мой скай когда не битый был на аккуме 3S 5000 летал в среднем по 50 минут. Надо скай облегчать, по другому никак, целый кг веса который можно было бы на акки пустить.
Mason
Поставил винт 12х6 в екалк, и вот что получил.
Примечания:
Расчетная температура мотора критическая (>80°C/175°F). Опасность перегрева, проверьте!
макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!
Скорость потока винта должна превышать скорость сваливания хотя бы в два раза. Увеличьте шаг пропеллера.
А вы будете постоянно на максималке жечь? Кратковременно двиг можно перегрузить по току раза в полтора без всяких проблем.
Чем больше винт тем лучше экономичность, можно даже при старте не давать полный газ, а уж в крейсерских режимах ток будет менее 30% максимального и ни чего не перегреется.
Я например когда недавно летал на 37км, загрузил акков 3шт, вес 2700, так на старте ток был лишь 30а и ушёл без просадки!
Проверил логи нескольких полетов, ток на взлетном не превышает 20-22А.
Mason, у Вас какой двигатель и какой винт?
И какой % газа на взлете?
Какой в горизонте?
Никак только не определюсь, что взять для передачи видео с борта - Aomway 5.8Ghz 1000mW или же 1.2Ghz 800mW с берца?
1.2 в любом случае лучше. антеннки с линейкой делаются без проблем, что не скажешь о 5.8. я на 200mW с ненаправленными антенами получал 7 км дальности - на диполях, 8.5км на клеверах. с направленными антенами еще лучше. 18 км на диполь-харченко (последний киллометр - картинка была уже на гране срыва), а с комплектом клевер-11 витковый хелик - 19 км, вполне чистой картинки. все антены делал сам, без приборов, просто по калькулятору
А кто нибудь пробовал жидкую плёнку
Я пробовал из тюбика,даже обрабатывал ее,понравилась.В баллончиках не видел,а мысль хорошая. Можно пену покрыть .отшлифовать и красить любой краской. И прочности добавится и красоты. Поищу.
Если пленка эластичная, она прочности не добавляет, я видел пенолеты, обтянутые рекламным винилом, смотрится красиво, но тяжело и непрочно, в сравнении с жесткими пленками для ламинирования документов.
а с комплектом клевер-11 витковый хелик - 19 км, вполне чистой картинки. все антены делал сам, без приборов, просто по калькулятору
Тоже склоняюсь больше к 1.2, как к более дальнобойной, но вот по поводу клеверов - где-то читал, что антенны круговой поляризации на 1.2Ghz могут запросто глушить GPS, т.к. частоты почти те же…
200mW с ненаправленными антенами получал 7 км дальности - на диполях
А что у Вас за передатчик? На 7 км на штатных антеннах улетели?
Ничего не глушит при моих мощностях. Выше - даже не пробовал.
Вообще, помимо мощности, приемник должен быть хороший. В стоковом варианте лавамейт идет с фильтрами на антене и поэтому лучше ловит
Передатчик этот www.aliexpress.com/item/…/2039318030.html . По замерам да и по отзывам, там и до 200 мВт недотягивает
Вообще, помимо мощности, приемник должен быть хороший.
А как со штатным приемником из комплекта 1.2G 800mW (с bevrc)? Приемник Lawmate везде в бекордере…
тут не скажу. по-моему друг ловил самолет на растоянии 2 км с простым приемником. но тут точно не скажу. лучше лавомейтовский приемник купить и не знать проблем. все-таки видеоприемник, можно сказать, один раз покупается
Проверил логи нескольких полетов, ток на взлетном не превышает 20-22А.
Mason, у Вас какой двигатель и какой винт?
И какой % газа на взлете?
Какой в горизонте?
Взлетный 20А при массе под 3кг? Не верю 😃 Это с катапультой бы ещё прокатило…
sk3 3536 1200 c 10"
А как узнать %? Где-то между центром и максимумом.
В горизонте с 1й пятеркой - менее 5А, 2мя - 5А, 3мя - 6А примерно
А как со штатным приемником из комплекта 1.2G 800mW (с bevrc)? Приемник Lawmate везде в бекордере…
Летаю на таком комплекте banggood.com/FPV-1_2G-8CH-800mw-Wireless-AV-Transm…
в приёмнике фильтр уже нужный, менять не надо. Преодолел 10км, дальше не пускает батарея.
Кто мне может сказать, какая у ская скорость горизонтального полета в м/с?
Кто мне может сказать, какая у ская скорость горизонтального полета в м/с?
Зависит от веса взлетного. Ну к примеру 10-12 мс.
Кто мне может сказать, какая у ская скорость горизонтального полета в м/с?
Скорость сваливания от 7 до 14 м/с в зависимости от массы: 2 - 3.5кг соответственно
Если про макс скорость то проблемы начинаются после 120кмч(33м/с) иногда после 110кмч(30м/с)
И не важно как эту скорость развить, пикированием или дурным ВМГ (в горизонте)
При полёте на дальняк методом проб и ошибок находил крейсерскую, при которой расход на км был минимальный. Для моего 3.2кг ская 1680 подобрал 55-65кмч(15-18м/с) воздушной.
Если скорость маленькая - сильно задирается нос, скорость падает, двиг работает а кпд низкий. Против лёгкого ветра 20-25кмч (5-7м/с) в горизонте… далеко не улетишь.
А вот если шпарить сильнее 18м/с - расходы по току катастрофичные
У меня с одним акком вес 1700
Я тут прикидывал вес нового Ская,даже с одним акком 2200г,как получить 1700г не знаю. Ну ГоПроху уберу и все равно больше 2-х кг.Соберу взвешу .