Skywalker FPV
А мне показалось, что было-бы удобней ставить серву как на крыле. А то я спалил нижнюю и пришлось резать корпус с противоположной стороны, чтобы убрать термоклей.
EMAX ES08MA II Mini Metal
Да,согласен,много серв хороших.
Это все бюджет, с дешевыми потенциометрами и моторами, а так же редуктора с люфтом, для самолета летать рядрм ещё сойдет, а для фпв это зона повышенной опасности, тут сервы должны быть качественные и с двойной нагрузкой, желательно размер качалок Futaba. У них хоть ось для качалки нормального размера “стандарт” даже на мини сервах, хоть не провернет и желательно без феритового потенциометра.
От души советую одни из самых качественных и не дорогих (Тайвань) блюберд. В руки возьмете и уже увидеть разницу можно. Высокоточный редуктор, плавно хоть руками можно двигать качалку, без люфтов, индукционный датчик позиционирования без ограничений.
Сегодня утром Ская погонял
фпв это зона повышенной опасности
Согласен,но эти сервы проверены,из 12 ни одна не крякнула. На Скае год летал,на Акромастере,Як-54,Су-29. Пока устраивают. Вот на “бензолете” стоят дорогие и мощные. Сколько человек не спроси,все назовут разные сервы. На моих глазах отказывала серва за 6 т.р. Я тоже хочу чтоб все надежно было,но Китай есть Китай.
Это Тайвань)))))) не Китай… но корона (на ваших фото ) очень люфтовые сервы и ось для качалки мелкая, поставьте камеру с видом на элерон и увидите разницу. Причём корона mg серии у меня даже сутки не отработала в тесте посточнной работе. И дело тут не в двс или пена, а то что самолет далеко находится.
Это Тайвань)
Качество такое же. Может и есть какой-то люфт,не замечал. И повторюсь ни одна не отказала. А покупать сейчас дорогие,извините бюджет не позволяет. И я не думаю что моторы надежны,регули и т.д. На Скае крякнул весной автопилот,потом регуль 70А Турн. траст, в то воскресенье новый мотор “Аэродрайв” 3542 и много еще могу перечислить, Так что надо брать Европу,надежнее. Да,недавно жесткий диск Самсунг (Тайвань),проработал 3мес. тоже приказал долго жить.Вот японский маг. с 1985г. (3500 по тем деньгам) работает. Так что у меня нет иллюзий насчет нынешнего качества. Да, еще вертак,усилитель,в углу валяется видак и все с 80-х Япония и все работает.
Слепил видюшку для супостатов на rcgroups, а вдруг и у нас кто то не знает 😃
Подскажите, пожалуйста, как быть с ремешком в задней части крыла (Скай 2014), где зазор между фюзеляжем и крылом ~5мм?
Подрезать крыло под ширину липучки?
Заметил у Вас спереди язычок из липучки - это для фиксации передней кромки крыла?
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, как быть с ремешком в задней части крыла (Скай 2014), где зазор между фюзеляжем и крылом ~5мм?
Подрезать крыло под ширину липучки?Заметил у Вас спереди язычок из липучки - это для фиксации передней кромки крыла?
Спасибо.
ничего резать не нужно, я не совсем представляю о каком зазоре речь, но у меня ремни прекрасно ложатся на крыло… Единственное, вы заметили что у меня на направляющих стоят небольшие фанерные проставки? Они не дают ремням портить фюз а так же очень хорошо усиливают крепление карбоновых палочек, которые со временем без усиления имеют склонность расшатываться хоть с резинками хоть с липучками…
Язычёк имел место когда были резинки… С резинками крыло может при резких маневрах отходить от фюза (резинки растягиваются). С ремнями этого нет… просто осталось с тех времён.
народ, нужна серва на наклон камеры… размер микро.
как выбрать устойчивую к воздействию видеосигнала?
желательно в наличии в СПб или МСК…
на поворот взял HD-3688HB … про устойчивость не знаю, понадеялся на то, что она цифровая…
Винт маловат, на этот двиг при 3S нужен 11-12"
Игрался вчера с винтами, на своем стандартном сетапе, винт 9х6, скорость горизонта 17 м/с, маршрут в 3 км. За 3 минуты 50 сек ушло 745 mAh.
С винтом 11х6, три полета на разных скоростях:
- 17 м/с 1005 mAh
- 20 м/с 1152 mAh
- 15 м/с 957 mAh
- 14 м/с 911 mAh
Выводы: с винтом большего ф тяга возросла, самолет уходит без просадки, но взлетный ток возрос до 35-37А и потребление тока увеличилось.
Скорость в диапазоне 14-17 м/с для моего самолета большая, нужно пробовать 12-13 м/с
я не совсем представляю о каком зазоре речь, но у меня ремни прекрасно ложатся на крыло
На 2014 скае уже есть фанерные полосочки, но задний штырь стоит чуть ближе к носу
На 2014 скае уже есть фанерные полосочки, но задний штырь стоит чуть ближе к носу
теперь понятно, я бы выбрал липучку поуже, чтобы она легла в этот зазор…
с другой стороны подрезать у крыла 10 миллиметров думаю не такая уж и потеря…
Здраствуйте!
Посоветуйте, какой лучше двигатель(эфективный,экономичный) выбрать для ская весом до 2-2.5кг для 3s но с смыслями в будущем ставить 4s?
ESC 60А
Винт 9х6
Или есть что-то получше?
Или есть что-то получше
Эти немного перебор для ская. Вес двигателя надо примерно 90-120гр, с сабжевыми будете бороться с задним ЦТ, да и не надо скаю такие мощности. Вообще тут двиги обсуждались уже много раз.
для 3s но с смыслями в будущем ставить 4s?
Не получится, нужно сразу выбрать…
Множество раз обсуждали движки. Мне хватало 3530 для 2.3кг, а 3536 имхо хватит на 3+
Какие именно, варианты для 3s и 4s?
Какие именно, варианты для 3s и 4s?
у меня под 4ы стоит Т-Мотор 2814 1000Кв. но чую, что слабоват он мне сейчас окажется…
тоже буду думать, что поставить ибо полетный вес приближается к 4кг…
Какие именно, варианты для 3s и 4s?
Вес Ская - 2,5 кг., для 3S стоял движок: hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br…, ESC на 50А и пропеллер 10Х5 APC style с НК, три года не знал проблем, взлёт с руки без провала. В связи с переходом на батареи 4S поменял регуль на 60А и мотор АХ-2814С 980KV с пропеллером 9Х6. Время полёта с батареей 4S 4000mAh в среднем 30 мин и расстояние в среднем 25км при расходе батареи 3700-3800 mА и остаточном напряжении - 14,5 вольта под нагрузкой и 14,7 после посадки, на земле. С батареей 3S 5000mAh время и дальность были меньше при примерно таких же условиях полёта.