калькулятор это одно, а практика совсем другой… У меня скай “гоняет” километров 70-80 при желании…
С горы 120 😃
или ты хочешь 150 в горизонте? Скай на это не рассчитан, это тихоход, его классика 40-50 километров…
Вы фильтруйте то что тут пишут…
Это точно.Лучше всего свой опыт.
посмотри моё видео… почему у тебя 15 ампер а у меня 33 ?
Сергей, у тебя где то ошибка.
Ток на взлёте получил 72 ампера!
У меня на двух Скаях два разных мотора, один с Кв 1090, другой с Кв 1120… 4 банки… винт 9*6…
Ток на взлете на свежезаряженном - до 35-40 Ампер, но так как сильно скручивает- взлетаю на 30 амперах… А круиз на 3-5 амперах.
То же самое и по расчету на калькуляторе…
И кстати- если на моих 9*6 и не вынесенном винте сильно скручивает- то что будет на больших и поднятых винтах??
калькулятор это одно, а практика совсем другой…
Видимо Кв мотора совершенно не соответствует тому что на нем написано…
нет у меня ошибки, датчик тока калиброван да и регуль перегрелся не с проста…
кинул мотор SK3 3542 800kv в eCalc, максимальный ток 24 ампера а у меня 36… Куда он скушал 12 ампер хрен его знает…
Кликабельно
За глаза,а какой мотор?
На 4 с самое то Т-МОТОР 1000 ват.У меня такой.Тяги хватит.На пять с лишним км высоты ставил 2200 амперные АКБ 4 штуки.И хватило.Винт 9 на 6.В горизонте легко 115 км,больше опасаюсь.Может быть лучше мотор есть но я так и не нашел замену.
а вот и второй мотор, который я поставил SK3 3541 1185kv
Кликабельно
сразу превышение мощности и ток подлетевший в два с половиной раза!
так что моя практика подтверждает теорию 😃
нет у меня ошибки,
Видимо Кв мотора совершенно не соответствует тому что на нем написано…
Я предположил…
А кроме того ток по ссылке максимальный- 18 ампер и полностью заряженном.
Я предположил…
А кроме того ток по ссылке максимальный- 18 ампер и полностью заряженном.
вот и мне странно почему 18 ? В реале 36
опять же почему максимальный 18 ампер ниже чем оптимальный 24 ампера? возможно всё же там должно быть 28 ампер (кальк одну циферку косячит) что гораздо ближе к реальности
однако второй скрин всё ставит с ног на голову, ты там посмотри какой ток… а ты говоришь что от небольшого увеличения kv у тебя ничего не меняется…
так 1090 это совсем не 1185…
У тебя оплаченная версия? Очень давно калькулятор позволял просчитать с моим мотором… Сейчас нет.
Попробуй Waypoint W-E3014-20
SK3 3541 1185kv
и ток подлетевший в два с половиной раза!
1185/800 и в квадрате есть в 2.2 раза…
или ты хочешь 150 в горизонте? Скай на это не рассчитан, это тихоход, его классика 40-50 километров…
Разгонять Ская не собираюсь, даже в пикировании больше 100км/ч боюсь разгонять. Просто хочу чтобы запас тяги был ну и высоту веселее набирал, а не 40км/ч полз с небольшим тангажом.
а не 40км/ч полз с небольшим тангажом.
тогда можно сказать - “вы слишком много хотите” от Ская 😃
Попробуй Waypoint W-E3014-20
Кликабельно
Так оно и есть…
Почти идеальный не тяжелый мотосет, как и тот что у меня с Кв 1090… И старт хорош, и кпд в крейсерском неплох, и вверх лезть можно в разряженную атмосферу и при необходимости можно летать и на 3 банках…
эффективность с моим 800kv выше, тяга у тебя больше, но почему ток у меня по кальку врёт в два раза не понятно… 😦
а врёт конкретно! обеспечить тягу в 1500 грамм при токе 18 ампер было бы слишком круто 😃
Просто хочу чтобы запас тяги был ну и высоту веселее набирал,
Взлет с рекомендуемой ВМГ Турн.3542/1000 и винт 9х6 TGS Sport. Вес 3100г. (2 акка) .Летит прекрасно,но ток до 43А.
Что мешает зайти на сайт?
Я вот с телефона нашел ваш двигатель. Если нужного двигателя нет-обновляем страницу.
Если нужного двигателя нет-обновляем страницу.
Не выбирается без регистрации.
liv55 примерно с таким мотором с винтом 12/8 летает. Мотораму поднял,ток на взлете у него 15А. Тягу не знаю. Мотор хороший,поднимайте мотораму.
у меня у ская хвост - карбоновая трубка, ни чего не поднимал, максимум влазят 13 - е винты.
летаю 12/8, мотор - yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%…, акк 4s, тягу не мерил на 3/4 газа легко прёт в гору под 45град на полном газу уходит вертикально при весе 3150гр.