Skywalker FPV
тогда можно сказать - “вы слишком много хотите” от Ская
Да пормально он и вверх и горизонте летит, если мотоустановка позволяет -
с кальком почти в “ноль”
полностью заряженная батарея
Мой сетап можешь посчитать?
Вес 2170гр, ток на взлете 50А по игл.
SK3 3536 1400, APC 10x5, 3S, Plush 60A
с кальком почти в “ноль”
полностью заряженная батарея
Сергей, чудес не бывает. Кв, количество банок, винт и ток - однозначно не соответствуют друг другу…
Раз не Кв, то что то из другого не соответствует…
Винт 9*6 при 11800 об/мин не может загрузить мотоустановку на потребление
у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
Или где то в данных ошибка, либо просто неисправность…
Другого не дано…
Это показывает и практика использования и десяток других калькуляторов…
Сергей, чудес не бывает. Кв, количество банок, винт и ток - однозначно не соответствуют друг другу…
я понимаю что не бывает, но я могу с той же лёгкостью подключить амперметр, мне интересно что мы потом думать будем?
Да пормально он и вверх и горизонте летит,
Только токи большие около 40А. Поменьше бы…
Только токи большие около 40А. Поменьше бы…
с такими токами только акки убивать, у меня в строю акки с 17.02.13г летаю до сихпор около часа стабильно.
Cтранно, что у вас не получается
Вчера получилось один раз,а сегодня …
не зарегённые пользователи могут выбирать “случайные” движки… поторкайся несколько раз и выбери
я понимаю что не бывает, но я могу с той же лёгкостью подключить амперметр, мне интересно что мы потом думать будем?
Не, про то что ты будешь думать- не знаю… Будь это у меня-я б обязательно искал причину этого “чуда”- а не принимал как истину.
поторкайся несколько раз и выбери
Хоть 10 раз,все вбивается,а “Рассчитать” не вылезает. Ну вот ,тут то все и поехало. 4 мотора обсчитал,токи один в один.
Вот смотрю и понимаю, снова начинается типа поиск мотора для Ская.
По совету друзей очень рекомендую попробовать Т-Motor 2814 /1000 4s, винт 9/6. Правда снова могу предположить, что в данном случае результат не важен, точней никому не интересен. Главное посчитать и доказать…
Только токи большие около 40А. Поменьше бы…
Ну а какой должен быть ток при мощности близкой к максимальной на 3S…
Залез в Екальк, у меня все соответствует раельность от слова полностью!
Мотоустановкой полностью доволен и считаю ее близкой к идеальной.
Или где то в данных ошибка, либо просто неисправность…
В чем ошибка то? Получается ок. 530Вт на 4S ток 36А 9х6 у меня мотор этой же серии только полегче (3536) примерно те же 530Вт на старте но на 3S ток 50А с винтом 10х5.
Причем до подъема мотора летал с винтом 9х6 и при переходе на 10х5 не увидел ваще никаких изменений в полете…
Мотор потребляет согласно нагрузке а нагрузка для него - винт. Я не вижу разногласий. Не будем мешать человеку летать)))
Ну а какой должен быть ток при мощности близкой к максимальной на 3S…
Таким и должен быть. Меньше ток это мотор мощный и винт побольше. Я решил остановиться ,жду SK3 3536/1050. Для М-Талона тоже подобрал.С пилотагами и пенолетами проблем нет. Два раза ,увлекшись полетами в облаках,а до них на больших токах только долетишь,возвращался чудом на просевших банках.
Спасибо, но что то я не догоняю. Как так оптимальный ток 29.63, а максимальный 20.77, никак не вяжутся с моими токами(датчик тока у меня не врёт). Скорость сваливания 36 км/час, а у меня крейсерская 30.
на сколько я понимаю логику eCalc:
Эффективный ток - это наилучший ток, для данного двигателя с этой батарей не более… на этот ток не влияют никакие параметры в ячейках калькулятора кроме возможно веса модели и его плоскостей (не уверен)…
Максимальный ток - это ток, который выжмет из движка твой винт с этой батареей.
Следовательно получается у тебя двигло не догружено (по расчётам)… Но максимальный ток у тебя реально расходится с тем что показывает eCalc… Ты уже второй человек у которого реальность сильно расходится с кальком в этом моменте…
Вот смотрю и понимаю, снова начинается типа поиск мотора для Ская.
По совету друзей очень рекомендую попробовать Т-Motor 2814 /1000 4s, винт 9/6. Правда снова могу предположить, что в данном случае результат не важен, точней никому не интересен. Главное посчитать и доказать…
Андрей, ты не правильно понимаешь, никто никому ничего не доказывает… Но ситуация действительно странная… у одних всё сходится, у других нет…
Хочется понять почему…
снова начинается типа поиск мотора для Ская.
Это не поиск мотора,скорее анализ своих ошибок. (я про себя)
Мотор потребляет согласно нагрузке а нагрузка для него - винт. Я не вижу разногласий.
9*6 для Кв 800 при 4 банках не та нагрузка чтоб загрузить до 36 ампер.
До 18-20ампер - да…
Хотя только что вы высказывали ровно то-же
Оборотов недостаточно. Моторчик нужен с кв 950-1000. А так хоть двухкиловатник с этим винтом и таким кв ставьте все равно мало будет.
9*6 для Кв 800 при 4 банках не та нагрузка чтоб загрузить до 36 ампер.
До 18-20ампер - да…
Сергей!
У меня движок и проп такой же как и у тебя. Только 1300об\с. Всё кальку соответствует. Большую роль играет высота над уровнем моря и длина проводов.
Было бы здорово просто в табличном виде изобразить двигатель, винт, вес и расход на км. Вот и всё. Применительно к Скаю. Как в теме Далеко и высоко.