Skywalker FPV
Походу они его почти плоским сделали
Я это подметил ещё в сообщении #3901
Так кто крыло больше хотел - он же минимум до 2,5 кг вес доведет.
Крыло в полете в полукруг и согнется.
ой … да несомненно вы были первым … но разговор идет о новой версии ская … с новым Крылом
Походу они его почти плоским сделали.
И правильно сделали, а ведь как иначе карбоновой трубкой максимально обхватить всю длину крыла. 1900мм. размер не шуточный для 2,5кг. аппарата. Крылышко должно быть крепким.
ну там площадь крыла то изменилась … но не думаю что так … и тут вы правы …
а вестись на ская нового … мм …я своего под кровать спрятал … и собираю Урсус …
а вестись на ская нового … мм …я своего под кровать спрятал … и собираю Урсус …
Плюсую) Тоже спрятал и тоже Урсус заказал.
Скай конечно хорошо летает, но с компоновкой FPV-оборудования внутри-серьезные проблемы. Проще новый самолет собрать чем их решить (имхо).
Так кто крыло больше хотел - он же минимум до 2,5 кг вес доведет.
1900мм. размер не шуточный для 2,5кг. аппарата.
Почему все вдруг заговорили о 2.5кг? Что мешает летать с новым крылом при старом весе, имея при этому лучшую “планируемость”?
Потому как о пожеланиях большего крыла все больше высказывались те кто нагрузить по максимуму хочет.
А кто не грузит и с штатным комфортно.
Разве бОльшее крыло не обеспечивает лучшие летные характеристики при том же весе? Например лучшее планирование, более экономичный полет?
Фюз я так понял вообще без изменений, судя по картинкам…
А я надеялся что скай пропорционально весь увеличится, и крылышко усилят посерьезнее… Наверное возьму все-таки старый 168скай
Разве бОльшее крыло не обеспечивает лучшие летные характеристики при том же весе? Например лучшее планирование, более экономичный полет?
Что-то мне подсказывает, что бОльшее крыло будет давать бОльшее сопротивление, а также из-за бОльшей подъемной силы потребует бОльших затрат энергии. Другое дело, что это все может с лихвой окупиться за счет меньшей скорости полета, а значит и меньших потерь на преодоление сопротивления воздуха…
Хотя это как с Х8 - никто ничего не знает, все гадают. Надо дождаться опыта других или купить и поиметь свой, а в идеале бы купить только комплект крыльев, что-то мне подсказывает, что при их взаимозаменяемости они должны появиться отдельно…
Разве бОльшее крыло не обеспечивает лучшие летные характеристики при том же весе? Например лучшее планирование, более экономичный полет?
То что против ветра будет много сложнее пробиваться - факт.
А то что получите более экономичный полет - под вопросом, потому как это будет только в том случае если Вы значительно снизите скорость полета. Но пойдете ли Вы на это и будет ли у Вас эта возможность - вопрос большой.
А как насчет бОльшего времени планирования с заданной высоты в точку возврата? Плюс возможность ловить с таким крылом термики может появиться?
А как насчет бОльшего времени планирования с заданной высоты в точку возврата?
Мне лично - совершенно не интересно. Мало того - могу сказать что напрягает время которое нужно потратить на спуск с пары километров.
Потом - для чего увеличивать время за счет снижения скорости ?
Чтоб пролетать то-же расстояние за большее время ?
Я уже неоднократно писал - интерес есть обратный - меньшее лобовое сопротивление , большая скорость полета. Меньше влияние ветра.
А вообще - каждый себе приоритеты ставит сам.
Полеты в термиках меня не интересуют , а если б интересовали - то не Скай бы выбрал.
Походу они его почти плоским сделали.
Если речь о профиле крыла, то похоже они его сделали выпукло-вогнутым, т.е. рассчитанным на меньшие нагрузки и скорости. На фото нижней стороны крыла видна тень на границе площадки крепления к фюзеляжу, где плоская поверхность переходит в вогнутую. На старом крыле нижняя поверхность была практически плоской и такого перехода не было.
О таком направлении “развития” конструкции говорит и рекомендация по ограничению веса до 2-х кг (это при увеличившейся площади) и обещанные 2-3А в горизонтальном полете. Похоже он для “медленно и плавно” в тихую погоду.
Если речь о профиле крыла
Не, я имел в виду что очень малые углы v образных законцовок крыльев. Но вопрос уже отпал. На видео видно что они загнули только самые кончики. По всей видимости для усиления крыла.
О таком направлении “развития” конструкции говорит и рекомендация по ограничению веса до 2-х кг (это при увеличившейся площади) и обещанные 2-3А в горизонтальном полете.
На сайте нет рекомендаций по ограничению веса до 2кг. Там просто говорится, что с таким дизайном крыла самолет может летать час с расходом 2-3A при весе 2кг.
На сайте нет рекомендаций …
Можете это считать рекомендацией.😃
Аэродинамику не обманешь." Кривой" профиль, с увеличением нагрузки и скорости, становится неэффективным.
Слежу за темой самого начала, часто в ней озвучивалась мысль “самолет хороший, но вот чуточку бы побольше ему крыло”. Более того, делались всякие моды и вставки посередине, чтобы увеличить это самое крыло. Показывал модель планиристам - тоже самое, “самолет хороший, но нагрузка на крыло великовата, вот бы его чуточку побольше”… Пипец, выпустили крыло “чуточку побольше” и начинается обратная история “да ну не, аэродинамику не обманешь, профиль не эффективный…нафига больше крыло, да ну не, не надо это!” и т.п. И все эти диагнозы по какой то картинке 320*240, где и не видать то ничего толком.
PS. “Они сами не знаю что хочут” (с) Любовь и голуби
Слежу за темой самого начала,
Так нужно еще и анализировать. Хотя бы обращать внимание на то что пишут разные люди , а не один и тот же.
Ну о том, что “не плохо бы было иметь крыло чуточку по больше” писали разные люди, как здесь, так и рцг. Выпустили новое большое крыло, картинка на сайте с мышиную за…, причем только сверху, толком на ней ничего не видно, крыло пока никто в руках не держал, что тут можно еще анализировать? Сплошные догадки, которые почему то выдают за аксиомы.