Skywalker FPV
у кого-нибудь оно ломалось где-либо кроме как в середине (в месте стыка двух половинок)?
Нет. Только липу приклеил не переднюю кромку крыла. Делал вчера почти похожий хрень-штопор как на видео. И ни чё, живой!
ХЗ зачем усиливать? Для фигур пилотаги существуют.
Друзья, вопрос насчет усиления крыла. Скажите, пожалуйста, у кого-нибудь оно ломалось где-либо кроме как в середине (в месте стыка двух половинок)?
Да ломалось по месту окончания стыковочных трубок.
Думаю распечатать на пленке или тонкой бумаге, вырезать и под аквалак.
Класс!!! ИМХО лучше под ламинат такую красоту…
Как вам такая раскраска ?
класс, а ссылочку на первоисточник можно, а то там еще похоже должен быть рисунок снизу?
Дайте ссылок на расположения оборудования в скае.
Это приказ?
Это приказ?
Ну если Вы ниже по званию - то да! 😃
Это приказ?
яволь!
класс, а ссылочку на первоисточник можно, а то там еще похоже должен быть рисунок снизу?
Первоисточник - это я ))
Сам дракон использован в рекламных постерах, а на самолет попал по моему желанию.
Что вам хочиться снизу? я думаю что крыло сверху и снизу вполне может быть одинаковым, это же кожа на костях ))
Прикупил батарейки на 8Ач 2шт. вес вышел 3250г.
Сразу пришло понимание необходимости установки 1900 крыла вместо 1680. Первые знакомства с 1900 оставили не очень приятные впечатления и оно было убрано. Вчера достал.
Спилил заднюю площадку крыла, тем самым опустив заднюю кромку ~5мм. Вывесил ская на нитках, выставил поперечную центровку (теперь право/лево одинаково весят). Выставил РВ и крыло перпендикулярно фюзу, убрал все перекосы (после последнего краша).
Выставил центровку по центру серв закрылок, обнулил авиагоризонт.
Посадил крылья на липучку. 3.2кг для 4х резинок многовато будет.
Сегодня состоялся первый визуальный полёт.Ветер порывистый 2-3м/с с порывами до 5м/с.
Взлёт - как по маслу. Первый на макс газу, кто ж его знает как он просядет. Второй на 1/3 газа (10А) с закрылками - просел на метр, но полетел.
Полет - до включения стабилизации подколбашивало. Включил, пошел значительно ровнее. Все равно подёргивается, но ничего. думаю это от деревенских турбулентных потоков на высоте 30-50м.
Ветер. Выходит на разворот очень нехотя, приходится заталкивать элеронами+РН. Когда поперёк ветра - слегка заваливает.
Набор высоты - отличный. На токе 12А (автопилот так стоит) в режиме RTH кругами над базой забрался на 150м (отсечка на 150м) с 50м не более чем за полминуты.
Планирование - более мение, примерно как бикслер весом 1кг. Только подколбашивает побольше.
Запуск мотора - скручивает, надо будет настроить плавный вертолётный старт. Мотор 3542 1250кв 3S с деревянным (лёгким) винтом 10х6.
Заход на посадку - не комфортный, с такой погодой на высоте 5-15м колбасит не по детски. Да направление ветера раз в 5 минут меняется на 90гр. Без закрылок колбасит меньше.
Посадка - какой заход, такая и посадка. Скорость не высокая на закрылках. Летучесть афигенная, если бы не расколбас на глиссаде, высоту бы ещё медленней сбрасывал.
Может быть вечером удастся полетать по камере. Тушка изрядно побитая, но только морда геометрию путём не восстановила, остальное все отлично.
Спасибо, ценная информация! Я до фестиваля так и не успел облетать с двумя 6А батарейками и весом, схожим с Вашим- 3100. Первые пробы будут уже в Нижнем.
Прикупил батарейки на 8Ач 2шт. вес вышел 3250г.
Про вес- шутка?
Про вес- шутка?
А сколько у Вас весит скай с парой таких батарей?
Я конечно когда полечу на дальняк, сниму шасси и гопрошку- будет около 2600гр.
Понял- оказывается не шутка 😃
Крылья жалко…
Первоисточник - это я ))
Сам дракон использован в рекламных постерах, а на самолет попал по моему желанию.
Что вам хочиться снизу? я думаю что крыло сверху и снизу вполне может быть одинаковым, это же кожа на костях ))
Где взять такого дракона?
Понял- оказывается не шутка 😃
Крылья жалко…
Вы не ответили на вопрос. 😃
Где взять такого дракона?
в личку.
Прикупил батарейки на 8Ач 2шт. вес вышел 3250г…
Так это вы летали на Скае весом 3,2 кг.???
Вы не ответили на вопрос.
На какой? Стоят ли такой емкости батареи? Нет конечно- смысла не вижу.
На одном из Скаев- стоит 8000мач 4s, вес ская 2050 гр. Так это на почти на 2,5 часа полета.
Для чего на Скае ДВЕ такие батареи? Пять часов Вы на них не пролетите, сомневаюсь даже что три часа пролетите- так как невозможно перегрузили .
Таскаете лишний баласт, потому и крылья складываются и постоянные упоминания о укреплении крыльев и резинок.
Я считаю что даже два кило- перебор, если не стоит задача рекорда дальности. Если задача летать до 3-5 км- то вес Ская легко умещается в 1900 даже с гопро.
На какой? Стоят ли такой емкости батареи? Нет конечно- смысла не вижу.
На одном из Скаев- стоит 8000мач 4s, вес ская 2050 гр. Так это на почти на 2,5 часа полета.
Для чего на Ская ДВЕ такие батареи? Пять часов Вы на них не пролетите, сомневаюсь даже что три часа пролетите- так как невозможно перегрузили .
Таскаете лишний баласт, потому и крылья складываются и постоянные упоминания о укреплении крыльев и резинок.
Ну я собираюсь покорять дали, и 12А совсем не много для этого. Хорошо, если преодолею рубеж в 15-20км.
На моем новом скае нет ничего лишнего. Никаких усилений и распорок. Только шасси, которые съемные и на дальняк я конечно их сниму. Ну и гопро не нужна особо будет. Но вес по любому выйдет за 2500гр.
Две батареи чисто попробывать. Слону ясно что 8Ач ему достаточно.
Про вес - тушка из коробки без начинки, только с кобанчиками у меня весила 1150гр. Только крылья весят по 270гр каждое без механизации.
Тушка на данный момент без батареи после 5го краша весит 1850гр.
Думаю 1900гр весит старая версия ская с батареей ~2200.
А вообще эти граммы, это от лукового. Чем легче тушка, тем сильней колбасит. Где то в интернете видел БПЛА размахом 2.5м и весом 90кг. И ничего, летал. Правда скорость у него была 287км/ч.