Skywalker FPV
Владимир, отстегивающееся шасси спасает фюзеляж от повреждений им же. Шасси как раз и должно быть достаточным для выдерживания штатных посадок и уж если что, то с легкойстью отлетать, чтобы компенсировать первоначальный удар и не раскурочить собой полфюзеляжа. Так что если шасси будет не оторвать, они будут гарантировано гробить тушку при краше.
Ну а уж космические технологии… Вообще правильно, “Даешь космические технологии на пеновздрочах!” 😃
Версию, что шасси должны отстегиваться, я проверил в первый же день испытаний.
Халатно решил взлететь по ветру. От земли я оторвался, но взлетки не хватило, зацепил высокую траву и упал. Шасси погасили удар и отстегнулись. Самолет в целости и невредимости.
Если же шасси крепить намертво арм скотчем, то они так намертно и сидят, не смотря ни на что! 😃
Падение в воду с 2000 метров:
Как видите, шасси стоит и фюз по ним целый.
УРААА!..
Наконец то наша доблестная почта, сорвав все мыслимые и немыслимые “контрольные сроки EMS”, “доставила” (самому пришлось объехать три отделения, изругаться на всех и лично забрать) аж три посылки разом. Одна из них - долгожданный Skywalker, еще одна комплект Smalltim (полный) ну и мелочевка с ХК.
То пусто, то густо… 😃
Осмотр содержимого показал, что вся поверхность модели в многочисленных технологических пупырышках, что не очень порадовало.
Климат у нас переменчивый, порывы ветра даже в тихую погоду случаются. Сижу думаю об усилении.
Крыло с одной трубкой. Отверстие под вторую мне достаточно сложно сделать в кустарных условиях. Совсем хлипкое крыло с одной трубкой будет?
Я тут все посматриваю на остатки стеклопластикового птица. По всем размерам содран со Skywalker-а. Крыло (наборное) от него живое, оно достаточно прочное. Может вместо штатного поставить?😃
Я тут все посматриваю на остатки стеклопластикового птица. По всем размерам содран со Skywalker-а. Крыло (наборное) от него живое, оно достаточно прочное. Может вместо штатного поставить?
Я бы даже из спортивного интереса попробовал бы приколхозить:)
То же Скай на стапелях. Крыльями занимаюсь:). Крыло 1900. Из усилений решил только карбон полосу и ламинирование. Полосу карбона вставил вдоль передней кромки паза, куда вставляется трубка с сервопроводами, и продлил его до конца крыла. Будет единая линия жесткости на все крыло для защита от слома при перегрузке. А то трубка как то половину крыла только захватывает. Полосу взял 5мм*1мм. На ребро держит хорошо. Вес полосы 6гр.😃
Вот тут и задумался. Заламинировал одно крыло. Вес ламината на одном крыле - 45гр. Пленка 75мкн. Все строго в один слой, нахлесты не более 1,5см. Это на весь Скай грамм 150-180 получится… 😦 Может карбоном легче?
sorry, del
Имхо. Но теоретически подкрепленное.
Большого смысла для Ская искать или изготавливать новое крыло- нет.
Более скоростной профиль - ни к чему - фюзеляж с широкой мордой все погубит.
Большую площадь - так он и так тихоход, куда уж медленней.
Более прочное - , под вопросом. По прочности вся конструкция должна быть схожей. А так Уж с Ежом…
О, уже модифицированное крыло! Ничего спиливать или наращивать не надо. Ждем заключения.
шасси стоит и фюз по ним целый
А зачем шасси к Скаю на дальние полёты, томозит же и энергию пожирает.
Да и самое удовольствие то, когда низко-низко над травой или полосой.
Сегодня закончил собирать ская 3 версии, вес комплект с батарейкой 8000мач получился 1905г
А зачем шасси к Скаю на дальние полёты, томозит же и энергию пожирает.
Да и самое удовольствие то, когда низко-низко над травой или полосой.
Взлет и посадка с шасси- тоже удовольствие… 😃
Ну и сейчас они у меня съемные. На дальняк буду снимать.
Как видите, шасси стоит и фюз по ним целый.
Неужели кто-то может предполагать, что грохнувшись с большой скоростью о землю фюз останется цел? Тут совершенно все равно - отстегнулись шасси, не остегнулись, были ли они вообще на самолете… Фюз будет разрушен энергией АКБ.
Да и самое удовольствие то, когда низко-низко над травой или полосой.
Огромное удовольствие это когда красивый правильный взлет и еще больше удовольствия - красивая как по книжке посадка. Для закрепления можно потом приехать к ногам пилота.
О, уже модифицированное крыло!
Да ещё и стреловидное!
можно потом приехать к ногам пилота
Завидую, такое здесь почти недоступно - или народу тьма полетать с полосы
или просто над травой у знакомого фермера.
Склеивать пока не начал, раздумываю по размещению оборудования… У меня в заначке есть карбоновая трубка 12мм. Вот смотрю и думаю, а не заменить ли штатную 10 мм в фюзеляже? Она намного прочнее. Или это излишне?
Склеивать пока не начал, раздумываю по размещению оборудования… У меня в заначке есть карбоновая трубка 12мм. Вот смотрю и думаю, а не заменить ли штатную 10 мм в фюзеляже? Она намного прочнее. Или это излишне?
Лучше вторую 6мм поставьте сверху. Балка станет намного жесче от скиучивания.
вторую 6мм поставьте сверху.
Я 2-ю 4мм карбоновую трубку вклеил в дно фюза снаружи, почти на всю длину его.
Тоже закрепился и ещё и предохраняет при жестких посадках. Недавно приложил Ская в горах,
так она просто спружинила, отклеилась и ничего не разрушилось. Просто приклеил на место и всё.
У меня нет 6-ки… есть только 10, 12 и прутки 2 и 1,5… Еще полоски 3Х1.
Прутки подойдут на расчалки стаба, полосками управляющие элементы усилю.
Подогнал уже 12 мм.
Сервы решил делать как вот тут
Антену эксперта вынес в хвост по Вашему, Андрей, принципу. Оплетка диполя в термоусатке. Все прихватил циакрином.
Я противник ставить доп разъемы для серв. Слабое место.
Мне кажется, быстрее пропадет контакт в разъеме, чем накроется серва.
слабое место из-за чего?
ерунда все это
сколько ставил разъемов и удлинителей на сервы - все отлично
а это не доп.
Или вы напрямую к серве удлинитель припаиваете? тогда как менять?