Skywalker FPV
эххх, спасибо парни! а то я завис!)
А какую вы антенну используете
У меня приемник Rmilec, там две антенны напрямую припаяны на плату, я их отпаял и припаял РК-50 по 2 метра, чтобы дотянуться до подкосов, зачистил концы по 180мм (рассчитал под свою частоту), оставив только центральнюу жилу. Кабель проходит около регуля на расстоянии 5-7мм. Так улетал на 23 километра (на мощности Low со стандартным штырем на передаче), просто проверял расход Ская, по управлению никаких нареканий.
Фиг его знает, вроде и скорости то не было особой, но могло уже проситься, держалось кое как, вот и… Где тонко там и рвётся.
Я считаю что крыло просто выскочило из пазов на виражах. Падению как раз предшествовал резкий крен. Сам падал из-за этого. Перешел на репейники после этого.
Я считаю что крыло просто выскочило из пазов на виражах.
Ого. И что с таким выскоком сразу вошел бы в такой штопор? Тогда почему высоты не слушался совсем? Т.е. ну выскочили крылья допустим, допустим даже что самолёт в штопор ушёл, но по высоте то он должен был хоть как-то рулиться если стабилизатор был на месте…
Умерла серва после жесткой посадки на скае , решил заменить сервы на крыльях на BEV-ES08MA с www.bevrc.com/beves08ma_p203.html
При установке сталкнулся с такой проблеммой , послы выключения передатчика серва начинает крутиться бесконечно против часовой стрелки , как только появляется сигнал серва встает в нейтральное положение.
Проверил на нескольких аналогичных сервых везде один и тот же эффект.
С другими сервами которые есть под рукой такого нет.
Как можно решить эту проблемму ? Не очень вдохнавляет то, что самуль начнет делать кульбиты при ФС.
При установке сталкнулся с такой проблеммой , послы выключения передатчика серва начинает крутиться бесконечно против часовой стрелки , как только появляется сигнал серва встает в нейтральное положение.
Мне очень понравились данные сервы. Какая у вас аппаратура?
Мне очень понравились данные сервы. Какая у вас аппаратура?
Multiplex Royal Evo c дальнобойным модулем Rmilek 2,4
У вас нет таких проблем с этими сервами ?
Сейчас попробую на родном модуле мультика.
серва начинает крутиться бесконечно против часовой стрелки
Вообще удивительно. Вроде как эта серва с упором как и многие, не могут они вкруговую вращаться.
Кто нибудь пробовал устанавливать антену и передатчик видео на крылья? Как ведет себя самолет если концы крыла утяжелены? Если на одном крыле появляется дополнительное сооружение в виде антены увеличивающее воздушное сопротивление?
Вообще удивительно. Вроде как эта серва с упором как и многие, не могут они вкруговую вращаться.
Все правильно, они не имеют упора, они вращаются без ограничений.
c дальнобойным модулем Rmilek 2,4
У вас fail save настроен?
Все правильно, они не имеют упора, они вращаются без ограничений.
У вас fail save настроен?
Выключил ФС на модуле переключателем, после выключения передатчика серва крутиться перестала , но и в нейтраль не вернулась что логично.
Если ФС случился во время крена под газом , эффект будет не очень.
ФС специально не настраивал , по умолчанию вроде всегда сервы становились в нейтраль на этом модуле , да и мануала нет.
Нашел как перенастроить ФС , перенастроил заново , все стало на свои места , серва крутиться перестала.
Всем спасибо за помощь !!!
Выключил ФС на модуле переключателем, после выключения передатчика серва крутиться перестала , но и в нейтраль не вернулась что логично.
Если ФС случился во время крена под газом , эффект будет не очень.
ФС специально не настраивал , по умолчанию вроде всегда сервы становились в нейтраль на этом модуле , да и мануала нет.
У меня тоже Рмилек, только на 433МГц. Таких проблем не наблюдается, fail save настроен на все каналы.
Объяснение только одно - ваш приемник при выключении передатчика перестает слать PWM, и сервы не могут понять куда им встать.
по вкусу соль или специй добавлять?
Ну, в суп из пены они (рцгрупс) рекомендуют добавлять соду - она, как акселератор для циакрина, работает.😁
Скай без стабилизатора падает вот так
рекомендуют добавлять соду
насчёт соды не знал! Если не трудно, дайте ссылку.
Скай без стабилизатора
Виктор, в чём была причина?
насчёт соды не знал! Если не трудно, дайте ссылку.
Трудно,
пару лет назад читал там, как один оченно продвинутый пилот (по моему Diamond) рекомендовал экономить
на акселераторе и использовать соду.
Правда, не спросил его как использовать её - в сухую или с водой
или кока-колу (тоже ведь сода).
Если встречу опять, дам Вам линк.
Виктор, в чём была причина?
У меня в предыдущем краше отломился стабилизатор вместе с куском киля, как и верхнем случае (но не в полёте), я склеил вечером, а полетел утром, клей (ПВА) не успел засохнуть (ему нужно как минимум сутки).
Ого. И что с таким выскоком сразу вошел бы в такой штопор? Тогда почему высоты не слушался совсем?
Ага, сразу в штопор. Вот мой штопор из-за выскочившего из паза крыла:
Хотя куча народу летают до сих пор с резинками и вообще не парятся:). Но я все таки перешел на репейники.
А ведь и вправду похоже, а на видео с отломаным стабом непохоже… может и действительно крылья.
Тогда подскажите как лучше сделать, думаю не использовать только репейники, а просто для пущей уверенности подстраховаться.
Как их сделать? Под крылом к фюзу? или за штатные держатели к крыльям?
По ремонту почти всё. Выправил и заклеил морду, В киль вставил на смолу два угольных прутка, теперь только посадить стаб на место и всё.
Даже и не знаю клеить ли стеклом стык киля со стабом, вроде на прутках должно быть всё хорошо.
А крылья вот надо закрепить, но не знаю как правильно сделать.
насчёт соды не знал! Если не трудно, дайте ссылку.
Виктор, в чём была причина?
ели вы про клей имели ввиду, то цианокрилат посыпте сухой содой, соединение будет бетонное)
ps ой прочитал выше о чем тема… ерунда все это