Skywalker FPV
Сила тока на максимуме - 46А.
в принципе должно хватить 60А китайского регуля.
Ладно буду пробовать летать, вроде нормально работает с высоким таймингом.
Сегодня отбалансировал винт.
Вот ведь куда ни сунься после прежнего владельца, всё переделывать надо, ужас какой то.
Мало того винт не отбалансирован, так он на валу болтается, ну то есть вал меньшего диаметра, стоит прокладка от винта, так и она на валу болтается, а винт на ней болтается.
Сделал новое колечко, отбалансировал винт, час потратил наверное.
Всё поставил, попробовал, это ж песня, плавненько всё, не бьётся, как в лучших домах ЛондОна и Парижу… 😃
В общем теперь доволен, попробовать только в полёте погода не даёт, ужас какой-то, льёт не переставая, с маленькими перерывчиками, только вроде подумаешь, вот сейчас часик урвать получится, сразу начинает поливать.
Молодчина! Впечатляет.
помидорами сильно не кидать
Какие помидоры, у Вас получился Скай! Грамотно сделана конструкция (центроплан), крепление крыла. Что не понравилось. Нервюры нужно было делать из 1мм фанеры. В крайнем случае из 0,5 стеклотекстолита. Вместо гаек, использовать резьбовые втулки. Тогда и паять не придётся. Хвостовую балку изготовить из карбона. Тогда хвост болтаться не будет. Вы видели, как сделано на Скае 2013? Вот, нужно было сделать так -же. У него хвостовое оперение неудачное. В вашем варианте, когда стабилизатор установлен на киле, правильней. При посадке трава будет меньше бить по стабилизатору. Не вижу усиления управляющих поверхностей. Если в их врезать карбоновую рейку, то они меньше будут гнуться от потока набегающего воздуха. Удачных полётов!
Хвостовую балку изготовить из карбона. Тогда хвост болтаться не будет. Вы видели, как сделано на Скае 2013? Вот, нужно было сделать так -же. У него хвостовое оперение неудачное… Не вижу усиления управляющих поверхностей. Если в их врезать карбоновую рейку, то они меньше будут гнуться от потока набегающего воздуха. Удачных полётов!
В хвосте уже заложена трубка 😃 просто забыл сфотать процесс закладки.
Фанеру не нашел, пришлось делать из фольгированного текстолита.
По рулевым поверхностям пока не прорезал их, как буду резать обязательно заложу пруток (или полоску карбоновую… что лучше?)
Где лучше размещать машинки: сверху или снизу? у кого какие мысли?
В хвосте уже заложена трубка
Алексей, если трубка уже есть, зачем тогда нужен пенопласт, для красоты и веса? Посмотрите Скай 2013.
Где лучше размещать машинки
разместите, как на Скае.
Фанеру не нашел, пришлось делать из фольгированного текстолита.
Зачем набирать лишний вес? Удаляйте. Идея хорошая. Зачем делать: Получается, как всегда!
пруток (или полоску карбоновую… что лучше?)
кончно полоса! Например, 5*1мм
У меня установлен так же, только клевер с меньшим горизонтальным “коленом”, проблем нет.
только вертикально его поставьте, а то при возврате домой будет видео пропадать 😃
Возвращяюс к срыву синхронизации.За 1 год спалил 2 мотора.Старт был резкий.Часто срывлось и скрежетал.Можно делать старты быстрый,мягкий и очень плавный.Поставил мягккий старт.теперь все нормально.Регуль тотже.
Я поборол срыв синхронизации при старте мотора на дешевом регуляторе большого самолета активировав режим тормоза. Оказалось что если винт крутиться набегающим потоком воздуха, то регулятор не стартует.
винт крутиться набегающим потоком воздуха, то регулятор не стартует.
А я вот пользуюсь оранжевыми самыми простыми регулями с хоббей. Никаких проблем. На 3д самолете тормоз выключен, и все нормально. Крутил 2000кв на трех банках, тоже норм. И дешевые. Из настроек, правда, только тормоз и отсечка.
Не знаю, я пока таймингом поборол, а там видно будет, но мягкий или тем более супер мягкий старт тоже чреват, этот режим сделан только для вертолётов, где инертность ВМГ запредельная.
То есть для мотора понятно проще, но вот когда надо будет подгазнуть, он вам фигу покажет.
Тормоз интересно, надо попробовать.
Тормоз интересно, надо попробовать
Без тормоза самолёт не будет планировать (как следует).
Да, знаю, лучше тормоз включать…
Вливаюсь потихоньку в сообщество скаеводов и ФПВ-пилотов. Облетал своего ская168 в полной комлектации. Сделал один вылет(первый в жизни) на 5000 мАч, сьел из нее 3500, залез на 1000м и отлетел на 2000м. Круизный газ - 5-6 ампер при скорости 45-55 кмч. Вес получился около 2100 гр с одной ходовой 3S 5000 и видеобатареей 3S 2200. Центровка по сервоканалам, но показалась немного задняя. Ламинирован вкруговую, полосы карбона в крылья, стабилизатор, руль высоты и элероны. АП и наземка - Игл, видео - ЛМ 1Вт, антенна - стоковый штырь. РУ - турнига = Эксперт 2G. На приеме самодельный патч, приёмник ЛМ и китайский собрат. Эмоции сугубо сильные и в основном положительные. Время полета не засекал, но около 40 минут(с планированием с 1000м), потом слепни заели(((
Завтра, если погода позволит - попробую на дальность видеолинк.
Вот как-то так. Итог дня - “счастье есть”)))
Сам месяц назад испытал те же “очучения”- незабываемое впечатление!!! Поздравляем!!!
Вырезал люк.
ИМХО большеват. Корпус жесткость не потеряет? Или батареи устанавливаться то же через этот люк будут?
Вырезал люк.
Имеет ли смысл проклеить места ГПС, и регулятора хода фольгой? для экранирования от помех и наводок?
провода управления точно засуну в экран и подключу его к общей земле.
нет. И провода управления тоже- это как раз тот случай, когда лучшее враг хорошего 😃
Фольга экранирует далеко не все, и под ней вы не увидите повреждений проводов (если они будут). Может мешать охлаждению девайсов, приему спутников или вообще закоротить. Помешает нормальной укладке поводов. Наберете лишний вес.
Зачем вы пытаетесь топором решить несуществующие проблемы? 😃 В ФПВ есть ряд проблем с наводками, и ни одна из них не решается при помощи фольги 😃 (ну может малая часть)
Можно еще пермаллоем все обмотать))
ИМХО большеват. Корпус жесткость не потеряет? Или батареи устанавливаться то же через этот люк будут?
Корпус на титане, жесткость адуренная 😃
АКБ тоже через него устанавливать планирую, поэтому и сделал его с запасом.