Skywalker FPV
почему в стране, по прежнему успешно запускающей космические ракеты, есть стабильный неудовлетворённый спрос на элементарные вещи.
Именно поэтому. Нельзя “служить двум господам одновременно”. 😃
Наша болтовня, кажется офтопом, но самом деле, китайские тормоза с Валкером, лишь малая часть айсберга. При всей дешивизне рабсилы, экономика К. во многом остается плановой. И подобные “засады” случаются и будут случаться. ИМХО, это взаимосвязанные вещи: либо быстро и дорого, либо дешево и х.з. 😃
Прочитал последние полтары страницы - так много нового о Скае узнал… И даже курс экономики изучил… Спасибо!
Приветствую любителей модели Skywalker .
Коль возникли проблемы с приобретением данной модели Skywalker в китайских друзей, а в нашем пос. советском пространстве некто пока не изъявил желание наладить производство Skywalker или чего-то подобного за разумную цену, то может просто самим попробовать повторить модель?
Кто бы мог сделать качественное фото Skywalker в 3х плоскостях, с нанесением всех необходимых размеров на фото для дальнейшего построения чертежа Skywalker?
Какой профиль крыла у Skywalker, кто знает?
может просто самим попробовать повторить модель?
ТОЧНО!! ответим копированием Skywalker на копирование СУ-27 … максимально цинично и с максимальным ущербом для ВЭД Китая 😃
ТОЧНО!! ответим копированием Skywalker на копирование СУ-27 … максимально цинично и с максимальным ущербом для ВЭД Китая 😃
Прошу прощение, что не совсем по теме, но…
Странно как-то, а как же тогда Экстры, Катаны и так далее и тому подобные модели, кто-то покупает готовые, а кто-то копирует, строит, и вроде бы не чего зазорного в этом нет, не, чью ВЭД тем самым не подрывает.
Да те же китайцы, все, что только могут, копируют и производят, тот же Су-27, Вами упомянутый и не чего, не брезгуют, а нам скопировать простую ЕРР модель но с хорошими лётными качествами, позор.
экстры катаны - пенолеты ?
что вообще у нас из епп делают?
да и зачем копировать – народ просит удлиннить нос, резинки от трусов убрать …
короче свое , дешевое смогете?
Стоп!
Я где-то писал о том, что я собрался наладить производство Skywalker из ЕРР и продавать?
Да вроде бы нет, я внёс предложение о составлении чертежей Skywalker и не более, а покупать или строить Skywalker, это личное право каждого.
коллеги у меня есть возможность купить акк на 8000ма,довольно недорого пойдет он на скайвокер или лучше все таки 5000ма? и еще мысля.сделать резервное питание.так сказать нз,допустим есть у нас ходовая батарея на 5000ма.летаем на ней.залетели в облака самолет снесло ну или еще какая нибудь нештатная ситуация и акк уже израсходован.и мы знаем что будь у нас еще 1500-2000ма в запасе мы бы привели самолет домой.так вот почему бы не поставить батарею на 2000ма дополнительно,которая будет либо автоматически,либо с тумблера включаться в общую сеть питания,давая нам тот необходимый запас энергии,который нам нужен что бы притащить самолет домой.думаю для скайвокера это не будет слишком уж тяжелой ношей.
У меня скай летал с весом 2300гр, поэтому думаю впихнуть можно акк и на 10000мАч. если вес позволяет. По поводу резервной батареи, по моему проще в телеметрии задать предупреждение при расходе свыше например 5000, и как раз 3000 останется на дорогу домой. Просто представьте какой должен быть тумблер для коммутации ходовых токов… да и в случае потери связи, сам АП не умеет подключать батарейки.
допустим есть у нас ходовая батарея на 5000ма.летаем на ней.залетели в облака самолет снесло ну или еще какая нибудь нештатная ситуация и акк уже израсходован.и мы знаем что будь у нас еще 1500-2000ма в запасе мы бы привели самолет домой.
Присоединяюсь к Денису. Лучше сразу запапараллелить акки (или поставить один большой) и всегда! летать “с запасом” на возврат, чем городить сложные системы переключения больших токов.
Стоп!
Я где-то писал о том, что я собрался наладить производство Skywalker из ЕРР и продавать?
Да вроде бы нет, я внёс предложение о составлении чертежей Skywalker и не более, а покупать или строить Skywalker, это личное право каждого.
А можно полюбопыствовать необходимостью чертить Skywalker, если вы строить собрались или не его или не из епп? Может фоток хватит?
Просто представьте какой должен быть тумблер для коммутации ходовых токов… да и в случае потери связи, сам АП не умеет подключать батарейки.
Обычный тумблер на аппе. А на самолете обычная рэлюшка, включаемая например через это hobbymodeli.ru/index.php?productID=1270
коллеги у меня есть возможность купить акк на 8000ма,довольно недорого пойдет он на скайвокер или лучше все таки 5000ма? и еще мысля.сделать резервное питание.так сказать нз,допустим есть у нас ходовая батарея на 5000ма.летаем на ней.залетели в облака самолет снесло ну или еще какая нибудь нештатная ситуация и акк уже израсходован.и мы знаем что будь у нас еще 1500-2000ма в запасе мы бы привели самолет домой.так вот почему бы не поставить батарею на 2000ма дополнительно,которая будет либо автоматически,либо с тумблера включаться в общую сеть питания,давая нам тот необходимый запас энергии,который нам нужен что бы притащить самолет домой.думаю для скайвокера это не будет слишком уж тяжелой ношей.
Эта странная идея возникает с завидной периодичностью.
То есть, если Вы будете знать, что у Вас на борту есть 5000 и еще 2000, то Вы будете стараться заходить на посадку, вылетав 5000 и оставив в запасе 2000, а если у Вас на борту будет 8000, то Вы ни за что не захотите заходить на посадку, оставив в запасе 2000.
Странный ход мыслей…
вот что то на подобии этого я имел ввиду и не думаю что это будет слишком сложная система,единственный минус ключа по ссылке это то,что не пропускает ток через себя больше 3 ампер,а мотор то поди поболее будет кушать.а толкнуло меня на эту мысль обсуждение телеметрии иглов и то что показания скушанного тока разняться с показаниями на экране и в самом логгере,т.е.в очках мы видим что мы потратили всего 3000ма,а на самом деле уже 5000 и что дальше все пипец?неееет))мы счелкаем тумблером в ход идет запасная батарея и мы преспокойненько спускаемся с небес или гребем против ветра.я конечно не призываю всех и каждого ставить себе доп,акки,но я наверно так и сделаю.
;2151353]Странный ход мыслей…
и ничего не странный.тут уж на ваше усмотрение,хотите вылетывайте хотите нет.
А не проще этот резерв в голове держать. Вот купите аккум 8000мАч, а летайте как будто бы у вас 5000. Потому что рано или поздно ваш резерв будет подключаться в каждом полёте, и когда нибудь наступит момент, что и резерва не хватит.
на самолете обычная рэлюшка
Нельзя ли поподробнее, про обычную релюшку, переключающую 30 с гаком Ампер?
А можно полюбопыствовать необходимостью чертить Skywalker, если вы строить собрались или не его или не из епп? Может фоток хватит?
Можно.
Для ясности, данную модель покупать не собирался и не собираюсь в ближайшем будущем как копировать и строить, так как имею достаточный парк моделей построенных лично мной для полетов по камере с разными задачами и требованиями.
А пост №420, был написан мной только из лучших побуждений к моделистам, которые хотят иметь именно эту модель для полётов по камере, не смотря на то, что «морда» короткая, крыло крепится резинкой от трусов. Так почему же, не попробовать вырезать модель струной, пускай даже не из ЕПП, а из пены, собственноручно в виду сложившейся ситуации в известном всем магазине, а переплачивать за доставку приобретая в других магазинах, некто не хочет.
А имея чертежи, пускай самые простые, я думаю, пускай не многие, но построили Skywalker, со своими изменениями и дополнениями, «морду» удлинили, крепления крыла сделали бы прочным, т. д. и т. п.
Ну что же, нет, так нет.
Мне про релюшку идея не совсем понравилась по той причине, что я когда собирал свою модель, вроде ничего лишнего не ставил(как мне казалось) а в итоге 2300гр! Потом разбираясь в лишнем весе с удивлением для себя обнаружил, что переходник из проводов и разъемов с помощью которого, я включал две батареи в параллель, весит 65гр!!! Вот теперь представьте себе сколько весит реле на ток в 50А, да еще с проводами, и управляющей электроникой. Ну и как всегда нехватает каналов на все задумки(мне 8 мало)
Нельзя ли поподробнее, про обычную релюшку, переключающую 30 с гаком Ампер?
Автомобильное реле переключит но потребление тока обмоткой неразумное. Более правильный путь, как здесь писали, ‘‘откладывать’’ на обратный путь
Можно.
Для ясности, данную модель покупать не собирался и не собираюсь в ближайшем будущем как копировать и строить, так как имею достаточный парк моделей построенных лично мной для полетов по камере с разными задачами и требованиями.
Не поделитесь чертежами парочки удачных моделек размерами и характеристиками со ская?
Автомобильное реле переключит но потребление тока обмоткой неразумное. Более правильный путь, как здесь писали, ‘‘откладывать’’ на обратный путь
А что, полевик ампер на 100 не прокатит? Схемы не искал и не буду.
Можно просто твердотельное реле поискать …не искал и не буду, но они должны быть.
А что, полевик ампер на 100 не прокатит? Схемы не искал и не буду.
Можно просто твердотельное реле поискать …не искал и не буду, но они должны быть.
Они то есть но даже у самых лучших при больших токах есть потери и заметные. Старые добрые контакты пока лучше.
Где бы взять реле с защелкой? Тогда можно с обмотки отключать управление.
Где бы взять реле с защелкой?
Есть поляризованные реле. Поищите реле Gruner для электросчетчиков с управлением нагрузкой. Рассчитаны на 100А переменного тока. Сколько могут коммутировать постоянки, не помню, но ампер 20 порвать, наверное смогут. Недостаток один - вес порядка 150 грамм. И меньше, врядли найдете.
в такой вес можно и самому уже колхозить подпружинненный рубильник на серве могучей 😃) А так наверно что то похожее можно выковырять из магнитных пускателей для станков?
Помоему лучше еще лишние 1000мач поставить вместо этой релюшки.
ps. Псевдо-релюшку можно сделать на базе сервы.