Skywalker FPV
А если, планирую ставить автопилот, он будет компенсировать этот крен от руля направления, я правильно понимаю?
Правильно!
И зачем повороты делать РН, он не для этого нужен.
Ну почему-же так категорично? Даже в большой авиации его используют для незначительных изменений в курсе.
А в моделизме значительно все проще. У нас нет пассажиров на которых бы действовала ЦС. Скай стабилизированный электроникой крайне неохотно реагирует на элероны, РН само то для его управления. Только на скорость надо поглядывать…
А если, планирую ставить автопилот, он будет компенсировать этот крен от руля направления, я правильно понимаю?
Будет даже лучше - можно сэкономить на стабилизации. Появление крена будет приводить к уходу с курса - АП будет компенсировать уход с курса и этим будет выравнивать крен. Одна только засада - прилетев на базу самолет не будет нарезать круги над ней, а попытается по крутой спирали врезаться в базу 😉
И зачем повороты делать РН, он не для этого нужен.
Скай - высокоплан из высокопланов - на элероны он реагирует мягко скажем неадекватно, рулить приходиться именно рудером.
Скай - высокоплан из высокопланов - на элероны он реагирует мягко скажем неадекватно, рулить приходиться именно рудером.
Спорить не буду, на выходных облетаю - посмотрю. Но, если честно, не верится, что рудером рулить проще и правильнее.
Спорить не буду, на выходных облетаю - посмотрю. Но, если честно, не верится, что рудером рулить проще и правильнее.
Скай отлично рулится руддером. На крыле 1680 обычно рулил элеронами, а вот крыло 1900 на элероны отзывается крайне неохотно и не совсем предсказуемо - по этому сейчас рулю преимущественно руддером.
Интересно. А где берете?
У нас в Пушкине в магазине офисной продукции.
В канцелярском что ли?
Скай отлично рулится руддером. На крыле 1680 обычно рулил элеронами, а вот крыло 1900 на элероны отзывается крайне неохотно и не совсем предсказуемо - по этому сейчас рулю преимущественно руддером.
Для меня это вопрос фетиша, я же все это замутил, чтобы реальную иллюзию полета получить, значит все развороты с креном, обязательно! 😃
В канцелярском что ли?
Для меня это вопрос фетиша, я же все это замутил, чтобы реальную иллюзию полета получить, значит все развороты с креном, обязательно! 😃
Если у вас 168 крыло, рулится как обычный самолет элеронами, я рудером и не помню когда пользовался, вот крыло 1900 в штиль тоже можно элеронами рулить , а в ветерок только рудера слушается, все остальное неадекватное болтание.
Конечно в канцелярии.
Как вам такая раскраска ?
Аэрография для пенолета очень дорого.
Думаю распечатать на пленке или тонкой бумаге, вырезать и под аквалак.
очень красиво!
как будете наносить?
аэрография?
Друзья, вопрос насчет усиления крыла. Скажите, пожалуйста, у кого-нибудь оно ломалось где-либо кроме как в середине (в месте стыка двух половинок)?
у кого-нибудь оно ломалось где-либо кроме как в середине (в месте стыка двух половинок)?
Нет. Только липу приклеил не переднюю кромку крыла. Делал вчера почти похожий хрень-штопор как на видео. И ни чё, живой!
ХЗ зачем усиливать? Для фигур пилотаги существуют.
Друзья, вопрос насчет усиления крыла. Скажите, пожалуйста, у кого-нибудь оно ломалось где-либо кроме как в середине (в месте стыка двух половинок)?
Да ломалось по месту окончания стыковочных трубок.
Думаю распечатать на пленке или тонкой бумаге, вырезать и под аквалак.
Класс!!! ИМХО лучше под ламинат такую красоту…
Как вам такая раскраска ?
класс, а ссылочку на первоисточник можно, а то там еще похоже должен быть рисунок снизу?
Дайте ссылок на расположения оборудования в скае.
Это приказ?
Это приказ?
Ну если Вы ниже по званию - то да! 😃
Это приказ?
яволь!
класс, а ссылочку на первоисточник можно, а то там еще похоже должен быть рисунок снизу?
Первоисточник - это я ))
Сам дракон использован в рекламных постерах, а на самолет попал по моему желанию.
Что вам хочиться снизу? я думаю что крыло сверху и снизу вполне может быть одинаковым, это же кожа на костях ))
Прикупил батарейки на 8Ач 2шт. вес вышел 3250г.
Сразу пришло понимание необходимости установки 1900 крыла вместо 1680. Первые знакомства с 1900 оставили не очень приятные впечатления и оно было убрано. Вчера достал.
Спилил заднюю площадку крыла, тем самым опустив заднюю кромку ~5мм. Вывесил ская на нитках, выставил поперечную центровку (теперь право/лево одинаково весят). Выставил РВ и крыло перпендикулярно фюзу, убрал все перекосы (после последнего краша).
Выставил центровку по центру серв закрылок, обнулил авиагоризонт.
Посадил крылья на липучку. 3.2кг для 4х резинок многовато будет.
Сегодня состоялся первый визуальный полёт.Ветер порывистый 2-3м/с с порывами до 5м/с.
Взлёт - как по маслу. Первый на макс газу, кто ж его знает как он просядет. Второй на 1/3 газа (10А) с закрылками - просел на метр, но полетел.
Полет - до включения стабилизации подколбашивало. Включил, пошел значительно ровнее. Все равно подёргивается, но ничего. думаю это от деревенских турбулентных потоков на высоте 30-50м.
Ветер. Выходит на разворот очень нехотя, приходится заталкивать элеронами+РН. Когда поперёк ветра - слегка заваливает.
Набор высоты - отличный. На токе 12А (автопилот так стоит) в режиме RTH кругами над базой забрался на 150м (отсечка на 150м) с 50м не более чем за полминуты.
Планирование - более мение, примерно как бикслер весом 1кг. Только подколбашивает побольше.
Запуск мотора - скручивает, надо будет настроить плавный вертолётный старт. Мотор 3542 1250кв 3S с деревянным (лёгким) винтом 10х6.
Заход на посадку - не комфортный, с такой погодой на высоте 5-15м колбасит не по детски. Да направление ветера раз в 5 минут меняется на 90гр. Без закрылок колбасит меньше.
Посадка - какой заход, такая и посадка. Скорость не высокая на закрылках. Летучесть афигенная, если бы не расколбас на глиссаде, высоту бы ещё медленней сбрасывал.
Может быть вечером удастся полетать по камере. Тушка изрядно побитая, но только морда геометрию путём не восстановила, остальное все отлично.
Спасибо, ценная информация! Я до фестиваля так и не успел облетать с двумя 6А батарейками и весом, схожим с Вашим- 3100. Первые пробы будут уже в Нижнем.
Прикупил батарейки на 8Ач 2шт. вес вышел 3250г.
Про вес- шутка?
Про вес- шутка?
А сколько у Вас весит скай с парой таких батарей?
Я конечно когда полечу на дальняк, сниму шасси и гопрошку- будет около 2600гр.
Понял- оказывается не шутка 😃
Крылья жалко…