Skywalker FPV

evgeny_online
FAV112:

Я тоже сегодня облетал,пока что визуально-жду видеокишки.
Сделал его с Шасси с передней стойкой.
Мотор ПЖ 3007/30
винт 9х6 с хоббикинга-закос под АРС
регуль ПЖ 45А
сервы НХТ900 по кругу
акк 3000мач 3 банки.Но для центровки впендюрил еще такойже в морду лица,в будущем запаралелю их.

Очень хочется увидеть фото или видео про шасси!

IL76MD
Алексей_Vgg:

правильную начинку - винт, мотор, регуль, батарею, серво.

Мой сетап - мотор с bevrc для Ская, проп 9Х6, лучше брэндовый (лучше отбалансирован),
регуль любой на 60А (кроме вертолетн), батарея(и) 4х бан на 6-10Ач, серво HS 65 везде.
Читайте как усилить хвост здесь же на форуме и как собрать птица.
А для FPV - это более загадочно и зависит от среды полётов, какие частоты лучше и
какие средства для покупки качества.
Я для FPV почти всё покупал здесь:
www.readymaderc.com/store/

а камеру ДХ201 у Вовы.

Виктор

Мотор вот этот www.himodel.com/electric/EMAX..._BL2220_8.html, проп 9х4,5 регуль DUALSKY на 40А , аккумы 2650 nano-tech (2-3 штуки), сервы HS-55, видео 1,2 гГц 200мВт и всё FPV от Вовы, управление WFLAY-9 (35 мГц).
Отлетал уже три сезона.

sansunger

Помогите с мотором и винтом: вес носителя 2200 входит самый большой проп 10" у меня стоит 10*5. Акк нанотеч 5000 3s. Щас стоит www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на кв1400, до него ставил такой же но на кв1100 - проблемма нехватает статической тяги (при броске проседает и иногда ломается 😦 ) Мотор на 1400 выдает 1250г тяги его хватает на взлет в любых условиях. Но полетное время сокращается до 20 мин. Видимо пришло время покупать качественный мотор. Хочется летать минут 40. Посоветуйте двигатель в разумных пределах. Из темы подчерпнул: больше винт меньше оборотов. По калькулятору hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… самый эффективный КПД 81%

bukabay
sansunger:

Помогите с мотором и винтом: вес носителя 2200 входит самый большой проп 10" у меня стоит 10*5. Акк нанотеч 5000 3s. Щас стоит www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на кв1400, до него ставил такой же но на кв1100 - проблемма нехватает статической тяги (при броске проседает и иногда ломается 😦 ) Мотор на 1400 выдает 1250г тяги его хватает на взлет в любых условиях. Но полетное время сокращается до 20 мин. Видимо пришло время покупать качественный мотор. Хочется летать минут 40. Посоветуйте двигатель в разумных пределах. Из темы подчерпнул: больше винт меньше оборотов. По калькулятору hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… самый эффективный КПД 81%

Если хочется подольше летать, то надо шаг винта побольше ставить. Понятно, что скай загружен и нужна хорошая тяга на старте. Ну тут либо больше шаг и посильней кидать, либо вот так…
А большая мощность движка только уменьшит время полета.

sansunger
bukabay:

Если хочется подольше летать, то надо шаг винта побольше ставить.

есть пропы 10*7 и 10*8 а какой движок для них?

bukabay
sansunger:

есть пропы 10*7 и 10*8 а какой движок для них?

Я бы поставил 10х7 и 1000 Kv, если 3S аккумулятор. А мощность - по стилю полетов, от 350 до 600 Вт.

Мне трудно на ваш вес ориентироваться ( у меня 1800г)
но думаю, можно и тот что вы выбрали, или вот этот:
hobbyking.com/…/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…

Я для неспешных полетов на максимальное время планирую себе вот этот поставить с винтом 9х6.
hobbyking.com/…/__18160__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…

Danuvas

С таким же почти весом (в зависимости от количества и объема батарей) использую Scorpion SII-3008-1220KV Brushless Outrunner Motor. Брал на НК под какую то акцию за полтинник:)
По Скорпионовскому калькулятору с винтом 9*6Е АРС Static thrust 1349 gf, с винтом 10*5Е - 1618 gf. Использую 3S батареи. С 10*5 груженный двумя батареями 4,5А взлетает без просадки. Правда винт в 1,5мм от балки:)

sansunger

А нет калькулятора, чтобы в нем были эти моторы? Я пользуюсь eCalc, но там турнига не вся представлена.

nyc73
bukabay:

Если хочется подольше летать, то надо шаг винта побольше ставить.

Обоснуйте 😃 Вообще с шагом надо экспериментировать на конкретном моторе. Не факт, что больший шаг лучше, а если он слишком большой, придется швырять очень хорошо, иначе не взлетит. И мощность мотора - понятие виртуальное, можно нагрузить киловаттный мотор вином 8х4 и летать полчаса на 3S 1000мач. И наоборот, нет проблем нагрузить 100-ваттный моторчик винтом 10х10, он будет жарить киловатт на валу, только недолго… Сорри если открыл америку.

sansunger
nyc73:

он будет жарить киловатт на валу

Вот это и нужно выяснить, поделитись у кого модели более 2х кг и какие стоят мотоустановки. Я думаю так и надо - недолго но киловат, а потом 7а но долго.

SnakeFishbk
nyc73:

И мощность мотора - понятие виртуальное, можно нагрузить киловаттный мотор вином 8х4 и летать полчаса на 3S 1000мач.

Почти правильно, только от работы в “холостую” толку будет мало от мотора. Это всё равно, что снять винт и включить мотор, ток всё равно не будет равен нулю. На сколько я понимаю, что почти все установки стремятся к максимальной тяги и минимальной температуры (тока) мотоустановки, что и даётся в рекомендациях на мотор+винт. Получаем максимальный КПД.

SkyWorker

Сегодня облетал на скае новый регуль кастл75 и винт APC.
Сильно удивлен! Мотор не узнать. Звук стал совсем другой, да и тяга определенно лучше! Как такое может быть? Я в шоке. Не думал, что регуль так важен…

Danuvas
SkyWorker:

Сегодня облетал на скае новый регуль кастл75 и винт APC.
Сильно удивлен! Мотор не узнать. Звук стал совсем другой, да и тяга определенно лучше! Как такое может быть? Я в шоке. Не думал, что регуль так важен…

Так это винт новый:). В одном магазине брал 9*6 и 10*5, оба АРС, а звучат по разному

vic2rus:

я подумываю о таком движке, что скажете?

ИМХО Должно отлично пойти по характеристикам. 1300 оборотов на 3s, 33A с винтом 10*5 в максималке, вполне достойно. На Скорпионовские данные очень похожи. Вот что то на 4s нет данных по нему. Мой знакомый один очень хвалит моторы Вэйпоинт:), он просто тащится от них… Что, действительно такие качественные движки?

evgeny_online
SkyWorker:

Сегодня облетал на скае новый регуль кастл75 и винт APC.
Сильно удивлен! Мотор не узнать. Звук стал совсем другой, да и тяга определенно лучше! Как такое может быть? Я в шоке. Не думал, что регуль так важен…

можно ссылку на регуль

SkyWorker

На эсприте брал.
Винт у меня и раньше брэндовый APC был, пока в Волге не утонул. Такого эффекта не давал.
В общем, регуль очень крутой, стоит свои 100$!

Zont

Не знаю почему, но действительно есть разница в тяге между китайским ноу-нейм и хорошим, брендовым регулем. Звучит конечно странно, но это не один я замечал, моё внимание на это в своё время обратил очень уважаемый моделист. С тех пор стараюсь на важных моделях ставить хороший регулятор, свой выбор остановил на Castle Creations.

IL76MD

Получается, что только у меня двигун “заглох” через 30мин с 50А Castle и не работал
несколько мин в дальнем полёте, где то на 10км от “дома”.
Больше не рискую не нём летать вдаль, ставлю недорогие (в 2 раза) - ни разу не было останова.
Было предположение из-за конденсата, не смотрел внутри - может плохо покрыт лаком.
Или электролиты, обычный брак у китая.

pivankin
SkyWorker:

В общем, регуль очень крутой, стоит свои 100$!

на башне ,если 2 штуки брать по 81 получается

SkyWorker
evgeny_online:

Этот?
Castle Creations Field Link Programmer Air
espritmodel.com/castle-creations-field-link-progra…

ВОТ ЭТОТ

IL76MD:

Получается, что только у меня двигун “заглох” через 30мин с 50А Castle и не работал
несколько мин в дальнем полёте, где то на 10км от “дома”.
Больше не рискую не нём летать вдаль, ставлю недорогие (в 2 раза) - ни разу не было останова.
Было предположение из-за конденсата, не смотрел внутри - может плохо покрыт лаком.
Или электролиты, обычный брак у китая.

Не знаю конечно, может какой и брак бывает… Но сейчас мой ская на 80% газа просто свечкой устремляется в небо на томже самом моторе.
Винт APC и раньше стоял.
Просто так говорить не буду- разница очевидна.

nyc73

возможно старый регуль просто битый, половина ключей дохлые. Звук на визг был похож?