Skywalker FPV
неплохую контору AVIONIX,
rcopen.com/forum/f23/topic210829/321
сам у них заказывал карбон, нужен был именно 1000мм. Доставка дороговато обошлась. Получил все заказанное в разумный срок, качеством остался доволен.
НО, судя по последним постам в теме авионикс сильно косячит, некоторые считают, что агонизирует.
Новый год новым годом, а летать хочется))
Skywalker 1 января посадка
Skywalker 1 января посадка
SkyWalker 1 января
На втором видео было видно дополнительную антену на пульте штырь длинный.Что за модуль,антена.И какова дальность без бустера имею ввиду?
Коллеги всех с Новым годом!
Вопрос в следующем: Можно ли закрывать на зиму носовые вентиляционные отверстия в фюзеляже?
Иначе ТК-102 замерзает и кажет всякую ересь.
Ток в круизном режиме 9 - 12 А. Батарейка то при таких токах не будет перегреваться?
Можно ли закрывать на зиму носовые вентиляционные отверстия в фюзеляже?
Можно и даже нужно. Иначе при посадке в снег пол фюза наберет. Ни чего там не перегреется. У мня даж регуль внутри. И не сгорело и не перегрелось ни чего))
У меня фюз весь утеплен. Когда летал в -20, на борту до +8 поднималось (термодатчик внутри стоит).
Акки нормально это пережили, регулю кажется вообще было всё равно.
Очнулся от НГ и теперь тоже хочу бзднуть по теме 😃
Крыло заставляет нос опускаться, стабилизатор - подниматься. Плечо стабилизатора почти неизменно, а вот плечо крыла сильно меняется.
Что-то не то… Где там у крыла плечо? Про затягивание в пикирование - такое имело место на конкретных экземплярах только со СТРЕЛОВИДНЫМ крылом, например миг-17… У некоторых стреловидных крыльев фокус смещается назад от ЦТ с ростом скорости… Не думаю, что так же происходит со скаем. Про тест Дрела - тоже читал о нем ранее, звучит свежо и необычно, но конкретно мой пеновздроч (выяснено экспериментально) ведет себя ровно наоборот - при передней центровке пикировал, при задней задирал нос… Я бы выставил центровку 25-30% корневой хорды и посмотрел
на борту до +8 поднималось (термодатчик внутри стоит).
регулю кажется вообще было всё равно.
Регуль, Plush-60, стоит в нише фюза под крылом. По термодатчику иногда греется до 30 град. Поэтому и решил спросить для всякого.
Спасибо!
Алексей, у меня кастл 50 с радиатором, на сколько я знаю, плюш - без радиатора.
Хотя все равно в холода ему пофигу будет скорее всего. 60А - это с хорошим запасом.
На втором видео было видно дополнительную антену на пульте штырь длинный.Что за модуль,антена.И какова дальность без бустера имею ввиду?
Всех с наступившим!
Кто нибудь реализовал проблесковые бортовые огни и фару светодиодную мощную на морду? Поделитесь ссылками плиз. Помню где то в теме было, искать замаялся блин. Интересует при помощи чего включать на 12в и светодиоды соотв на 12в. Может у кого есть готовое работающее решение.
Нашел такую включалку - hobbyking.com/…/__31775__Turnigy_Receiver_Controll… , пойдет?
Очнулся от НГ и теперь тоже хочу бзднуть по теме 😃
Что-то не то… Где там у крыла плечо? Про затягивание в пикирование - такое имело место на конкретных экземплярах только со СТРЕЛОВИДНЫМ крылом, например миг-17… У некоторых стреловидных крыльев фокус смещается назад от ЦТ с ростом скорости… Не думаю, что так же происходит со скаем. Про тест Дрела - тоже читал о нем ранее, звучит свежо и необычно, но конкретно мой пеновздроч (выяснено экспериментально) ведет себя ровно наоборот - при передней центровке пикировал, при задней задирал нос… Я бы выставил центровку 25-30% корневой хорды и посмотрел
Правда? Нету плеча? А зачем самолету стабилизатор? А на что влияет центровка? А почему при передней центровке и при задней настолько разная реакция на руль высоты? Вы вообще себе предствляете как и за счет чего балансируется самолет?
Затягивание в пикирование (в связи со смещением фокуса крыла назад, и как следствие увеличение плеча подьемной силы) было проблемой целого ряда самолетов, которые смогли развить высокую скорость, начиная с Ме-262. А еще у целого ряда самолетов ВМВ была проблема с чрезмерными усилиями на вывод из пикирования при передних центровках, некоторые летали с уменьшенным боезапасом носового вооружения.
Сегодня пропала страничка SKYWALKER 1680 на BEVRC, причем не просто sold out, а совсем не отображается, как и из корзины исчезла. Вот что значит - мялся и думал. Наверное, теперь место под новый SKYWALKER освободили. На хобях тоже давно не не завозили.
У нового крыло тоже самое осталось?
Всех с наступившим!
Кто нибудь реализовал проблесковые бортовые огни и фару светодиодную мощную на морду?
У меня обычное БАНО с хобикинг,сделано по две штуки на каждом крыле и две в морде.
Сегодня пропала страничка SKYWALKER 1680
Так там и 1900-ые пропали!
Сегодня пропала страничка SKYWALKER 1680 на BEVRC, причем не просто sold out, а совсем не отображается, как и из корзины исчезла. Вот что значит - мялся и думал. Наверное, теперь место под новый SKYWALKER освободили. На хобях тоже давно не не завозили.
Что вы так уперлись то в bevrc?😃 Пропала, да и ладно - им же хуже.😁
Открываем fpvmodel или fpvhobby или rc4y (еще пяток можно назвать) - хоть 1680, хоть 1900, хоть Кондор, хоть отдельно крыло, хоть фюзик, хоть черный и хоть белый. На любой вкус за разумные деньги и с нормальной доставкой. И никаких проблем:)
Там тоже только кондор остался, придется ждать отзывов о новом скае и принимать решение.
Нашел такую включалку - www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html , пойдет?
Брал такой свитч на ХК. Работает только режим вкл-выкл. Режим мигания не работает, как и остальные заявленные режимы. И ещё, чтобы он заработал надо обязательно соединять земли силовой и слаботочной части отдельным проводком. Смысл подобной схемотехники непонятен.
только кондор остался
А чем он плох? В принципе, многие говорят, что версия 1680 с появлением кондора, э-ээээ, потеряла актуальность.
Пою с чужих слов, у самого кондорские крылья стоят готовые, но пока не до них, другие проекты жрут всё время 😦
Работает только режим вкл-выкл. Режим мигания не работает, как и остальные заявленные режимы.
А он разве что-то еще может кроме как включить и выключить?
Я его на видео ставил, включить или выключить.
И ещё, чтобы он заработал надо обязательно соединять земли силовой и слаботочной части отдельным проводком.
Не совсем понял. управление в приемник, силовые в разрыв и все.
А как по другому? Он работает как обычный выключатель т.е. разрывае или замыкает силовую цепь с любой нагрузкой с определенными эл. параметрами. Хотел его поставить на мощную фару на морду ская, вот только нету его на ХК.
Там тоже только кондор остался, придется ждать отзывов о новом скае и принимать решение.
Нужен именно 1680 Скай?
82 доллЯра и он Ваш:) Плюс пересыл EMS 55$
Купить Скай с любым крылом не проблема. Продавцов масса. Не создавайте, пожалуйста, ажиотаж
полетали на днях в поле (видео со ская и с квадра)
Нужен именно 1680 Скай?
82 доллЯра и он Ваш:) Плюс пересыл EMS 55$
Купить Скай с любым крылом не проблема. Продавцов масса. Не создавайте, пожалуйста, ажиотаж
Спасибо, успокоили. Появился снова, 82 доллара и бесплатная пересылка. Заказал, жду… Извините за панику:)
А он разве что-то еще может кроме как включить и выключить?
Заявленые функции:
4 failsafe modes:
- OFF
- ON
- Flash (ON-OFF-ON-OFF-…)
- last Situation
В мануале можете прочитать.
Не совсем понял. управление в приемник, силовые в разрыв и все.
Гальванически нельзя развязать управляющую и силовую части.