Skywalker FPV

ZAGUS

SKYWALKER 1900 мотор turnigy D2836 1100kv 4S 8А/ч 7х5 2750гр хотел проверить дальность диполей и забыл что забор стоит на 5км 😃

sasas
Kozhenkov:

А что случилось с подвесом?

Раскололо корпус контроллера. Но - живой. Все погнуло и вырвало винты из моторов. На больший диаметр резьбы не перерезать- тонкие стенки. Вчера починял- прикрутил моторы на шурупы. Держат мертво.

liv55
ZAGUS:

SKYWALKER 1900 мотор turnigy D2836 1100kv 4S 8А/ч 7х5 2750гр хотел проверить дальность диполей и забыл что забор стоит на 5км 😃

SKYWALKER 1900

пробовал я такой мотор как у вас только с винтом 10/4,5 и акком 3s. Sky летел но было ощущение нехватки тяги с таким весом, да еще если против ветра. Ток горизонтального полёта был около 10-14 ампер. После посадки двиг горячий.
с кажите как он себя показывает при вашем сетапе? на видео видно что при горизонтальном полёте у вас ток около 10амп, а это дохрена.

ZAGUS

Мотораму не поднимал, влазит максимум 9 дюймов. Ставил 9х4.7 3S тяга слабовата но как то летал, мотор грелся допустимо. Поставил 4S, мотор стал сильно греться. С теперешним сетапом 7х5 тяга устраивает и мотор греется в пределах нормы, на круизной скорости посадил попробовал мотор и не горячий вовсе, тепленький. На ток горизонтального полета не обращал внимания, можно и меньше ставить 5-6А, просто хотел на дальность диполи проверить.

liv55
ZAGUS:

2750гр

для такого веса 1130гр тяги я думаю маловато, при ветре до 3м/с летать будет довольно шустро, а вот при большем может и не хватить его, слабоват всего 336W.
Батарея: 2~4 /7.4~14.8V
RPM: 1100kv
Максимальный ток: 18A
Ток без нагрузки: 1A
Максимальная мощность: 336W
Сопротивление обмоток: 0.107 ohm
Вес: 70г(вместе с разъёмами)
Диаметр вала: 4mm
габориты: 28x36m
размер пропеллера: 7.4V/11x7 14.85V/7x3
Максимальная тяга: 1130g

ZAGUS

При всех ветрах с которыми сталкивался скай всегда возвращал, дело в другом, при сильном ветре не комфортно летать на скае, ветер пытается сбить его с курса.

Olegfpv
ZAGUS:

При всех ветрах с которыми сталкивался скай всегда возвращал, дело в другом, при сильном ветре не комфортно летать на скае, ветер пытается сбить его с курса.

Осенью на высоте от 400-500 метров ветер такой, что Скай очень хорошо задом полетит, а летом возможно такой ветер не поймаете.

Виктор_Ник
Olegfpv:

а летом возможно такой ветер не поймаете.

Легко. Даже сейчас.Если наше лето назвать летом.

kostya-tin
Olegfpv:

Осенью на высоте от 400-500 метров ветер такой, что Скай очень хорошо задом полетит, а летом возможно такой ветер не поймаете

у всех своя погода. у нас, например, летом ветра днем порой такие, что с нос сдувает. а вот осень-весна обычно довольно тихие

Виктор_Ник
kostya-tin:

у всех своя погода.

Это точно,недавно Скай пять кругов сделал,не мог лететь против ветра и с мощной ВМГ. А в горах погода непредсказуема, такие порывы бывают и направление ветра меняется часто и быстро.И порывы мощные,сдует хоть что.

Виктор_Ник
ZAGUS:

turnigy D2836 1100kv 4S 8А/ч 7х5

Показалось заманчиво,поставил,замерил макс. ток и тягу на 4s,3S. Токи 16 и 12 А,тяга почти одинакова,но меньше заявленной. Но у китайцев может быть все,на 2-х одинаковых двиг. макс. ток отличался на 6,5 А. Человек же летает,возьму с собой посмотрю в полете,надоело взлетать на 37-45 А.Кучу двигат. перебрал. Самая удачная ВМГ считаю у liv55,но это мое мнение и оно может быть ошибочно. Только вот у меня меньше ток это смущает.

liv55

То что меньше ток это хорошо в полёте, а что мощность меньше не очень для трёх с лишним кг. Круизный ток у меня порядка 7,2Ам, если скинуть один ходовой акк то около 5Ам. Но хоть при одном, хоть при двух акках Скай на 2/3 газа ракетной идёт в верх. Меня это вполне устраивает, двиг 1квт, а для меня с моим винтом и весом запас в мощности это главное.
Поэтому у каждого своё мнение, а я сделал свой выбор и не жалею.

Виктор_Ник
liv55:

а я сделал свой выбор и не жалею.

Я нашел такой двигатель в России,но в два раза дороже,подожду пока там появится. Пока верну тот на котором летал раньше.А с 2836 я хотел убрать один ак.и заменить диг. это - 600г. Еще хочу попробовать его на мини Талоне .

Plohish

киловатт это значительный перебор для Ская, как по весу так и по мощности…

у меня Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv
Max Loading: 42A
 Max Power: 625W
винт 9х5
батарея 4S

взлёт простой и не принуждённый… летает с расходом 120-130 ma на километр…

antonmatson
Plohish:

киловатт это значительный перебор для Ская, как по весу так и по мощности…

у меня Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv
Max Loading: 42A
 Max Power: 625W
винт 9х5
батарея 4S

взлёт простой и не принуждённый… летает с расходом 120-130 ma на километр…

Подскажите вес вашего ская?

antonmatson

Тогда понятно. У меня вес 2900 и с винтом 11/5.5 уходит с небольшой просадкой.

Plohish

абсолютно уверен, что для веса 3 килограмма, да и для Ская в целом, двигатель в киловатт мощностью это сильнейший перебор… лишний расход…

Виктор_Ник
Plohish:

что для веса 3 килограмма двигатель в киловатт мощностью не нужен!

Да,не нужен. Летал с Турн.3542/1000,потом начал экспериментировать с двиг. получил этот hobbyking.com/…/__68054__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br… хотел уйти от больших токов,но у него макс. ток 43А вместо 34. Верну 3542/1000.

Plohish

ну а что же ты хотел? KV больше на 250 оборотов! Вот тебе и вылазит ток…

Виктор_Ник
Plohish:

ну а что же ты хотел?

Хотел 34А,как написано. Реальный ток с заявленным почему-то не сходится никак.(6 или 7 двиг. тестил).Допускаю погрешность 1-2А.

Plohish
Виктор_Ник:

Хотел 34А,как написано. Реальный ток с заявленным почему-то не сходится никак.(6 или 7 двиг. тестил).Допускаю погрешность 1-2А.

а ты поставь пропеллер 20Х8 и двигатель от превышения тока вообще сгорит… Улавливаешь о чём я? 😃

antonmatson

У меня DUALSKY XM3542CA 6T 940 об/в. В спецификации указано для 3s,но я на 4s . Ток в круизе меньше 9А не как не получить. Может винт поменьше попробовать?

kostya-tin

уже не раз писал, мотору, можно сказать, глубоко пофиг, какое напряжение (в разумых приделах), главное не привышать нагрузку. а вот она с ростом оборотов - увеличивается. поэтому при увеличении напряжения, нужно уменьшать проп