Skywalker FPV
Получил своего Ская сегодня и был немного озадачен карбоновыми трубками из комплекта. Какие-то он непривычные…
Внешний диаметр 10 мм, толщина стенок 1 мм, сверху по спирали идет “обмотка” покрытая смолой. Это нормальные трубки или очередное китайское ноу-хау? Есть опыт их эксплуатации?
На всякий случай прикрепляю фотки этих трубок:
Вроде нормальные… мы такие мотали для металок.
А какая разница между APC 9x7.5 Slo-flyer Propeller и APC 9x7.5 Thin Electric Propeller? Применительно к скаю, как конфигурация винта сказывается на его эффективности?
какая разница между APC 9x7.5 Slo-flyer Propeller и APC 9x7.5 Thin Electric Propeller? Применительно к скаю,
Слоуфлаерные винты (мягки и легкие) не рассчитаны на значительные обороты и скорость потока. В лучшем случае - получите флаттер пропеллера и резкое падение эффективности, в худщем - разорвет его. :
По жизни же получается что у SF тяга на 10% больше, чем у Electric. Да и 9000об/мин не такая уж большая скорость.
Тоесть например если брать 9x7.5 для 1000kv скаю, то лучше SF?
если брать 9x7.5 для 1000kv скаю, то лучше SF?
Возмите оба и сравните (копейки ведь стоят). 9-10 тыс оборотов для 9 дюймов это примерно тот порог, где SF начинает резко терять эффективность. А на 12-13 тысячах его уже с E не сравнить.
Можно еще отзывы о моторе почитать на ХС
Dualsky XC 4018 BA, Zippy-H 1300/20C 3S1P. -+ 5. :APC 11x5,5E = 1390g
APC 10x5E = 1240g
APC 8x6E = 790g
Fly 10x4,7SF = 1310g
Fly 9x3,8SF = 1215g
Это немного другой случай. Там тестируется мвся ВМГ, а не пропеллеры. И судя по цифрам, в большинстве случаев мотор сильно переггужен и выдает гораздо меньшие обороты, чем заявленный KV.
Попробывали бы ои те-же пропеллеры на моторе и вкке в 2-3 раза большей мощности - совсем другие соотношения.
то лучше SF?
СФ будет причиной краша. Он не расчитан на скорость. Тяка в статике больше, но скаю статика не нужна, это не фан.
На какой то скорости, очень небольшой, самолет просто упрется в винт и всё. Я это проходил.
Интересная задумка по поводу размещения передатчика!
А самолет не будет перекрывать сигнал?
Вес 2,23 кг
Жесть - ракета при посадке будет
Жесть - ракета при посадке будет
С отстреливающимся хвостом при жесткой ппосадке 😃
RC Передатчик с GPS находятся в отсеке под крыльями больше там нет ничего , из под крыльев на 2 разные стороны выходят усики приемника вроде перекрывать особо не чем , Видеопередатчик подальше и повыше от всего , помоему ему там самое место , тьфу тьфу никаких наводок от него пока не ощущял , пара жестких посадок была (выложу видео как только дойдут руки до обработки), хвост на месте тк внутри пара карбоновых прутиков . Ракета при посадке не так страшна - как метание молота при старте 😃))))
У меня 2100гр при посадке как пушинка, сажусь практически в ноги и со снега взлетает. Ужель лишние 100гр делают скай ракетой?
а закрылки используете?
Никаких закрылок, зачем. Мне кажется 2100 для ская вес вообще нормуль, садится без напрягов легонечко, прям в очках сажаю.
а высоту по чем меряете?
Да ничем пока, телеметрия едет еще. Вроде при посадке и не нужна эта высота. Землю видно, она чувствуется, даже не смотря на то, что перед курсовой камерой стоит GoPro и как минимум 1/4 экрана снизу заслоняет. За счет того что на курсовой стоит широкоугольная линза видно все и садиться легко и приятно.
подскажите а где можно не дорого купить GoPro и доставка чтобы не дорого! заранее спс
подскажите а где можно не дорого купить GoPro и доставка чтобы не дорого! заранее спс
+1
тоже надо!
тоже надо!
Есть соответствующая тема
Думаю сделать небольшой тюнинг для коммутации ходовой. Батарейка на 5000 у меня одна, вынимать ее для зарядки, хоть и места навалом, не совсем удобно. Крышка с камерой тяжеловата-хлипковатая, над ходовой батареей еще одна для борта.
Как Вы обходитесь с большой батареей?
Пока решил поставить батарею капитально, а наружу вывести четырех контактный разъем в виде розетки, сделанный из двух динсов “мама”. К нему снаружи будет штекер из двух закороченных динс “папа”, который будет делать коммутацию акк с сетью снаружи. Через него буду так же заряжать.