Поиск потерянных аппаратов
Вообще-то вот rcopen.com/forum/f90/topic348092
Вот инструкция. На 8 странице сказано о русском языке, но там зашит французкий.
Вообще-то вот rcopen.com/forum/f90/topic348092
Спасибо, как то пропустил.
Трекер высылает координаты в следующем формате: Название улицы, номер ближайшего дома, город, область, страна, почтовый индекс, ссылка на карты сайта WWW://gps123.org
имею такой шлёт координаты на гугл мапс в ссылке на которые присутствуют координаты в чистом виде, так же судя по отзывам владельцев у них зоопарк прошивок у каждого ведёт себя по разному
имею такой шлёт координаты на гугл мапс в ссылке на которые присутствуют координаты в чистом виде, так же судя по отзывам владельцев у них зоопарк прошивок у каждого ведёт себя по разному
Если честно, я испытал лёгкий шок. Когда первый раз включил этот трекер дома в квартире, а он выслал мне по SMS мои кординаты, и мой домашний адрес вплоть до почтового индекса, хоть и на английском.
Народ! В районе Нагатинской поймы сегодня пенолет с задним приводом никто не терял?
Тока что подошел спасатель и спрашивал. Если что, обращайтесь к МЧС на затоне.
Эх, пол-дня пробегал за упавшим самолетом 😃
Сегодня был ветерок и торкнуло же полетать на только что установленном новом двигателе. Самолет - скай 2013.
На высоте чуть более 1 км, почти над головой пропадает тяга. На стик газа никакой реакции и расход тока - 0 Ампер. Управление и видео сохранялось. Но ветер… Сносило все дальше от места взлета и вернуться никак не получалось, на высоте ветер был явно больше 10 м/с.
На высоте 150 метров потерял видео, удаление от базы было около 4 км. Выключил пульт и поехал искать… На борту был радиомаяк, в руках рация.
Домой вернулся через 5 часов, бегать по лесам (с развитым подлеском), подмороженным болотам - это прям приключение 😃
Мелкую речку пересекал раз пять, наверное. Теперь бобры мои друзья 😃 - по их плотинам смог переправляться на другой берег.
А бегал в общем-то из-за того, что в лесу с обычной сосиськой на рации не удавалось точно получить направление поиска. Ловишь направление, идешь в нужную сторону, через 100 метров понимаешь, что не туда. Странное распределение радиосигнала, когда стоишь среди плотного кустарника и деревьев. Такое впечатление, что сигнал идет со всех сторон.
Сделал вывод, что все-таки надо на поиски брать направленную антенну, а не своим телом загораживать сигнал и пытаться таким образом поймать направление.
Самолет в итоге нашел. Радиомаяк рулит. Скай почти не пострадал. Фюзеляж цел абсолютно. В крыло воткнулась ветка и прошила его насквозь, вывернуло одну серву на элероне. Ну и сгоревшая обмотка мотора (Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv)
Зачетная прогулка получилась. Интересно, смог ли кто-нибудь меня заставить бродить по непроходимым лесам зимой столько времени 😃 Без еды и воды, с кучкой девайсов в руках… Пить приходилось из речки и раставливать лед. Жесть 😃
Место падения и география поиска:
(фото прикрепилось в низком качестве, подписи лева направо:
- место взлета
- Точка, где принимался слабый сигнал маяка.
- Тут оставил машину
- Место падения.
Между точками 3 и 4 - 1,2 км (нетронутой человеком природы)
На высоте чуть более 1 км, почти над головой пропадает тяга. На стик газа никакой реакции и расход тока - 0 Ампер. Управление и видео сохранялось. Но ветер… Сносило все дальше от места взлета и вернуться никак не получалось, на высоте ветер был явно больше 10 м/с.
а почему не получилось просто пикировать
Этим и занимался, нос в сторону базы, вниз градусов под 45, однако все равно уносило дальше. Ветер на высоте был…
Это был второй круг, первый аналогичный с набором высоты, унесло за спину, с высоты 1 км вернулся против ветра на базу с мотором, при этом ток был 20-25 Ампер, это чтобы хоть как-то приближаться к базе. А на втором круге без мотора я уже не мог противостоять ветру.
в нашем деле главное не боятся уронить модель на полянку и не далеко!
Домой вернулся через 5 часов, бегать по лесам (с развитым подлеском), подмороженным болотам - это прям приключение
))
В значительной части мест зимой еще и снега по грудь, вот там побегать приключение так приключение))
А просто побродить по лесу- легкая прогулка 😉
Место падения и география поиска:
- место взлета
- Точка, где принимался слабый сигнал маяка.
- Тут оставил машину
- Место падения.
Между точками 3 и 4 - 1,2 км (нетронутой человеком природы)
А есть точка где пропало видео? Интересно далеко ли его унесло со 150 метров.
Самолет в итоге нашел. Радиомаяк рулит. Скай почти не пострадал.
Поздравляю с “новым” самолетом 😃
Я так понял, посадка была относительно мягкой? Борт не обесточился при падении?
Как думаете, GPS-координаты ускорили бы процесс?
в нашем деле главное не боятся уронить модель на полянку и не далеко!
Да, думаю это с опытом приходит 😃
Я когда пытался долететь против ветра- уже подъискивал полянку внизу для посадки. Но у меня времени много было (снижался с 1,5км), успел обдумать свои действия- откуда заходить и как садить.
Еще пара таких полетов- и буду морально готов “не бояться уронить” там где нужно не раздумывая 😃
А пока- яб тоже пытался вытянуть до последнего😁
Так это вам просто повезло.Ибо бегать ранней весной гораздо проще чем скажем зимой (снега по яйки) иль осенью (воды по то-же место) .
А счас оттаяли только текущие водоемы и снега почти нет по болотам и озерам ходиться как по асфальту😒По сигналам меня так-же обманывали кусты но с листвой ,сильная отраженка от них самолетка лежала в поле,но за бугром,сигнал снизу не проходил,но отражался от кустов ,я как лось ломанулся…но понял что уровень сигнала падает пошел в обратку.Рацейку желательно с индикацией уровня сигнала намного облегчает жизнь.
яб тоже пытался вытянуть до последнего
Я и тянул 😃 И полянку нашел, правда я плохо себе представлял этот район, но по крайней мере знал примерное удаление от старта и направление, куда меня снесло. На видео - последние попытки управления и потом падение:
Посадка могла быть жесткой, но деревья спасли. Даже аккумуляторы (15А 4S) не сдвинулись в фюзеляже. Борт не обесточился, но видео я сразу не мог поймать с земли, радиомак уже слышал, а видео не было, а потом видеобатарея села.
GPS-координаты в данном случае помогли бы - путь к месту падения был бы ровнее 😃. А я еще и запись на земле не вел, просто поленился, так как не собирался улетать далеко.
Скорость падения приличная
потом падение: Падение ская
А что за платка выпала в самом конце?
Камера, надо полагать 😃
Камера, надо полагать
Если это камера, то думаю в голом виде да ещё зимой такие вещи эксплуатировать опрометчиво. Вероятность помереть от влаги-конденсата очень большая.
Мне кацца, не особо. Плата покрыта лаком все-таки
Я тоже все свои камеры разобрал и покрыл лаком (предварительно заклеив матрицу скотчем).
Правда мои все в корпусе, чтобы при ударе детали не поотрывало.
Скорость падения приличная
плюсую!
Нормальный автопилот не должен был этого допустить, отключение двига- это почти штатная ситуация)) Тихонечко спланировать в сторону базы и все.
Нормальный автопилот не должен был этого допустить,
Думаю, что “Посадка” производилась вручную. Хотя наверное после потери видео можно было щелкнуть тумблер АВД. Но тут хозяин-барин. С высоты сто, могло отнести еще на пололовину км., а то - и дальше. Че там? ХЗ.