Поиск потерянных аппаратов
Санек, это какой дом по счету??? И какая часть дома??
Мой квад все же орел! 😃 Вы там че-то летали, летали, и не вылетати! 😃
Кстати, вчера на ноуте его проглядели, а я вечером на большом монике включил, и увидел.
На нем серые апц слоуфлаер
Точно!
а где он на фото?
Суслик??? 😁 😁 😁
Наверное куски подвеса и гоупро.
Жалко коптер,но действительно лучше хоть такой чем никакой-Шурику отдельное спасибо за зоркий глаз!! Настоящий смотрящий!!
Кстати,проха жива?
Большое спасибо за помощь в поиске беглеца Шурикусу и Omegapraim. Проха с наружи имеет только маленькую коцку и все. Удар както пришелся по усб. И это мерская пласмаска внутри разъема когда оторвалась, собой еще пару элементов оторвала. Вот теперь ищу дохлую центральную плату, что бы пересыпать с нее не достоющие элементы. Мож у кого завалялась???
дохлую центральную плату
А проха какая?
Стас, а мотор тоже накрылся?
Итак. Вроде все просмотрел.
Живо осталось.
3 из 4 моторов. У четвертого оторвало провод с корнем.
Регули все
Один винт
Крестовина с лучами алюминь
Плата разводки питания с осд имершен
Наза вместе с жпс
Подвес
Видео передатчик 1,2
Приемник ЛРС имершен
Проха внешне жива , но вырвало разъем USB (я думаю починится )
Акк в мусор сразу
Антенна от видео в мусор
Нижняя часть рамы, которая из карбона, свою задачу исполнила. Вся электроника которая была внутри осталась жива. Сам карбон весь попереломан.
При желании весь квадр можно было бы востановить, но что то у меня нет желания. Не заладилось с ним изначально. А вот из крестовины и платы питания с осд можно собрать какой ни будь даже не плохой квадр, складной.
А проха какая?
Проха 3+ блек
Если честно. То отделался легкой кровью. Падение с высоты в 800 метров на крышу дома. И из повреждений можно сказать фигня. Что бы там на эту раму не говорили, что она хлипкая и т.п. Ни чего подобного. Рама полностью споавилась со своей задачей и все дорогостоющая электроника осталась жива. Да в принципе и сама рама тоже. А нижнюю , карбоновую чашку можно даже самому вырезать. А можно купить. Я провел жеский краштест этой раме.
Точно так же я проверил и раму от omegapraim, я тогда ее с 700 метров об землю шваркнул. И у нее из повреждений было всего 3 платиковых болтика.
А вот если бы это был Фантом - то остались целыми только три мотора! 😃
Падение с высоты в 800 метров на крышу дома. И из повреждений можно сказать фигня.
Я бы электронику тщательно проверил. По-любому есть микротрещины, которые вылезут боком. И гироаксели дохнут от сильных ударов.
ИМХО, такое падение не может пройти бесследно. Хотя может, но только у везунчиков 80lvl, у которых коптеры не падают 😉
гироаксели дохнут от сильных ударов.
А насколько сильный удар должен быть?
У меня один самолетик стал хуже летать, авиагоризонт работает не так четко. Одна из версий- что после краша.
Если самолетик пенопластовый (разрушается и смягчает удар)- то “гироаксели” могут подохнуть или ухудшить характеристики?
А насколько сильный удар должен быть?
В даташите пишут, что 10000g. При этом добавляют, что нельзя ронять на твердую поверхность и даже платы с напаянным гироскопом от групповой заготовки вручную не отламывать, т.к. это создает ударные перегрузки выше 10000g.
хорошее правило. с битых машин запчасти не покупать - карма плохая
в леталках также. после сильного креша или с утопленника ничего не брать в полет,
оставить для наземных тестов. даже провода. был случай взял провод сервоудлинителя а у него изза вытягивания полопались жилы и при малейшем растягивании терялся контакт
При этом добавляют, что нельзя ронять на твердую поверхность и даже платы с напаянным гироскопом
А как же миники влетающие на 170 км.ч. в дерево? Пока ни один аксель не поломался! Да и вообще, больше не слышал о таких случаях.
Вот и я про тоже. У меня квадрик от omegapraim с 700 метров о землю шваркнулась. И по сей день он летает и чувствует себя шикарно.
Добрый день, коллеги. Мой друг нашел в лесу тушку самолета с камерой в районе д.Бойково (ж.д. Горьковское, Выборгское направление, Лен.область). Крыло найти не удалось… Аппаратура какая-то есть, друг не разбирается, я не видел самик.
Кто потерял, просьба писать мне в личку или на 0x01@bk.ru описание потеряшки для сравнения. Если окажется Ваш, то Вам на выходных стоит туда подъехать и забрать останки, предварительно связавшись с моим другом.
Самолет вернулся к хозяину. Спасибо Эдуарду (А-50) и Михаилу (Михаил_С).
Вот и я про тоже. У меня квадрик от omegapraim с 700 метров о землю шваркнулась. И по сей день он летает и чувствует себя шикарно.
Давай не будем обсуждать карму коптеров и машин, потому что так дойдет до того, что перед полетом нужно свечку в церкви ставить, а подумаем о том, не мог ли он задизармится в полете. Например, порыв ветра его наклонил на 70 градусов, и наза выключила движки. Для этого нужно понять может ли порыв ветра перевернуть квадрик при свободном падении в мануале с нулевым газом (так происходил спуск). А для этого нужно понять, что происходит с винтами в полете - они раскручиваются в обратную сторону, или как?
А много ли коптероводов могут отличить “поломаный аксель” от “чета плохо летает”?
Ну и чтоб закрыть оффтопик, вот вам пруф:
Пруф не нужен, мы тебе и так верим. 😃 Я тоже знаю, что нельзя бить по акселям. Но есть теория, а есть практика.
А отличить наверное все же просто - есть риалтайм графики показаний, уверен, что по ним все будет отлично видно. И потом, ну я не знаю ни одного такого случая, а ты знаешь? У многих тут плохо летает сразу после сборки. Это да. А вот после падений, не слышал.
практика такова что удар по раме удар по плате вещи разные.
хотел разрушить легенду о том что аксели мпу6000 боятся уз ванн, был пациент которого только на запчасти
проложил силиконовый коврик на дно ванночки, минимальная мощность, всего минутка промывки.
в результате аксель по одной из осей координально поменял расходы и стал неприменим для полетов