Поиск потерянных аппаратов

Андрей_Головин
TRAHOMOTO:

На нем серые апц слоуфлаер

Кажись только один целый остался… И еще запчасти рядом лежат 😃

maloi333

Нет не угадал 😃)
Забрал я своего беглеца. Зрелище конечно не для слабонервных. Но это лучше чем ни чего. А рядом это валялся то самый жпс, который тупо выключился и проп.

ctakah

Жалко коптер,но действительно лучше хоть такой чем никакой-Шурику отдельное спасибо за зоркий глаз!! Настоящий смотрящий!!

Кстати,проха жива?

maloi333

Большое спасибо за помощь в поиске беглеца Шурикусу и Omegapraim. Проха с наружи имеет только маленькую коцку и все. Удар както пришелся по усб. И это мерская пласмаска внутри разъема когда оторвалась, собой еще пару элементов оторвала. Вот теперь ищу дохлую центральную плату, что бы пересыпать с нее не достоющие элементы. Мож у кого завалялась???

ColonelTY
maloi333:

дохлую центральную плату

А проха какая?

maloi333

Итак. Вроде все просмотрел.
Живо осталось.
3 из 4 моторов. У четвертого оторвало провод с корнем.
Регули все
Один винт
Крестовина с лучами алюминь
Плата разводки питания с осд имершен
Наза вместе с жпс
Подвес
Видео передатчик 1,2
Приемник ЛРС имершен
Проха внешне жива , но вырвало разъем USB (я думаю починится )
Акк в мусор сразу
Антенна от видео в мусор
Нижняя часть рамы, которая из карбона, свою задачу исполнила. Вся электроника которая была внутри осталась жива. Сам карбон весь попереломан.
При желании весь квадр можно было бы востановить, но что то у меня нет желания. Не заладилось с ним изначально. А вот из крестовины и платы питания с осд можно собрать какой ни будь даже не плохой квадр, складной.

ColonelTY:

А проха какая?

Проха 3+ блек

Если честно. То отделался легкой кровью. Падение с высоты в 800 метров на крышу дома. И из повреждений можно сказать фигня. Что бы там на эту раму не говорили, что она хлипкая и т.п. Ни чего подобного. Рама полностью споавилась со своей задачей и все дорогостоющая электроника осталась жива. Да в принципе и сама рама тоже. А нижнюю , карбоновую чашку можно даже самому вырезать. А можно купить. Я провел жеский краштест этой раме.
Точно так же я проверил и раму от omegapraim, я тогда ее с 700 метров об землю шваркнул. И у нее из повреждений было всего 3 платиковых болтика.

Shuricus

А вот если бы это был Фантом - то остались целыми только три мотора! 😃

тигромух
maloi333:

Падение с высоты в 800 метров на крышу дома. И из повреждений можно сказать фигня.

Я бы электронику тщательно проверил. По-любому есть микротрещины, которые вылезут боком. И гироаксели дохнут от сильных ударов.
ИМХО, такое падение не может пройти бесследно. Хотя может, но только у везунчиков 80lvl, у которых коптеры не падают 😉

KBV
тигромух:

гироаксели дохнут от сильных ударов.

А насколько сильный удар должен быть?
У меня один самолетик стал хуже летать, авиагоризонт работает не так четко. Одна из версий- что после краша.
Если самолетик пенопластовый (разрушается и смягчает удар)- то “гироаксели” могут подохнуть или ухудшить характеристики?

тигромух
KBV:

А насколько сильный удар должен быть?

В даташите пишут, что 10000g. При этом добавляют, что нельзя ронять на твердую поверхность и даже платы с напаянным гироскопом от групповой заготовки вручную не отламывать, т.к. это создает ударные перегрузки выше 10000g.

alexeykozin

хорошее правило. с битых машин запчасти не покупать - карма плохая
в леталках также. после сильного креша или с утопленника ничего не брать в полет,
оставить для наземных тестов. даже провода. был случай взял провод сервоудлинителя а у него изза вытягивания полопались жилы и при малейшем растягивании терялся контакт

Shuricus
тигромух:

При этом добавляют, что нельзя ронять на твердую поверхность и даже платы с напаянным гироскопом

А как же миники влетающие на 170 км.ч. в дерево? Пока ни один аксель не поломался! Да и вообще, больше не слышал о таких случаях.

maloi333

Вот и я про тоже. У меня квадрик от omegapraim с 700 метров о землю шваркнулась. И по сей день он летает и чувствует себя шикарно.

Victor_SPb
Михаил_С:

Добрый день, коллеги. Мой друг нашел в лесу тушку самолета с камерой в районе д.Бойково (ж.д. Горьковское, Выборгское направление, Лен.область). Крыло найти не удалось… Аппаратура какая-то есть, друг не разбирается, я не видел самик.

Кто потерял, просьба писать мне в личку или на 0x01@bk.ru описание потеряшки для сравнения. Если окажется Ваш, то Вам на выходных стоит туда подъехать и забрать останки, предварительно связавшись с моим другом.

Самолет вернулся к хозяину. Спасибо Эдуарду (А-50) и Михаилу (Михаил_С).

тигромух
Shuricus:

А как же миники влетающие на 170 км.ч. в дерево? Пока ни один аксель не поломался! Да и вообще, больше не слышал о таких случаях.

А много ли коптероводов могут отличить “поломаный аксель” от “чета плохо летает”? 😃
Ну и чтоб закрыть оффтопик, вот вам пруф:

Shuricus
maloi333:

Вот и я про тоже. У меня квадрик от omegapraim с 700 метров о землю шваркнулась. И по сей день он летает и чувствует себя шикарно.

Давай не будем обсуждать карму коптеров и машин, потому что так дойдет до того, что перед полетом нужно свечку в церкви ставить, а подумаем о том, не мог ли он задизармится в полете. Например, порыв ветра его наклонил на 70 градусов, и наза выключила движки. Для этого нужно понять может ли порыв ветра перевернуть квадрик при свободном падении в мануале с нулевым газом (так происходил спуск). А для этого нужно понять, что происходит с винтами в полете - они раскручиваются в обратную сторону, или как?

тигромух:

А много ли коптероводов могут отличить “поломаный аксель” от “чета плохо летает”?
Ну и чтоб закрыть оффтопик, вот вам пруф:

Пруф не нужен, мы тебе и так верим. 😃 Я тоже знаю, что нельзя бить по акселям. Но есть теория, а есть практика.
А отличить наверное все же просто - есть риалтайм графики показаний, уверен, что по ним все будет отлично видно. И потом, ну я не знаю ни одного такого случая, а ты знаешь? У многих тут плохо летает сразу после сборки. Это да. А вот после падений, не слышал.

alexeykozin

практика такова что удар по раме удар по плате вещи разные.
хотел разрушить легенду о том что аксели мпу6000 боятся уз ванн, был пациент которого только на запчасти
проложил силиконовый коврик на дно ванночки, минимальная мощность, всего минутка промывки.
в результате аксель по одной из осей координально поменял расходы и стал неприменим для полетов

Shuricus

Как известно, на миниках плата прикручена к раме намертво. С моими скудными познаниями физики, не могу установить в чем разница от удара, ибо по сути это единое физическое тело.

А вот про ванночки отлично - подтверждает мою теорию, что убитый аксель будет видно по графикам. У кого есть такой? Покажите нам!!! (Только после удара!)

тигромух
Shuricus:

А для этого нужно понять, что происходит с винтами в полете - они раскручиваются в обратную сторону, или как?

Если ЦТ ниже (выше) плоскости винтов, то они раскручиваются от потока и коптер, парашютируя, падает на небольшой скорости. Чем ниже(выше) ЦТ, тем эффект ярче.
Если ЦТ в плоскости винтов, то получаем неуправляемые кувырки.

Shuricus:

А отличить наверное все же просто - есть риалтайм графики показаний, уверен, что по ним все будет отлично видно. И потом, ну я не знаю ни одного такого случая, а ты знаешь?

График легко покажет дохлый гироаксель, если он сдох непоправимо. Гораздо сложнее, если он вроде работает, но начались непонятные глюки, резкие крены, странные уводы и тряски. Знакомо? 😃

Предлагаю с этой темой переместиться сюда: rcopen.com/forum/f134/topic238736/3361