Поиск потерянных аппаратов

Мельников_Денис

Кроме шуток. Как думаете у данного аппарата плавучесть положительная? При весе полётном 3700г. Просто рассматриваю варианты приводнения. И сейчас срочно ищу лодку. А в голове может если в воду то камнем вниз как воды наберёт.

tuskan
Мельников_Денис:

И сейчас срочно ищу лодку.

забей.
При небольшом волнении дальность видимости на воде метров 50.

Мельников_Денис

Лодку нашёл. Сейчас спас-желеты еду покупать. Завтра до 11часов не будет с утра дождя.
Очень рассчитываю что аккума хватило до берега дотянуть и войти в лес.
Там идёт канал . Пешком никак не перейти.
Вот и задумал на лодке переплыть канал и дальше через протоку в ладогу вдоль берега к месту последнего “сеанса связи”
Садаться…неее… морально совсем не готов. Столько труда и души положено

Кстати по телеметрии видно что когда он спустился с 650м до 250м он чётко носом повернулся в мою сторону.

Андрей_В

Сочувствую.
Картинка опосля 250м была? Запись с борта есть?
Если шел в " auto" на “базу” - это одно. Можно боле-менее точно прикинуть район поиска.
Если в ручном, то мог сворачивать, и не по разу, куда угодно… с 250 метров… 😉

Мельников_Денис

Если про маяк , то да частота 433225

Я его переводил в круиз и пытался повернуть в свою сторону но он как вкопаный висели не двигался ко мне. Я периодически включал rtl но он сразу разворачивается по кругу. И теряет высоту. И вот как раз на 250м он повернул на меня и вроде даже пошёл к берегу . Но в метрах 30 от берега связь совсем пропала. Я им управлял через одностороннию телеметрию и передатчик

Последние данные 59.930945,31.093395

Андрей_В

Домой против ветра? (“как вкопаный”) - это зря. На последних амперах может и не догрести…
При планировании поиска надо учитывать все: ветер на тот момент, высоту, режим полета и пр.
Это надо подумать. Без эмоций.

Есть (увы) не однократный печальный опыт… (все с хорошим окончанием))
Последние координаты выуживал, смотря запись по кадрово, строя маршрут полета…
Место поиска разбил на “квадраты”. Каждый топтал по-порядку…
В нашем деле мелочей тоже не бывает. Подготовка и план полета!
Денис, удачи!

Yanchak

Отключил передатчик что бы домой пошол. Что то походу с возвратом напутал и он вместо того что бы возвращаться пошёл по кругу.

RTH так не включают. Есть шанс, потом вообще не вернуть управление.

Мельников_Денис

Я так всегда поступаю как начинаю полёты. Взлетел, отошёл метров на 500 и выключаю передатчик. Всегда сразу обратно летит

Yanchak

В лучшем случае, он, может, крутится, над головой, пока не сядет аккум. Куда он при посадке влетит - воля случая.

Glinco

Так надо обратно включать.
Хотя я тоже на понимаю, зачем вырубать аппу. Есть же режим РТХ на тумблере, есть фейлсейв.

Мельников_Денис

Я обратно включаю(включал) и летал в своё удовольствие. Это своего рода проверка на отказ оборудования.

Yanchak:

В лучшем случае, он, может, крутится, над головой, пока не сядет аккум. Куда он при посадке влетит - воля случая.

Было такое когда-то . Улетел на 4км и заснежило видео. Включил возврат домой. В километре перехватил управление и уже прямо над головой сработал фс короткий(круиз) и через секунду фс длинный(RTL). Он стал кружить над головой. И полностью отказался слушать пульт и телеметрия с борта не шла. Тогда я его завалил при помощи маяка (он активирует выключение питания всего аппарата) и самолёт вошёл в землю.

Пью антибиотики…а такое желание нажраться(((

siderat

так если был маяк на борту, и самолет приводнился при прямой видимости большой шанс разбудить маяк.

Мельников_Денис
siderat:

так если был маяк на борту, и самолет приводнился при прямой видимости большой шанс разбудить маяк.

Завтра буду это пробовать выполнить. Но сегодня вдоль канала ходил в одну сторону 3км и в другую 3км везьде пытался активировать. Бесполезно. Но я на другом берегу канала вижу определённый вал земли. Думаю из за него сигнал не проходит. Завтра буду на той стороне и там повызываю.

tuskan
Мельников_Денис:

Я так всегда поступаю как начинаю полёты. Взлетел, отошёл метров на 500 и выключаю передатчик. Всегда сразу обратно летит

зная, что у айнава есть нерешенная проблема дизарма при пробуждении аппы, рисковать так каждый раз - ну хз.

Raider
Yanchak:

RTH так не включают. Есть шанс, потом вообще не вернуть управление.

Саша, а почему?
Всегда так проверял возврат при потере сигнала управления. Выключил аппу, проверил реакцию самолёта, включил аппу, переключил режим и лечу дальше. Никогда проблем с восстановлением управления не было.

Просто один раз видел что RTH по тумблеру у человека работал а вот при FS - самолёт потерян.

Yanchak
Raider:

Саша, а почему?

Бывает что аппа не восстнавливает связь после выключения.