Поиск потерянных аппаратов
А от того, что при падении всё это- разлетается по разным углам И ничего никуда послать не может. А потом, “приделать”- только напИсать быстро, а сделать, да ещё к разным телеметриям- совсем даже сложно, и ресурсов нет вычислительно- аппаратных для этого. Тут же давали ссылку на автономный GPS/GSM трекер… Ставите, укутываете в поролон и при любом краше- оно выдаёт координаты своего места
Да я ж не спорю.
Только вот укутанное в поролон весит до … (неприлично) грамм. Причем половина этого веса - бесполезно. Причем стоимость этого веса тоже бесполезна. Причем половина функционала оставшейся половины суммы и веса - ненужна, а та половина функционала, что нужна - не самая нужная.
Самое нужное - координаты последнего момента, когда их еще можно выдать (т.е. перед падением в лес или яму, откуда не видно спутников или не слышно GSM-вышку). Причем автоматически, а не тогда, когда уже бесполезно их запрашивать. Еще лучше - несколько таких координат, чтобы по получившемуся треку внятнее ограничить район поисков.
А уж разлетится оно по сторонам после этого последнего момента или нет - было бы и не важно.
А то, что есть сейчас - выдаст то, что поможет найти останки, не при любом краше, а только там, где хорошо и правильно ловятся и спутники и сеть. Причем при таком краше, когда ни в воду ни об асфальт ни аккум сверху не догнал.
У Тима, насколько я знаю, все есть для подключения хошь - Хвоста Слона, хошь - GSM модуля. В других телеметриях - не знаю. Насколько быстро - это смотря кому как. Кому-то и не горит, а кому-то и вообще поздняк уже. Извините. 😦
2SKIF-D -
- Трекер не спасет, самолет может упасть по техническим причинам. Ставить нужно систему стабилизации и автопилот
- Непонятно, была ли запись на земле, там должны были быть последние координаты?
- Почему не использовался патч в качестве локатора, сразу после падения?
Вообщем сумбурно как то.
Поддерживаю - про автономный ЖПС-ЖСМ трекер - преимущество в абсолютной автономности - и укутанный в поролон переживет практически любую морковку.
А автопилот должен быть обязательно, если есть желание летать дальше визуального контакта.
Год назад мусолилась тема про жсм-жпс. Я там тоже махал флагом за девайс, присоединюсь и сейчас. 😃
Только если б кто бы привел его функционал в соответствие с нашими потребностями - вообще б цены б не было. 😃
А кстати может правильнее, если б этот трекер, абсолютно автономный, укутанный в поролон, выдавал бы ттл 10Гц и подключался б телеметриям?
Все-таки два гпс на борту - не излишняя ли заботливость?
абсолютно автономный, укутанный в поролон, выдавал бы ттл 10Гц и подключался б телеметриям?
Все-таки два гпс на борту - не излишняя ли заботливость?
Кто про что- а вшивый про баню 😃
Дядько, смысл автономности- именно в том, что прибор никАк не связан с “бортом”, где при краше- может произойти что угодно: КЗ, обрыв проводов (отрубающий всю информацию) и т.д. и т.п.
Именно от этого гарантирует автономный “радиобуй”.
А насчёт “излишней заботливости”- это вы у тех спросите, у кого эроплан за несколько КилоУЕ- улетел 😦
СтОит это 94 баксов на трекер или- нет?
Все-таки два гпс на борту - не излишняя ли заботливость?
“лишний” GPS от Игла весит всего 11гр.
Я тоже за отдельный автономный трекер, но они все огромные, у меня Изи Глайдере и так уже пустого места нету.
Выводы для себя уже сделал-установил управляемую сирену 120дб,купил полноценный видеорекордер с питанием 12v,чтобы не зависить от АКБ видеокамеры на земле, и пока не доделаю автоматическое слежение антены -не буду дергать судьбу за я…ца.
А что в качестве управляемой сирены 120дб?
купил себе этот трекер… ставлю на скайокер, настройка заняла 5 минут, удобный, если пепелац улетел то звонишь на номер который вставлен в трекер и тебе возвращается смс-ка с координатами. полностью автономен, вес с акками грам 70-80 не больше. У меня один раз улетел самик, но слава богу по расклееным объявлениям позвонили и вернули за денежный приз. Еще раз испытывать судьбу не хочется…
Кто про что- а вшивый про баню
Да йолки палки. 😃 Я конечно же понимаю, что лучше “чо-нить взять, купить и не парицца” (ну вот, опять про баню намекнут). Я конечно же понимаю, что 94 бакса это не деньги.
Вот только вы меня не слушаете, да еще обзываетесь. 😉
Я предлагаю: Иметь на борту устройство, упакованное в поролон, имеющее свою батарею, при этом постоянно заряжающееся от бортовой сети пока там есть что есть, умеющее все, о чем говорил выше - слать координаты автоматом всегда, слать координаты автоматом по смс-команде (или электрически в к-нить порт), слать координаты единоразово по смс-запросу, пищать громко по смс-запросу (или включать/выключать что-нить). При этом, т.к. это устройство имеет в себе гпс - то выдавать ттл 10Гц в телеметрию/пилот. И в таком виде это и “буем” будет и в то же время сэкономит и деньги и вес.
Если такой буй будет разработан и изготовлен в соответствии с нашими, хоббийными, потребностями, то я уверен, что он будет надежнее и удобнее того, что продается на ибее.
И случай с фатшарккамерой пока не побеждает мой оптимизм в этом мнении.
купил себе этот трекер… ставлю на скайокер, настройка заняла 5 минут, удобный, если пепелац улетел то звонишь на номер который вставлен в трекер и тебе возвращается смс-ка с координатами. полностью автономен, вес с акками грам 70-80 не больше.
За год с тех пор, как я копался в гсм-трекерах, кстати, многое поменялось. В описанию обещают и постоянные рилтайм-координаты и последние полученные и т.п. и вес 50г. и цена до 70$. Чорт! Смириться и согласится чтоль с большинством? 😃
За год с тех пор, как я копался в гсм-трекерах, кстати, многое поменялось. В описанию обещают и постоянные рилтайм-координаты и последние полученные и т.п. и вес 50г. и цена до 70$. Чорт! Смириться и согласится чтоль с большинством? 😃
можно и реал тайм координаты с временем посыла каждые 15-30 секунд или минут… как настроешь… все ограничено бабками на симке которая в трекере… да и на кпк в поле , принимать смс в периодичностью 15 секунд не айс… к стати время работы от одного акка примерно 4 суток… и чувствительность такая что не берет только если в бункере…
можно и реал тайм координаты с временем посыла каждые 15-30 секунд или минут…
Как я понял, есть и гпрс. И ПО, рисующее все это добро на гуглемапсе?
И кнопа, только подержав которую может начать слать добро раз в 15 сек. а до этого - только по требованию? А кнопу повесить на рц-свитч параллельно газу со срабатыванием на фейлсейв?
мой маяк самый маленькии в мире ! 😃
<2 грам, мгновенно программируется на два американскинх и два европейских канала, 5 таймеров, программируемая задержка при включении, защита липо, 10дб понижение мошность с каждым тоном , если нужны нестандартные каналы - пожалуиста !
Короче, спустя год пора порыцца снова. Вобщем, если будет голосование - я за. Уговорили. все-таки 50г - не 120, как год назад.
мой маяк самый маленькии в мире !
Поражаюсь Вашим вещам. 😃 Ваши идеи бы - да в серию…
Как я понял, есть и гпрс. И ПО, рисующее все это добро на гуглемапсе?
все это есть…
И кнопа, только подержав которую может начать слать добро раз в 15 сек. а до этого - только по требованию? А кнопу повесить на рц-свитч параллельно газу со срабатыванием на фейлсейв?
это уже дело фантазии…
2SKIF-D -
- Трекер не спасет, самолет может упасть по техническим причинам. Ставить нужно систему стабилизации и автопилот
- Непонятно, была ли запись на земле, там должны были быть последние координаты?
- Почему не использовался патч в качестве локатора, сразу после падения?
Вообщем сумбурно как то.
В начале предыдущего моего сообщения, была ссылка на тему про “ментор” .Чтобы не писать дважды одно и тоже ,я не стал повторять перечень ,того что стояло на модели.Упакован он по максимуму ,разве только GPS трекера не было . Автопилот в режиме стабилизации еще более менее работает,а в режиме автопилота валит модель в штопор.2 месяца я сним бодался,перебирал варианты настроек,но пока так и не добился от него нормалной работы.
Как мог бы помочь патч ,если от старта до места падения расстояние было более километра и 2 ряда лесополосы?
Получил зарплату ,сделал заказ на жпс-гсм трекер клон(TK102),как только получу посылку,утпишусь.
Пока что могу сказать что есть “настоящие” китайские,и “не настоящие” китайские.
Я заказал потделку,так как дешевле на 10 долоров,и разницы работы в них не вижу.
Недавно появились такие-же трекеры с логерами(TK102-2),у них есть дополнительный отсек для сд памяти.Стоят в раёне 90 долларов.
Вот увидел онлайн автобусы чебоксар.А что если и на ВП поле организовать что-то подобное.GPRS network этот трекер потдерживает.
Как мог бы помочь патч ,если от старта до места падения расстояние было более километра и 2 ряда лесополосы?
Снимать очки при потере сигнала и большом удалении - крайний случай. Первое, что стОило сделать - повращать патчем по горизонту. У меня “наводчиком” работает сын и частенько отвлекается. А по сему выработана тактика, что при уходе сигнала и отсутствии визуального контакта, он по моему воплю: “ВИДЕО!!!” быстренько совершает полное “сканирование” горизонта. При этом бывают издержки в виде выдернутых видеошнуров… Но тут АП или стабилизация дают время на восстановление разрушенного 😎
В начале предыдущего моего сообщения, была ссылка на тему про “ментор” .Чтобы не писать дважды одно и тоже ,я не стал повторять перечень ,того что стояло на модели.Упакован он по максимуму ,разве только GPS трекера не было . Автопилот в режиме стабилизации еще более менее работает,а в режиме автопилота валит модель в штопор.2 месяца я сним бодался,перебирал варианты настроек,но пока так и не добился от него нормалной работы.
Как мог бы помочь патч ,если от старта до места падения расстояние было более километра и 2 ряда лесополосы?
У меня было полтора километра, река и кусочек города. Когда пропало видео я поставил крест на самолете. Пока переезжал через реку решил найти хоть остатки. Выставил патч в окно машины и на небольшой скорости ездил по улицам пока не пропал снег на экране (камера отвалилась при посадке). Еще 2 часа поисков и он у меня. Это по неопытности, вчера в поле посадил в более чем в километре по причине разряженности батареи и нашел патчем за 12 минут (время вместе с поездкой к предполагаемому месту посадки). У патча с обратной стороны минимум чувствительности и достаточно одного направления чтобы найти самолет.
Полученная версия маяка от Слона в старом исполнении со штатной антенной на рации не сильно я понял мне поможет в поиске модели.
Отошел метров на 150 от лежащего в кустах самолета разницы никакой, пытался поработать экраном для определения расстояния та же фигня.
Понять можно что самолет существует, его не увезли в багажнике проезжающие мимо добрые люди, самолет где-то рядом ))
С новой версией должно быть повеселее.
На этом в этот день тесты прекратил и пошел летать.
Летал я как обычно в последнее время - хорошо до последнего взлета перед дорогой домой.
Пропало видео когда самолет был в зоне визуальной видимости и входил в штопор, крики ЧИПа: вот он, падает, ПАДАЕТ… заставили меня снять очки и в попытке спасти свой пожилой Изик резковато подергал стики… Вырвало крыло где-то метрах на 200 и самолет устремился на так полюбившееся ему по всей видимости картофельное поле ))) Отлетевшее крыло упало секунд через 20 после самолета )))
Надо ставить GPS трекер одназначно, телефон на самолете написать контактный, причем уже пришла идея завести отдельную чистую трубку с номером каким-нибудь исключительно для контакта на случай потери пепелаца. Брать ее или нет после того как ваш самолет улетит решать вам)))
Как же себя ведет старая версия маяка? Пищит на максимальной мощности? Вроде обещали пару км… Как там с дальностью?
завести отдельную чистую трубку с номером каким-нибудь исключительно для контакта на случай потери пепелаца. Брать ее или нет после того как ваш самолет улетит решать вам)))
Шаришь!)) Так и сделаю!