мощный модуль на 2.4ггц с bevrc
отдыхает в смысле по частотам.
давайте дождёмся испытаний и определим кто отдыхает )))
+1000
отдыхает в смысле по частотам.
И по мощности “отдыхает”, и по диверсити, и т.д. Зато 4047 приёмник отдыхает при помехах рядом… Но пока это всё на уровне слов и теории, надписать и на заборах можно многое, надо сравнивать.
С одной стороны ЧЛ долго и нудно тестировалась и менялась, с другой - РмиЛек то же не первый раз паяльник в руки взяли, так что ждём-с…
Может найдётся доброволец купить 4047 для тестов - тогда и практика появится.
Мне кажется никогда тесты не форуме не выявят победителя. Это надо чтобы один человек (группа) на одной модели поставил в одно и то же место все эти LRS и протестировал при полетах с одной точки в одном направлении. А так, фиг его знает сколько факторов влияет у одного у другого и т.п.
протестировал при полетах с одной точки в одном направлении.
Было бы желание. Просто приёмники рядом расположить, да хоть в машине, и проехаться, и посмотреть, кто раньше сыпаться в ФС начнёт. Грубо, не точно - но общее представление даст.
Да я видел этот тест на ютубе ДЛ vs ЧЛ, первое что пришло в голову - так эти комплекты тоже друг на друга влияют! И не факт, что тот кто раньше в ФС посыпался не был банально забит соседом, а в отдельности друг от друга результаты ведь могут быть совершенно иные!
На мой взгляд тут выиграет тот чей диапазон чище от помех с земли. В условиях когда приёмники на земле - тест неверный в корне.
А куда вы спешите с выводами? Вроде уже образовывается коллектив на тестирование всех более-менее доступных систем. Давайте подождем результатов. Не будут же они их держать в тайне.
На мой взгляд тут выиграет тот чей диапазон чище от помех с земли. В условиях когда приёмники на земле - тест неверный в корне.
Выиграет тот, кто не поленился реализовать нормальный протокол обмена, ППРЧ они то же разные бывают, вот и будет видно, чей алгоритм или диапазон частот лучше/шире, хотя шире - тут то же палка о двух концах, чем шире - тем ниже чувствительность в силу многих факторов.
Не, даже продолжать не хочу - голая теория. Всё вышесказанное нами - только чьё то ИМХО, не более, в том числе и мое.
Вроде уже образовывается коллектив на тестирование всех более-менее доступных систем.
+100 Поменять приёмник в самолёте - 5 минут делов с проверкой. И лети примерно тем же маршрутом, туда же, куда с другим приёмником летал, и сравнивай…
А эту страшилку про дальнобойные комплекты уже здесь обсуждали?
Сергей ! А к чему этот Ваш пост ? Да, прочитал, ознакомился. Новой информации - ноль и мне она не интересна, т.к. пользуюсь системой Томаса (434,8-436,1 мГц), жаль, что столь уважаемый Слон не нашел информации, а она у Томаса в форуме чуть ли не на первой странице. Далее, не знаю какой алгоритм ППРЧ (FHSS) он использует, но когда спектроанализатором смотрели диапазон - пакеты равномерно забивают весь кусок. Приятно, что 435 мгц малоинтересен всяким там “силовым” структурам. И извините, не в обиду будет сказано уважаемым коллегам, а что жизненно необходимо летать в пределах Москвы с камерой ? ИМХО только желающие огрести проблемы на свою голову так отрываются. Я из принципа избегаю полеты в пределах ближайших 20 км от МКАДА - диапазон РУ загажен, да и видеотракт оставляет желать лучшего.
В любом случае спасибо !
Таки мне показалась интересной информация. Если это офф, попросите модератора удалить пост. Я раньше не встречал подобного взгляда на вещи.
Вау😆 даже я там засветился!
Странно что про 868 не слова.
но там ситуация не лучше;)
Информация интересная,намёк на то что типа не берите ЛРС 400МГц диапазона,там ловить нечего всё забито,берите лучше 800МГц 😉
+1. Окончательно понял, когда читал про характеристики существующих LRS 4ХХ.
Хм… На сколько мне известно у Дмитрия на его LRS-ке можно _самому_ выбрать нужные рабочие частоты… А _Хвост слона_ написал по-другому…
А _Хвост слона_ написал по-другому…
в общем там есть слабый намёк
“Кстати, как минимум одна система радиоуправления на 433 Мгц вообще не использует ППРЧ”
но две частоты по сути это уже прыжки, так что лукавит😌
Маркетинг… Вот, если б он написал бы и про диапозон 868МГц - было бы более чем интересно, и про проблемы с забивкой видео…
Сергей ! А к чему этот Ваш пост ? Да, прочитал, ознакомился. Новой информации - ноль и мне она не интересна
+100 И достаточно неграмотно написано к тому же. Как на заказ 😃 К тому же ЧЛ использует 433…435 Мгц, там только с любителями можно пересечься, или с такими же “нелегалами”.
И извините, не в обиду будет сказано уважаемым коллегам, а что жизненно необходимо летать в пределах Москвы с камерой ?
+100 У нас что, креш - это офигеть какая редкость? Отказы бывают от всего, можно ФИшки вспомнить, и прочее. Лично мне очень не хотелось бы, что бы тяжёлая и потенциально пожароопасная модель (а я видел, как горят аккумы, и не один раз) рухнула кому то на голову/машину/заправку и т.д. Стоимость последствий такого креша (дай Бог, если без жертв ещё обойдётся - так как это уже “непреднамеренное”) может многократно превысить стоимость модели и навсегда поставить точку в этом увлечении.
Вот это реальная СТРАШИЛКА.
Таки мне показалась интересной информация. Если это офф, попросите модератора удалить пост. Я раньше не встречал подобного взгляда на вещи.
Пусть будет, кушать не просит 😃
Странно что про 868 не слова.
но там ситуация не лучше
Все частоты кем то используются 😃 Кроме неосвоенных, но они и для нас не доступны, а так большинство ЛР систем используют готовые ВЧ модули, которые как раз и предназначены для пожарных сигнализаций и прочего…
ЗЫ ИМХО данная статейка заброшена в очередной раз покошмарить общественность, что за ФПВ светит небо в клеточку. Полагаю, что при корректном подходе и не выпендриваясь мы еще “полетаем”. Ну а если начнется показуха, пиар, ФПВ в массы (есть тут у нас “продвигатели” данного увлечения мы их знаем, даже в лицо) - геморрой не за горами, учитывая неразбериху во всем известной статье УК РФ. Не провоцируйте “прецендент” товарищи все будет тип-топ
Напомню :
ЗЫ ИМХО данная статейка заброшена в очередной раз покошмарить общественность, что за ФПВ светит небо в клеточку.
Ага, я так тоже сразу подумал… Так “серьёзно” всё описано, исследовано, графиками красивыми раскрашено 😃 😃
Полагаю, что при корректном подходе и не выпендриваясь мы еще “полетаем”
Полетаем, куда деваться 😃 Пока мы создадим своей системой максимум помехи парочке радиолюбителей - то небо для нас открыто будет 😃
Ну а если начнется показуха,
Тогда нам точно… По сути наши полёты - грубейшие нарушения всех мыслимых норм, их проще запретить, поскольку привести их в соответствии к нормам нереально в принципе.
Мы в небе, пока мы не начнём приносить проблемы кому то… Поэтому я и не жалею бензина отъехать пару десятков км от города по хорошей трассе, и там и летать!