Далеко и высоко. Тактика и практика
Пошли дальше. Антенна. Делал по размерам отсюда. Там и схемы есть.
Посчитал хотя бы на 16дБ (в отличии от 2Х дБ у рефлекторной, на которой и летали на групсах ну очень далеко) нужно 24 элемента…(((
То же не вариант…
Из моментов. Основа-стеклопластиковая труба от удочки, минимум влияния на длину директоров.
Там можно указать основание, метал/диэлектрик, я посчитал на диэлектрике.
Могу порекомендовать купить посеребреную проволоку, будет вообще хорошо, наверное.
Да, будет немного ( на 1…2дБ) получше, что не мало…
У меня тоже вопрос, а в расчетах по качеству никто не ошибается.
Считали по калькулятору Слона, так что вопросы к нему или к Александру, лично я не такой гуру в антеннах как они…
Антенна на модели
Антенна штатная или то же переделанная???
Еще раз посмотрел 26 км. По моему качество идеальное. За исключением как-раз какой-то появляющейся рамки еле заметной(чужеродый кадр) который медленно ползет по экрану.
Вероятно “левый” передатчик. Сама картинка местности гораздо хуже из-за слабого освещения. Это свойство камеры+ писалки. На солнце камера лучше показывает детали, а при плавном полете писалка меньше “замыливает” картинку.
О писалке как-раз. ХДД-рекордер, китай, Иконбит. Достоинство-он выдает наружу уже переработанный сигнал, со своей синхр. И очки Миву не показывают “черный экран смерти” при помехах.
Минус-картинка выходит с задержкой в доли секунды. Плюс уже “замыленная” сжатием. Качество, пмсм, так себе. Как рабочее видео-нормально.
По полету в высоту. НЕ записал, забыл включить:) Поднялся до 2500, съело примерно 7000 мАч, и я обратно, вниз. Летел как попало, неоптимально.
Может еще попробую.
По срабатыванию ФС в полете на 30. На обратном пути, примерно на 20-15 км было 2 коротких перебоя работы мотора на доли секунды(это признак ФС).
На видео ускоренном это вообще не заметно.
Автопилот даже не успевал включится. Я подержал палец на тумблере повышения мощности на всякий случай, но больше не было перебоев.
Золотые слова!
Поэтому я и прошу автора рекорда поделится доработками - ведь явно что-то было доработано между полетами Сергея на 26 и на 30 км - разница в картинке заметна невооруженным глазом.
Золотые слова )))
Только пока в ответ - тишина об изменениях/переделках…
ХЗ чему верить. Хотя Кузьма Прутков говаривал в своё время: “Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим”
Летая с 1,5Ваттным передатчиком, ЛавМейтовским подобранным приёмником, настроенными антеннами (на носителе резанная и доведённая до ума (частоты) сосиска - диполь, на земле 12 элементная Яга, так же проверенная, и результаты намного плачевнее - ну примерно по калькулятору, даже чуть хуже.
Думал тут что то будет из инфы, что можно использовать для себя - но пока ничего не вижу, всё банально…
Для Дмитрия-Эксперта.
Мы тут народ простой, хоть и гордый:). Рабочее место спартанское. Столик, стулик.
На столе-антенна на подставочке крутящейся, аппаратура записи. Провод идет ко мне, к очкам.
Антенна передатчика стоит сзади-сверху, на откинутом багажнике. Провод к передатчику на пузе, естественно.
С этого пятачка, между двумя проводами и происходит метание модели.
Короче, видео кусочек, может будет ясно. Фоток нет.
Антенна на приеме, антенна на передаче и что очень важно - почему про это за все дебаты никто не упоминул - подъем приемной антенны.
Сергей, а что это дает? Насколько я понимаю правильный вынос - дает неухудшение от теоретически достижимого идеала. Здесь же идеальная картинка на всем протяжении. Кстати, какое соотшошение C/Ш на Ваш опытный взгляд? И как Вы объясните столь огромный запас или стабильность картинки с движущейся модели, да еще с линейно-поляризованными антеннами?
Считали по калькулятору Слона, так что вопросы к нему
Можно взять другой калькулятор. Все они базируются на известных соотношениях (частоа, мощность, КУ антенн и чувствительность приемника). Самые лучшие еще и потери в атмосфере учитываю. (У Слона вроде потери не учтены).
Вам же четко дали понять что ни видео, ни фото, ни каких либо других доказательств не будет потому, что вы не верите в чудо, а если случайно поверите то доказательств вам тогда не нужно будет.
Слушай, а что мы тупим? Давай на днях на 35км слетаем, или даже на 40ок? Поможешь с ээээ…организацией? Бензин с меня )))))))
П.С. А то мне это напомнило старый анекдот про Петьку и ВИ:
-А мы тут друг другу на слово верим!!!
-И тут мне как попёрло…)))))
Учитывая то что оба рекордсмена из одного региона, думаю все на много проще. Там таки девственно чистый эфир. Именно это объясняет почему у китайцев ничего не вышло - уровень шума у них намного выше. Мы все боремся за соотношение сигнал/шум, путем поднятия уровня сигнала, а в даннм случае просто очень низкий шум. Крымская степь - не показатель - в крыму работает полно маяков и рлс, имеющих огромные мощности и поднимающие общий уровень шума.
Вывод - в следующий сезон все едем в Краснодар и там пробуем полетать на дальность.
Да с большим удовольствием, может у нас не хуже выйдет.
Здесь же идеальная картинка на всем протяжении. Кстати, какое соотшошение C/Ш на Ваш опытный взгляд? И как Вы объясните столь огромный запас или стабильность картинки с движущейся модели, да еще с линейно-поляризованными антеннами?
эх хэ хэ…
Можно взять другой калькулятор. Все они базируются на известных соотношениях (частоа, мощность, КУ антенн и чувствительность приемника). Самые лучшие еще и потери в атмосфере учитываю. (У Слона вроде потери не учтены).
Дык понятно… просто все они грят - не может быть, а оно есть, и без единой помехи. Тут или туз в рукаве, или ХЗ, Без инфы спорить бесполезно - просто время теряем.
Да с большим удовольствием, может у нас не хуже выйдет.
Да нефиг делать, даже немного изменю Ская - уберу ГПС маяк ( нафиг не нужен при таком полёте), добавим 1…2 аккума 2650 Нано, выкинем преобразователь на 12в, ну в общем - максимально облегчим за счёт того, что нам многое станет не критично!
эх хэ хэ…
Зря ерничаете. 😃 Просто хочется услышать мнение Сегрея Панкратова.
Свои соображения я уже изложил. Если это не аномальный приемник, то пока не знаю что. Будем искать. 😃
Слушай, а что мы тупим? Давай на днях на 35км слетаем, или даже на 40ок? Поможешь с ээээ…организацией? Бензин с меня )))))))
И бензин не нужен. Срззу говорю я не СЧИТАЮ что Сергей, поступил так, но как ВОЗМОЖНЫЙ вариант для получения такого результата.
Последняя тимометрия имеет полет по точкам. Достаточно писать видео на борту и полет на сколько угодно км не составит никаких проблем. Тим навереняка скажет, что там мигает красная надпись “полет по точкам” и тп. Это тоже обходится - достаочно поставить на борт ДВЕ телеметрии. Одна реальная вторая для кино.
Чудеса случаются.
Во времена NMT-450 ехали мы вдвоем в одной машине, разговаривали друг с другом по сотовым, типа работу базовой станции проверяли. А посмотрели на мониторы и охренели - соединение было через базуху в соседнем городе в 110км от нас. И рельеф там - не равнина.
У меня тоже вопрос, а в расчетах по качеству никто не ошибается. Запас-то есть, усиление хорошее. Может как раз на 30-ку и хватает.
Если-б система была стационарной, или видимое качество было на большей части полета, но были и провалы - никто бы так не удивлялся. Просто реальный сигнал с движущейгося объекта обычно меняется в разы - отсюда и требуемый запас и частые срывы картинки, к которым мы все здесь привыкли. А у Вас - идеальное видео, о которой многие и на 5-10 км не мечтают. Отсюда весь сыр-бор. 😃
Кстати, как стояла яга: вибраторы вертикально или параллельно земле? И чем записано видео?
И бензин не нужен. Срззу говорю я не СЧИТАЮ что Сергей, поступил так, но как ВОЗМОЖНЫЙ вариант для получения такого результата.
Последняя тимометрия имеет полет по точкам. Достаточно писать видео на борту и полет на сколько угодно км не составит никаких проблем. Тим навереняка скажет, что там мигает красная надпись “полет по точкам” и тп. Это тоже обходится - достаочно поставить на борт ДВЕ телеметрии. Одна реальная вторая для кино.
То же вариант. Лично я не вижу никаких решений, которые бы обеспечили линк такого качества, (я не говорю что их нет, может и полёт был честным, просто нам их не раскрывают) но пока я не пойму, как можно организовать такую связь с бортом - то буду считать, что либо на борту писалось, либо на промежуточной точке, либо на машине.
Бывало что и телевизионные программы из германии пробивались, а уж про то как таксисты на 27 мгц разговаривали с другими городами я сам слышал. Но тут направленная антенна, отраженияе от слоя хевисайда она не поймает, да и расстояние для отраженки маленькое. Тут можно бы было использовать тропосферную связь, но там другие антенны и направленны по другому.
Вобщем все в Краснодар 2012. И в дальнейшем можем вввести традицию, что фпв фестиваль проводится в месте самого дальнего полета прошлого года.
Тут можно бы было использовать тропосферную связь, но там другие антенны и напраленны по другому.
Что в этом, что в других случаях - упираемся в частоты. Лучше всего отражались КВ, но там не передать видео сигнала…
Достаточно писать видео на борту и полет на сколько угодно км не составит никаких проблем.
Там ограничение на дальность в 6 км.
Да и не в достижимости дело, Александр. Улететь на 30 км можно - это не подвергается сомнению. Пытаемся выяснить как, обеспечить такое качество картинки, без записи видео на борту?
Там ограничение на дальность в 6 км.
Хорошо не будем продолжать полемику в этом направлении. Данные по антенне есть, предлагаю их построить и поэксперементировать.
Данные по антенне есть, предлагаю их построить и поэксперементировать.
Для полноценного опыта необходимо приобретение такого же комплекта ТХ/РХ. Ради просто опыта тратить сотню енотов + время на антенну нет никакого желания.
Учитывая то что оба рекордсмена из одного региона
Регионы разные Краснодар и Красноярск, похоже но разница в 4700 км.
Для полноценного опыта необходимо приобретение такого же комплекта ТХ/РХ. Ради просто опыта тратить сотню енотов + время на антенну нет никакого желания.
Комплект самый обычный - значит дело в антенне. В любом случае аккуратно собрананя она будет лучше китайской.
Регионы разные Краснодар и Красноярск, похоже но разница в 4т.км или около того.
Черт. сорри.