Далеко и высоко. Тактика и практика

Аслна

Еще при дальних полетах самое главное постоянно держать минимум расхода и не разгоняться, так чтобы постоянно, равномерно прибавлять высоту.

KIR2142:

Хорошо чтобы в дальней точке она была ну ни как не меньше километра, а лучше даже полтора.

+1 к сказанному, с высоты 1-1,5 км можно спокойно спланировать несколько километров (я планировал 5 км. точно).

strannik

Самое важное, чтобы ветер был встречный!! Т.е. туда летим против ветра, обратно по ветру! Ещё раз, это самое важное! Чуть что, модель очень быстро вернется обратно, а не улетит в бубеня и грохнется где-то в городе (судя по вашей карте). При таком раскладе 3/4 батареи летим туда и на обратно 1/4 хватит (спуск + полет по ветру). Если ветер не дует так, как надо, лучше не рисковать, а просто поехать на противоположный берег и запустить самолет оттуда.
Тактика удержания газа зависит от мотора: при каких токах у него максимальное кпд, при таких и надо держать газ. Т.е., к припримеру, в полете либо 75% газа, либо 0%. При этом лишняя энергия газа должна вкладываться в набор высоты, а не скорости, чтобы потом этой энергией можно было воспользоваться.

Dimus

Если нету датчика воздушной скорости (чтобы сравнивать разницу относительно земли и вычислить ветер) при плавном подъеме на высоту - надо поглядывать на скорость, куда она будет расти или падать, часто попадал в ситуацию, что на верху ветер дует не только значительно сильней но и бывает в другом направлении. При обратном полете если окажется сильный ветер встречный, не паниковать, спокойно спускаться на минимальную высоту (не наваливать на гажетку экономим каждый мА) чем ниже тем ветер слабей обычно, и спакойненько доползаем до базы. Ну и как уже говорили, при не сильном ветре на верху, высота самый лучший аккум энергии.

Nikolay56
SkyWorker:

Сижу, заряжаю батареи, проверяю все системы. Через 2 часа планирую осуществить полет на ту сторону Волги.
План полета:

Андрей, удачи!!! Против ветра лети туда, а обратно вырулишь!!!
P.S. Отпишись по приезду домой…

SkyWorker

Пипец. 5 минут как приземлился. Такого полетного стресса я еще не испытывал! 15 Минут боролся с самолетом (возможно с фишкой). Это чудо, что я вернулся… Пролетел 8300 и потом началось такое!!! Как приеду- будет видео. Улетное видео!

ayakunin

как говорится “бобёр, выдыхай!”
мастерство пилота в том и зпключается, что “это чудо, но я вернулся”

ну и имхо. стрёмный маршрут был выбран: над водой.
некуда аварийно садиться

или Волга щас замерзла?

SkyWorker
ayakunin:

как говорится “бобёр, выдыхай!”
мастерство пилота в том и зпключается, что “это чудо, но я вернулся”

ну и имхо. стрёмный маршрут был выбран: над водой.
некуда аварийно садиться

или Волга щас замерзла?

Вы смеетесь? Конечно заиерзла и уже давно! В наших краях зимы еще настоящие. Вот сейчас -17С.

Обнаружил, что не велась запись на ноутбук. Забыл нажать на кнопку записи. Когда приземлился, нажал на кнопку остановить запись- а она началась! Записался только финальный экран. Вот я лошара…
Но есть запись гопро2 и запись сотового телефона который направлен был на экран ноутбука. А это уникальная запись- когда увидите, то поймете! 😃

T300
SkyWorker:

Пипец. 5 минут как приземлился.

Похоже всё идёт к тому, что скоро, наши полёты станут фулл онлайн 😃 .

Осталось только научится лить с наземки в рилтайм телеметрию на общий “самодеятельный” секретный сервер в инете, который будет переваривать получаемую телеметрию в себе, и отоброжать на своей веб морде все фпв модели в воздухе онлайн. И все смогут следить за какимни будь заранее объявленным полётом, ну или попробовать встретится гдето над лесами в середине пути двум фепевешникам вылетевших с разных лётных полей. 😃

samabs
SkyWorker:

Пипец. 5 минут как приземлился. Такого полетного стресса я еще не испытывал! 15 Минут боролся с самолетом (возможно с фишкой). Это чудо, что я вернулся… Пролетел 8300 и потом началось такое!!! Как приеду- будет видео. Улетное видео!

Блин в Тольятти чтоли махнуть на мастеркласс?

baychi
SkyWorker:

Пипец. 5 минут как приземлился. Такого полетного стресса я еще не испытывал! 15 Минут боролся с самолетом (возможно с фишкой). Это чудо, что я вернулся… Пролетел 8300 и потом началось такое!!

Эх, Андрей! Не успел я Вам самый главный совет дать - не надо сразу идти на рекорд при серьезном минусе. В дальнем полете и так проблем хватает, а каждые -10 градусов увеличивают их вдвое.
Хорошо, что удалось вернуться! Занесу Ваш рекорд в табличку, как пример полета в экстремальных погодных условиях.
Жду подробности.

SkyWorker

Пока готовлю ролик, вот финальный экран:

В принципе, полет завершенный. Взлетел и вернулся 😃 Мой рекорд!

ayakunin
SkyWorker:

Вы смеетесь? Конечно заиерзла и уже давно!

отнюдь! у меня около дачи - Ока, так она до сих пор не замерзла в серединке и на поворотах…

T300:

Осталось только научится лить с наземки в рилтайм телеметрию на общий “самодеятельный” секретный сервер в инете

если радиоканал от ФПВ-шника до проводного интернета позволяет - то вполне можно трансляции организовывать на смотрикоме и паролить при необходимости… а здесь на форуме постить анонсы и ссылки на трансляции…

SkyWorker
baychi:

Занес. docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0 Уточните детали (писал по памяти) и дополните незаполененное. Поздравляю!

Аппа Futaba 8FG Super, бустер 2 ватный с патчем, приемник R6208SB, видео ренжвидео 1.3 800мВ, патч, фишка30А.

Ролик готов, кампилируется. Скоро залью.
Это были совершенно очевидные проблемы с фишкой. Как она не похоронила моего Ская - до сих пор удивляюсь!
Ну скоро все увидите…

baychi
SkyWorker:

бустер 2 ватный с патчем

Шо за патч? Какой КУ?

SkyWorker:

1.3 800мВ, патч

Какой КУ?
И по расходу горючего интересно…

SkyWorker:

Это были совершенно очевидные проблемы с фишкой

Вступаете в ряды фишкофобов? 😃

SkyWorker
baychi:

Шо за патч? Какой КУ?

ПАТЧ

baychi:

Какой КУ?

ВИДЕОПАТЧ

baychi:

И по расходу горючего интересно…

По горючему большой запас. На икарус и видео стоит 1300 3 банки, силовая 5000 4 банки.

baychi:

Вступаете в ряды фишкофобов?

После Вашего вердикта. Если диагноз подтвердится, то думаю, что да… 😃

SkyWorker

Видео на ютубе уже два с половиной часа обрабатывается… Один гиг в HD качестве- не шутка! 😃

SkyWorker

Ну и денек сегодня! После 4 часов обработки, выдало: ошибка (добавление прервано)! 😦

baychi
SkyWorker:

Ну и денек сегодня!

Магнитная буря. Не парьтесь, завтра все получится и устаканится. 😃

Catsw
SkyWorker:

Ну вот и ВИДЕО!

Бег по граблям - национальный вид спорта 😃 😃 Но искренне рад, что вам удалось увернутся от ручки грабель и дотянуть борт до старта целым !!! (В отличии от нескольких моих((( )

Так же надеюсь, что вы сделаете правильные выводы, и в следующих ваших клипах будет уже виден ОСД другой телеметрии) Поверьте, как не считай - стоимость телеметрии всё же меньше стоимости ВСЕГО борта 😃

Когда то и у меня на всех бортах ФИшки стояли - теперь, тьфу*3, == ни одной, но пока сам несколько раз на её грабли не наступил, 1ХХХ енотов не заплатил за разбитую технику (камеры, носители, аккумы и т.д.), то же верил в “светлое будущее” и надеялся, что “этот глюк последний”…