Далеко и высоко. Тактика и практика
Так же читал, на морозе акки держать в тепле, и только перед полетом устанавливать на модель.
А низкая температура не ускоряет разрядку батарей?
А что мешает ее согреть?
Укутайте ее, а далее в процессе разряда она сама себя согреет.
Так же читал, на морозе акки держать в тепле, и только перед полетом устанавливать на модель.
Да, все правильно.
Холодные аккумуляторы вообще противопоказано как заряжать, так и разряжать.
Это на вертолете она сама себя согреет, когда ее за 7 минут полностью высаживаешь на максимальной токоотдаче. И то…чуть тепленькая. А при -20 в экономном полете на 40 минут при 7A расхода, согреет ли она сама себя?
Это на вертолете она сама себя согреет, когда ее за 7 минут полностью высаживаешь на максимальной токоотдаче. И то…чуть тепленькая. А при -20 в экономном полете на 40 минут при 7A расхода, согреет ли она сама себя?
Я не любитель спорить о явных вещах.
Я всего лишь намекнул, как я решаю эту проблему.
лишь намекнул, как я решаю эту проблему.
Александр, Вы реально по телеметрии сравнивали: сколько Ваши аккумуляторы отдают летом и сколько зимой? И если столько-же, марку акков не подскажите? А то я сколько их не перепробывал, от 20 до 30% зимой меньше выходит. 😦
Вы реально по телеметрии сравнивали:
Нет, не сравнивал, у меня телеметрии нет. 😃
Просто есть опыт, как уберечь аккумуляторы на обычной модели от замерзания в зимнее время.
Думаю, что в fpv модели будет та же методика. Укутанный аккумулятор до полета держим в тепле, а затем ставим на модель и в небо. Это конечно, если не настраивать модель по 20минут при температуре за бортом -20С.
Думаю, что в fpv модели будет та же методика.
Вы не летаете ФПВ?
Вы не летаете ФПВ?
Нет. Только достраиваю носитель.
Нет. Только достраиваю носитель.
Тогда я Вам скажу, что как вы говорите, достал теплый акк, подключил и в небо - так не получится… 😃
Тогда я Вам скажу, что как вы говорите, достал теплый акк, подключил и в небо - так не получится… 😃
Получится, когда будет холодно ☕.
Александр, Вы реально по телеметрии сравнивали: сколько Ваши аккумуляторы отдают летом и сколько зимой? И если столько-же, марку акков не подскажите? А то я сколько их не перепробывал, от 20 до 30% зимой меньше выходит. 😦
Александр, не поверю что для Вас проблема сохранить раб.температуру. Сама тема обязывает к этому. Высоко не значит тепло.
не поверю что для Вас проблема сохранить раб.температуру
Чтобы сохранить температуру, нужен подогрев акка, а это лишняя энергия. Самоподогрев в дальних полетах недостаточен. За 1-1.5 часа полета акк в любом случае успевает остыть. Но дело не только в акках. На морозе больший ток кушают сервы.
А еще сильнее акки в наземке мерзнут. Даже кадмий проваливается на четверть, не говоря уже о литии.
Да и пилоту холодно. Нафиг зимой рекорды? 😃
Нафиг зимой рекорды?
Не побоюсь перефразировать это предложение. Попробуем убрать слово “зимой”
Преодоление пределов - только благодаря этому сейчас у нас есть электронные игрушки которые умеют…
Вообщем не рекорд конечно но для меня победа 😃
Сегодня в не самых лучших условиях сгонял бикслера на 9300 в ночь,
сильный ветер, да и снег не снег крупа противная сыпала.
Вообщем не рекорд конечно но для меня победа
Сегодня в не самых лучших условиях сгонял бикслера на 9300 в ночь,
сильный ветер, да и снег не снег крупа противная сыпала.
Видео в студию!
Видео в студию!
обрабатываю, закачаю и выложу ❗
Самоподогрев в дальних полетах недостаточен. За 1-1.5 часа полета акк в любом случае успевает остыть
Когда у меня на точке доступа (WIFI) на улице недостаточен её собственный подогрев (в -38-45гр)то я её обворачиваю в утеплитель. Что вам мешает сделать тоже самое с акком? И будет ему достаточно его собственного тепла.
По поводу наземки - свинец поможет. АКБ от УПСа выше крыши. И не провалится сильно на морозе.
Когда у меня на точке доступа (WIFI) на улице недостаточен её собственный подогрев (в -38-45гр)то я её обворачиваю в утеплитель. Что вам мешает сделать тоже самое.
Лень мешает. При -40 заворачивай, при 0 - разворачивай, при +30 - вентилируй…
Вы полетайте, Алексей, полетайте. Покажите нам видео полетов при -20-40С. Потом лучше советы давать, а не вместо. 😃
Видео техническое, но циферии вроде видно, два захода на посадку, лень бегать было 😃
Немного улучшил результат Бикслера - 10263 м.
прошу не пинать ногами за качество писалка поганая,
все никак не дождусь заказа - “почта России - пусть весь мир подождет”