Далеко и высоко. Тактика и практика

Molotov
siderat:

А летом к тому же термики.

Термики круглогодично присутствуют.

siderat:

Разве зимой токоотдача не падает?

А чего ей падать?

SkyWorker
Molotov:

А чего ей падать?

А низкая температура не ускоряет разрядку батарей?

siderat

Так же читал, на морозе акки держать в тепле, и только перед полетом устанавливать на модель.

Molotov
SkyWorker:

А низкая температура не ускоряет разрядку батарей?

А что мешает ее согреть?
Укутайте ее, а далее в процессе разряда она сама себя согреет.

siderat:

Так же читал, на морозе акки держать в тепле, и только перед полетом устанавливать на модель.

Да, все правильно.
Холодные аккумуляторы вообще противопоказано как заряжать, так и разряжать.

KIR2142

Это на вертолете она сама себя согреет, когда ее за 7 минут полностью высаживаешь на максимальной токоотдаче. И то…чуть тепленькая. А при -20 в экономном полете на 40 минут при 7A расхода, согреет ли она сама себя?

Molotov
KIR2142:

Это на вертолете она сама себя согреет, когда ее за 7 минут полностью высаживаешь на максимальной токоотдаче. И то…чуть тепленькая. А при -20 в экономном полете на 40 минут при 7A расхода, согреет ли она сама себя?

Я не любитель спорить о явных вещах.
Я всего лишь намекнул, как я решаю эту проблему.

baychi
Molotov:

лишь намекнул, как я решаю эту проблему.

Александр, Вы реально по телеметрии сравнивали: сколько Ваши аккумуляторы отдают летом и сколько зимой? И если столько-же, марку акков не подскажите? А то я сколько их не перепробывал, от 20 до 30% зимой меньше выходит. 😦

Molotov
baychi:

Вы реально по телеметрии сравнивали:

Нет, не сравнивал, у меня телеметрии нет. 😃

Просто есть опыт, как уберечь аккумуляторы на обычной модели от замерзания в зимнее время.
Думаю, что в fpv модели будет та же методика. Укутанный аккумулятор до полета держим в тепле, а затем ставим на модель и в небо. Это конечно, если не настраивать модель по 20минут при температуре за бортом -20С.

SkyWorker
Molotov:

Думаю, что в fpv модели будет та же методика.

Вы не летаете ФПВ?

Molotov
SkyWorker:

Вы не летаете ФПВ?

Нет. Только достраиваю носитель.

SkyWorker
Molotov:

Нет. Только достраиваю носитель.

Тогда я Вам скажу, что как вы говорите, достал теплый акк, подключил и в небо - так не получится… 😃

Будет
SkyWorker:

Тогда я Вам скажу, что как вы говорите, достал теплый акк, подключил и в небо - так не получится… 😃

Получится, когда будет холодно .

baychi:

Александр, Вы реально по телеметрии сравнивали: сколько Ваши аккумуляторы отдают летом и сколько зимой? И если столько-же, марку акков не подскажите? А то я сколько их не перепробывал, от 20 до 30% зимой меньше выходит. 😦

Александр, не поверю что для Вас проблема сохранить раб.температуру. Сама тема обязывает к этому. Высоко не значит тепло.

baychi
Будет:

не поверю что для Вас проблема сохранить раб.температуру

Чтобы сохранить температуру, нужен подогрев акка, а это лишняя энергия. Самоподогрев в дальних полетах недостаточен. За 1-1.5 часа полета акк в любом случае успевает остыть. Но дело не только в акках. На морозе больший ток кушают сервы.
А еще сильнее акки в наземке мерзнут. Даже кадмий проваливается на четверть, не говоря уже о литии.
Да и пилоту холодно. Нафиг зимой рекорды? 😃

slides
baychi:

Нафиг зимой рекорды?

Не побоюсь перефразировать это предложение. Попробуем убрать слово “зимой”

parahawk

Преодоление пределов - только благодаря этому сейчас у нас есть электронные игрушки которые умеют…

16 days later
Kain

Вообщем не рекорд конечно но для меня победа 😃
Сегодня в не самых лучших условиях сгонял бикслера на 9300 в ночь,
сильный ветер, да и снег не снег крупа противная сыпала.

SkyWorker
Kain:

Вообщем не рекорд конечно но для меня победа
Сегодня в не самых лучших условиях сгонял бикслера на 9300 в ночь,
сильный ветер, да и снег не снег крупа противная сыпала.

Видео в студию!

Kain
SkyWorker:

Видео в студию!

обрабатываю, закачаю и выложу

yaten
baychi:

Самоподогрев в дальних полетах недостаточен. За 1-1.5 часа полета акк в любом случае успевает остыть

Когда у меня на точке доступа (WIFI) на улице недостаточен её собственный подогрев (в -38-45гр)то я её обворачиваю в утеплитель. Что вам мешает сделать тоже самое с акком? И будет ему достаточно его собственного тепла.
По поводу наземки - свинец поможет. АКБ от УПСа выше крыши. И не провалится сильно на морозе.

baychi
yaten:

Когда у меня на точке доступа (WIFI) на улице недостаточен её собственный подогрев (в -38-45гр)то я её обворачиваю в утеплитель. Что вам мешает сделать тоже самое.

Лень мешает. При -40 заворачивай, при 0 - разворачивай, при +30 - вентилируй…
Вы полетайте, Алексей, полетайте. Покажите нам видео полетов при -20-40С. Потом лучше советы давать, а не вместо. 😃

Kain

Видео техническое, но циферии вроде видно, два захода на посадку, лень бегать было 😃

youtu.be/9HJG_dx1Mv0