Далеко и высоко. Тактика и практика
Эх, не могу найти ветку на рцг, толи майкрс, толи ибкрэйзи рекорд на скайволкере поставили 30км туда-обратно, 3 часа полетного времени, 10А 4S на борту. Масса 2500 была кажись.
Отлично. Но вопрос в том, что если бы кто то из ГУРУ посчитал винтомотор, то вы бы возможно могли летать предположим час с лишним, а асли б нарисовали крыло, то и полтора. Но я не гуру.
Эх, не могу найти ветку на рцг, толи майкрс, толи ибкрэйзи рекорд на скайволкере поставили 30км туда-обратно, 3 часа полетного времени, 10А 4S на борту. Масса 2500 или 2600 была.
Вот действительно достижение. В общемто на “пеновздроче” такой результат. Пусть даже 4S, но 3,3А в час это не хухры мухры. Даже не вериться.
Если кому то нравится летать имея 2…5 А на борту, минимум электроники и 20…40 мин полётного времени - Скай в самый раз, но к сожалению, это не для меня.
Вес - 1700 , на час полетного времени , телеметрия , пишущая камера 1280*960 .
Еще есть резервы облегчения. До 2-х кг если акки добавить - где то на 1,5 часа полета.
Сомневаюсь что это мало.
Больше часа летать - это уже рекорды ставить , даже без обсуждений…
А носитель, который сможет “далеко и высоко” - легко адаптировать и для моих целей.
Еще раз повторюсь - видимо невнимательно читали :
Для далеко и высоко, если Вас скай не устраивает - то и любой скаеподобный аппарат не подходит.
Скай хорош тем что в него можно не особо думая много чего напихать . Ни аэродинамикой , ни массогабаритными параметрами он не блещет.
летаю не далеко, но высоко. Но эти задачи похожи. Почему то как правило большинство обсуждают проблему дальних полетов с точки зрения размеров и как следствие грузоподъемности и не задумываются об оптимизации процесса. А именно расчетах винтомотора, регулятора, носителя и т.д. Скай в горизонте летит кушает 8-10А.
Посмотрите не последние посты, а год-полтора назад. Там как раз обсуждали особенности экономичного полета вверх.
Пришли к выводу, что всё (как в ракетах) определяется соотношением массы модели к массе аккумуляторов. При 50% можно улететь на 6-7 км вверх.
Аэродинамические свойства модели влияют на на эффективность подъема слабо - в пределах 15-20%. Но гораздо больше, ИМХО, влияет погода. На высотах свше 1-2 км ветер может достигать 100 и более км/x, там маленьким и медленным моделям делать нечего.
Но вопрос в том, что если бы кто то из ГУРУ посчитал винтомотор, то вы бы возможно могли летать предположим час с лишним, а асли б нарисовали крыло, то и полтора. Но я не гуру.
Если цель только продолжительность, то надо брать хороший планер и учиться искать термики. Или развивать тему солнечных батарей. 😃
Эффективность ВМГ у большинства тех, кто об этом вообще задумывался, близка к предельной. Выиграть более 5-10% здесь не представляется возможным, ИМХО.
Сейчас мой Скай весит около 2400 гр и летает зимой около часа. Думаю летом будет около полутора часов.
Зимой расход энергии меньше, т.к. плотность воздуха выше.
Разве зимой токоотдача не падает? А летом к тому же термики.
А летом к тому же термики.
Термики круглогодично присутствуют.
Разве зимой токоотдача не падает?
А чего ей падать?
А чего ей падать?
А низкая температура не ускоряет разрядку батарей?
Так же читал, на морозе акки держать в тепле, и только перед полетом устанавливать на модель.
А низкая температура не ускоряет разрядку батарей?
А что мешает ее согреть?
Укутайте ее, а далее в процессе разряда она сама себя согреет.
Так же читал, на морозе акки держать в тепле, и только перед полетом устанавливать на модель.
Да, все правильно.
Холодные аккумуляторы вообще противопоказано как заряжать, так и разряжать.
Это на вертолете она сама себя согреет, когда ее за 7 минут полностью высаживаешь на максимальной токоотдаче. И то…чуть тепленькая. А при -20 в экономном полете на 40 минут при 7A расхода, согреет ли она сама себя?
Это на вертолете она сама себя согреет, когда ее за 7 минут полностью высаживаешь на максимальной токоотдаче. И то…чуть тепленькая. А при -20 в экономном полете на 40 минут при 7A расхода, согреет ли она сама себя?
Я не любитель спорить о явных вещах.
Я всего лишь намекнул, как я решаю эту проблему.
лишь намекнул, как я решаю эту проблему.
Александр, Вы реально по телеметрии сравнивали: сколько Ваши аккумуляторы отдают летом и сколько зимой? И если столько-же, марку акков не подскажите? А то я сколько их не перепробывал, от 20 до 30% зимой меньше выходит. 😦
Вы реально по телеметрии сравнивали:
Нет, не сравнивал, у меня телеметрии нет. 😃
Просто есть опыт, как уберечь аккумуляторы на обычной модели от замерзания в зимнее время.
Думаю, что в fpv модели будет та же методика. Укутанный аккумулятор до полета держим в тепле, а затем ставим на модель и в небо. Это конечно, если не настраивать модель по 20минут при температуре за бортом -20С.
Думаю, что в fpv модели будет та же методика.
Вы не летаете ФПВ?
Вы не летаете ФПВ?
Нет. Только достраиваю носитель.
Нет. Только достраиваю носитель.
Тогда я Вам скажу, что как вы говорите, достал теплый акк, подключил и в небо - так не получится… 😃
Тогда я Вам скажу, что как вы говорите, достал теплый акк, подключил и в небо - так не получится… 😃
Получится, когда будет холодно ☕.
Александр, Вы реально по телеметрии сравнивали: сколько Ваши аккумуляторы отдают летом и сколько зимой? И если столько-же, марку акков не подскажите? А то я сколько их не перепробывал, от 20 до 30% зимой меньше выходит. 😦
Александр, не поверю что для Вас проблема сохранить раб.температуру. Сама тема обязывает к этому. Высоко не значит тепло.
не поверю что для Вас проблема сохранить раб.температуру
Чтобы сохранить температуру, нужен подогрев акка, а это лишняя энергия. Самоподогрев в дальних полетах недостаточен. За 1-1.5 часа полета акк в любом случае успевает остыть. Но дело не только в акках. На морозе больший ток кушают сервы.
А еще сильнее акки в наземке мерзнут. Даже кадмий проваливается на четверть, не говоря уже о литии.
Да и пилоту холодно. Нафиг зимой рекорды? 😃
Нафиг зимой рекорды?
Не побоюсь перефразировать это предложение. Попробуем убрать слово “зимой”
Преодоление пределов - только благодаря этому сейчас у нас есть электронные игрушки которые умеют…