Далеко и высоко. Тактика и практика
вспомните указки, и подумайте, какая вероятность попасть в иллюминатор пилотской кабины
Причина запрета очень мощных указок - вывод ими из строя камер видеофиксации нарушений ПДД. Версия с самолетами - вовремя подвернувшиеся оправдание.
Это точно ! Меня уже начинает трясти мелкой дрожью от ненависти к двум металлическим кубикам, висящим над дорогой.
Вот в воскресенье очередные полёты Максисвифта.
www.youtube.com/watch?v=ckQYJOj-O4s&feature=youtu.…
Первая попытка была неудачной, на дитстанции 3.5 км начались файлсейвы. Правда болтанка была жуткая. Во второй раз при старте поймал глюк GPS, который не сразу заметил. Повернул обратно, но на подлёте к базе вроде всё нормализовалось. Поэтому решил всё таки лететь дальше. Тут ветер стал усиливаться. В общем с планами на дальность вышел облом. Сетап прежний, только за место штатной антенны на модуль установил патчик http://www.himodel.com/radios/FRSKY_7db_Antenna_Patch_antenna_for_2.4G_RF_Module_Plate_Type.html.
Разница сразу почувствовалась! Ни одного файлсейва на всём протяжении полёта! Так что резервы у FrSky модуля ещё есть. Надо только погоду подгадать. С бустером ещё не испытывал, хочу узнать предельную дальность без него.
Сетап прежний,
Андрей, на каком канале видео было?
Я чегой-то без бустера только 3км могу выжать с патчем на передатчике, потом ФС. я на 1160 мГц летал.
По баро - да - там относительная погрешность
Погрешнсть GPS не зависит от величины, а только от кол-ва спутников и их орбит.
Так всеж что из них дает более точные показатели: баро или GPS?
Или врут оба?
А автопилот есть? Думаю в диапазоне 2.4, футабу по дальности никто не обгонит.
Игорь. Канал такой же 1160 мГц. На видео коаксиальный диполь по табличке. Правда при изготовлении старался максимально точно выдержать все размеры. Тщательно отцентрировал полиэтиленовыми шайбами кабель внутри противовеса- трубочки (3 штуки по краям и в центре). Ничего не настраивал, только замерил потребляемый ток-он стал меньше чем на стоковой антенне. Есть ещё VEE от Вовы но с ней на дальность не испытывал. Да и фильтр от него же. Может он очень сильно помогает. А может ещё что то генерит помеху? У меня колечки стоят везде где можно. Около видео ТХ, около RC ресивера, на входе около телеметрии, на выходе с камеры, выход с ВЕС регуля, на входе и выходе доп. регуля., на кабеле к GPS модулю.
Кстати у меня компоновка-- передающий модуль находится над землёй на расстоянии около 3-х метров над машиной. Видеоприёмник рядом на штативе.
А автопилот есть
К кому вопрос?
К вам, Андрей. OSD если не ошибаюсь циклоп?
Так всеж что из них дает более точные показатели: баро или GPS? Или врут оба?
В природе не существует датчиков дающих абсолютно точные показания. Любой прибор имеет назначение, диапазон работы и погрешность.
GPS позволяет мерять абсольтную высоту от -1 км под уровнем мирового океана до 18 км (а некоторые и больше). Но погрешность может достигать 15-30 м.
Бародатчик хорошо работает у земли и позволяет достаточно точно измерить разность двух высот - например отличить, что мы поднялись на 1 м или опустились на 0.5. Но по сути он меряет атмосферное давление, которе зависит от температуры и от времени. Одно и то-же давление может означать совершенно разную высоту перед грозой и после.
Поэтому иметь стоит оба вида датчиков. А использовать показания в зависимости от цели. Термики лучше искать по баро. А высотные рекорды - нужно мерять по GPS.
К вам, Андрей. OSD если не ошибаюсь циклоп?
Совершенно верно, Только Циклоп ассистент, содержащий автопилот и пирометрическую стабилизацию.
только замерил потребляемый ток-он стал меньше чем на стоковой антенне
Немного офф, но все же - настраивается ведь наоборот по максимуму тока? Больший потр ток при прочих равных значит больше излучаемой мощности?
Больший потр ток при прочих равных значит больше излучаемой мощности?
…больше излучаемого тепла
Bixler 31090 м.
С точки разворота до 18 км. писалка не справлялась с качеством видеосигнала, вырезать не стал, вся запись от взлёта до посадки одним куском. И снова ночь)
www.youtube.com/watch?v=a-AZ7J0vE6g&feature=youtu.…
Спасибо Владу, Диме, Андрею, за техническую, информационную и моральную поддержку!
Отдельное спасибо Анатолию, определённо лучшему пилоту!!!
настраивается ведь наоборот по максимуму тока
Мы ведём речь о потреблении тока видеопередатчиком, а не тока в антенне.
ультра респект!
моща? прошивка?
Андрей. С новым вас рекордом! Меня только один вопрос мучает. Куда вы в бикслера 10а батарей затолкали? Навесом чтоль? У приятеля тож бикслер, но туда 2*2200 затолкать с иглами и прочей требухой очень сложно. Не могли бы вы выложит фотки компановки оборудования как есть.
И снова ночь)
Поздравляю, Андрей! Передвинул Вашу строчку на 2-е место.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Уточните какая емкость аков была и основную причину разворота домой?
PS: Почему днем не летаете? Времени не хватает. 😃)
Куда вы в бикслера 10а батарей затолкали?
И мне интересно. В Изю (первоисточник всхе клонов) можно запихать 6 АЧ. Но не 10, ИМХО…
Недели две назад был в Краснодаре. Там похоже днем меньше 5-7м не дует, а ночью благодать.
Да, днем почти всегда штормит, ночью - лучше. Да и радиообстановка ночью попроще, видимо. 31 км, сдуреть! А ведь всего пару лет назад идея “слетать на дачу и обратно” казалась сумасбродной.
А ведь всего пару лет назад идея “слетать на дачу и обратно” казалась сумасбродной.
Она и сейчас практически нереальна при управлении с одной строны. Если только дача у подножья высокой горы… 😃
Акки 2 по 4400 3S, кстати говоря, за 3 часа до этого полета напарник летал на чайлинке в радиусе 3х км сыпались ФС чего раньше не наблюдалось, даже на 0,5 ваттах ЧЛ, лететь невозможно было.
п.с. у меня тут уже идеи, сделать перелет через хребет кавказских гор, с двух сторон два передатчика эксперта на обоих завязан один приемник, первый взлетает пролетает над хребтом, а за хребтом второй забирает управление и прилетает к себе, ну это так мысли…