Далеко и высоко. Тактика и практика
Акки 2 по 4400 3S, кстати говоря, за 3 часа до этого полета напарник летал на чайлинке в радиусе 3х км сыпались ФС чего раньше не наблюдалось, даже на 0,5 ваттах ЧЛ, лететь невозможно было.
п.с. у меня тут уже идеи, сделать перелет через хребет кавказских гор, с двух сторон два передатчика эксперта на обоих завязан один приемник, первый взлетает пролетает над хребтом, а за хребтом второй забирает управление и прилетает к себе, ну это так мысли…
ультра респект!
моща? прошивка?
Спасибо. 0,5 Вт до 27км проскочил файлсейв, перешёл на 4 Вт, ввиду нервов с качеством видеолинка забыл вернуться на 0,5. Прошивка Изи Бинд.
Куда вы в бикслера 10а батарей затолкали? Навесом чтоль?
Нет всё в фезюляж, позже будет время покажу фото.
Поздравляю, Андрей! Передвинул Вашу строчку на 2-е место.
docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0Уточните какая емкость аков была и основную причину разворота домой?
PS: Почему днем не летаете? Времени не хватает. )
Спасибо. Дима ответил 2 по 4400мАч, причина возврата - цель достигнута. Были цели- 10км, 20 км, 30 км, запихну 2 по 6000мАч (только Игл подвину), винт с большим шагом - 40км, и можно будет мучать следующий носитель, а пока надо разобраться с видеолинком, похоже камера “шумит!”, на возврате перекрывая видео передатчик. Но до 35 км в ту сторону качества линка хватило-бы.
Времени не хватает катастрофически, да и ночью атмосфера поспокойней.
А ведь всего пару лет назад идея “слетать на дачу и обратно” казалась сумасбродной.
До дачи 10 км по прямой не итересно)
п.с. у меня тут уже идеи, сделать перелет через хребет кавказских гор, с двух сторон два передатчика эксперта на обоих завязан один приемник, первый взлетает пролетает над хребтом, а за хребтом второй забирает управление и прилетает к себе, ну это так мысли…
почему только мысли, надо реализовать)
причина возврата - цель достигнута
Может быть, но видео смотрится с трудом. На макс дальности 800 м высоты, я правильно разглядел?
Но до 35 км в ту сторону качества линка хватило-бы.
Но акков для возврата, судя по всему, - нет. 😃
запихну 2 по 6000мАч,
Очень хочется увидеть как?
PS: Удачи и новых рекордов!
Мы ведём речь о потреблении тока видеопередатчиком, а не тока в антенне.
И я об этом же.
Давайте не будем флудить в этой теме. О настройке и антеннах сюда rcopen.com/forum/f90/topic142729
Я тут вспомнил…ночь… 70см диапазон (433МГц)… Не знаю как у вас, но мои наблюдения показали, что ночером этот диапазон по-чище. (т.к. меньше радеек выходит в эфир…) Хз, не знаю, мб не в этом дело, но так, для статистики…
(т.к. меньше радеек выходит в эфир…) Хз, не знаю, мб не в этом дело, но так, для статистики…
Вряд ли. Эти товарищи наоборот по ночам любят поболтать .
А вот на брелки от сигнализаций меньше нажимают это точно.
Может быть, но видео смотрится с трудом.
Как говорил ранее писалка ни к чёрту, видео на мониторе было куда лучше, вот только после разворота возникли проблемы.
На макс дальности 800 м высоты, я правильно разглядел?
Нет 600м.
Но акков для возврата, судя по всему, - нет.
Да но это поправимо)
Очень хочется увидеть как?
Обязательно покажу.
PS: Удачи и новых рекордов!
Спасибо)
А метя вот что заинтересовало. В табличке рекордов, первое место 35 км, второе 31. Расход батареи 14250 мА и 8500 мА! Отношение дальность 1.1 и расход 1.6 ! Погодные условия жалко сравнить нельзя, и первом случае ветер 2-3мс, а во втором?
ЗЫ Александр, было бы неплохо дополнить табличку, такими данными как средняя скорость по гпс туда\обратно и ср. баро скорость. А так же средний ток в полете. Тогда можно было бы более детально исследовать такие полеты.
ЗЗЫ В любом случае огромное спасибо за табличку.
В табличке рекордов, первое место 35 км, второе 31. Расход батареи 14250 мА и 8500 мА!
Дык, модели вдвое по весу различаются. Элементарные законы сохранения работают. 😃
было бы неплохо дополнить табличку, такими данными как средняя скорость по гпс туда\обратно и ср. баро скорость. А так же средний ток в полете. Тогда можно было бы более детально исследовать такие полеты.
Почти у всех рекордных полетов есть видео в этой ветке, которые любой может рассмотреть вдумчиво и по собственной методике. 😃
Судя по всему, “силовой” способ рекордных полётов, т.е. электро-моторный полёт по всей дистанции, не конкурент планерному полёту… Правда местность, климат нужны тоже “планерные”.
Бензин?
носитель другого класса, для других целей. Этот планер стоит 2-3-тыс. евро.
А бензин я думаю здесь в зачёт не пойдёт хотя идеи были)
первом случае ветер 2-3мс, а во втором
те-же 2-3 м/с
у меня тут уже идеи, сделать перелет через хребет кавказских гор,
Главное чтоб грузины не приняли за Русскую разведку, что само по себе достаточно близко к истине )
Главное чтоб грузины не приняли за Русскую разведку,
Зато есть шанс войти в историю как пилоту первого хоббийной FPV модели сбитой настоящими ПВО:)
а они попадут?
Зато есть шанс войти в историю как пилоту первого хоббийной FPV модели сбитой настоящими ПВО
Чьими ПВО Грузинскими ? )
есть шанс войти в историю как пилоту первого хоббийной FPV модели сбитой настоящими ПВО
И получить за участие в БД орден Сутулова III степени, с закруткой на спине )))
Главное чтоб грузины не приняли за Русскую разведку, что само по себе достаточно близко к истине )
Так мы же не в сторону Грузии лететь будем…
Так мы же не в сторону Грузии лететь будем…
Слава богу, а то я ПВО по тревоге поднять хотел 😃
Если серьезно, то меня интересует как вы привязали один приемник к двум передатчикам. К сожалению с экспертом не знаком, он что на FM работает?
Там можно сделать бинд вручную. Номера каналов (частот), номер бинда и пр. тонкости можно на одном передатчике настроить автоматически, а во второй настройки скопировать.
Если серьезно, то меня интересует как вы привязали один приемник к двум передатчикам. К сожалению с экспертом не знаком, он что на FM работает?
Там связь идет одновременно по 8 каналам на 433 мГц. Для нормальной работы достаточно иметь связь по одному из них. Каналы можно назначить вручную, можно забиндить в автоматическому режиме.
Как правильно сказал Zont можно один настроить в автоматическом режиме а в другом забить все в ручную.