Далеко и высоко. Тактика и практика

F_R

Я тут вспомнил…ночь… 70см диапазон (433МГц)… Не знаю как у вас, но мои наблюдения показали, что ночером этот диапазон по-чище. (т.к. меньше радеек выходит в эфир…) Хз, не знаю, мб не в этом дело, но так, для статистики…

Панкратов_Сергей
F_R:

(т.к. меньше радеек выходит в эфир…) Хз, не знаю, мб не в этом дело, но так, для статистики…

Вряд ли. Эти товарищи наоборот по ночам любят поболтать .
А вот на брелки от сигнализаций меньше нажимают это точно.

Kain
baychi:

Может быть, но видео смотрится с трудом.

Как говорил ранее писалка ни к чёрту, видео на мониторе было куда лучше, вот только после разворота возникли проблемы.

baychi:

На макс дальности 800 м высоты, я правильно разглядел?

Нет 600м.

baychi:

Но акков для возврата, судя по всему, - нет.

Да но это поправимо)

baychi:

Очень хочется увидеть как?

Обязательно покажу.

baychi:

PS: Удачи и новых рекордов!

Спасибо)

Brandvik

А метя вот что заинтересовало. В табличке рекордов, первое место 35 км, второе 31. Расход батареи 14250 мА и 8500 мА! Отношение дальность 1.1 и расход 1.6 ! Погодные условия жалко сравнить нельзя, и первом случае ветер 2-3мс, а во втором?

ЗЫ Александр, было бы неплохо дополнить табличку, такими данными как средняя скорость по гпс туда\обратно и ср. баро скорость. А так же средний ток в полете. Тогда можно было бы более детально исследовать такие полеты.

ЗЗЫ В любом случае огромное спасибо за табличку.

baychi
Brandvik:

В табличке рекордов, первое место 35 км, второе 31. Расход батареи 14250 мА и 8500 мА!

Дык, модели вдвое по весу различаются. Элементарные законы сохранения работают. 😃

Brandvik:

было бы неплохо дополнить табличку, такими данными как средняя скорость по гпс туда\обратно и ср. баро скорость. А так же средний ток в полете. Тогда можно было бы более детально исследовать такие полеты.

Почти у всех рекордных полетов есть видео в этой ветке, которые любой может рассмотреть вдумчиво и по собственной методике. 😃

ilves

Если кто ещё не видел:

Вот материал для анализа:)
Судя по всему, “силовой” способ рекордных полётов, т.е. электро-моторный полёт по всей дистанции, не конкурент планерному полёту… Правда местность, климат нужны тоже “планерные”.
Бензин?

Kain
ilves:

Судя по всему, “силовой” способ рекордных полётов, т.е. электро-моторный полёт по всей дистанции, не конкурент планерному полёту… Правда местность, климат нужны тоже “планерные”.
Бензин?

носитель другого класса, для других целей. Этот планер стоит 2-3-тыс. евро.
А бензин я думаю здесь в зачёт не пойдёт хотя идеи были)

Brandvik:

первом случае ветер 2-3мс, а во втором

те-же 2-3 м/с

Probelzaelo
Dimus:

у меня тут уже идеи, сделать перелет через хребет кавказских гор,

Главное чтоб грузины не приняли за Русскую разведку, что само по себе достаточно близко к истине )

Abval
Probelzaelo:

Главное чтоб грузины не приняли за Русскую разведку,

Зато есть шанс войти в историю как пилоту первого хоббийной FPV модели сбитой настоящими ПВО:)

Kain
Abval:

Зато есть шанс войти в историю как пилоту первого хоббийной FPV модели сбитой настоящими ПВО

Чьими ПВО Грузинскими ? )

Probelzaelo
Abval:

есть шанс войти в историю как пилоту первого хоббийной FPV модели сбитой настоящими ПВО

И получить за участие в БД орден Сутулова III степени, с закруткой на спине )))

solderer
Probelzaelo:

Главное чтоб грузины не приняли за Русскую разведку, что само по себе достаточно близко к истине )

Так мы же не в сторону Грузии лететь будем…

Вахтанг
solderer:

Так мы же не в сторону Грузии лететь будем…

Слава богу, а то я ПВО по тревоге поднять хотел 😃
Если серьезно, то меня интересует как вы привязали один приемник к двум передатчикам. К сожалению с экспертом не знаком, он что на FM работает?

Zont

Там можно сделать бинд вручную. Номера каналов (частот), номер бинда и пр. тонкости можно на одном передатчике настроить автоматически, а во второй настройки скопировать.

Аслна
Вахтанг:

Если серьезно, то меня интересует как вы привязали один приемник к двум передатчикам. К сожалению с экспертом не знаком, он что на FM работает?

Там связь идет одновременно по 8 каналам на 433 мГц. Для нормальной работы достаточно иметь связь по одному из них. Каналы можно назначить вручную, можно забиндить в автоматическому режиме.
Как правильно сказал Zont можно один настроить в автоматическом режиме а в другом забить все в ручную.

Probelzaelo
Вахтанг:

а то я ПВО по тревоге поднять хотел

Такие проверки уже были пару раз, одного потом американцы все же выкупили, а второго, даже и не помню… но выезд из страны ему не был простым…

27 days later
Вахтанг
Аслна:

Там связь идет одновременно по 8 каналам на 433 мГц. Для нормальной работы достаточно иметь связь по одному из них. Каналы можно назначить вручную, можно забиндить в автоматическому режиме. Как правильно сказал Zont можно один настроить в автоматическом режиме а в другом забить все в ручную.

Из практики на 2.4, вроде, передатчик в пакет засовывает свой индивидуальный номер. Помните, была проблема с бракованной партией Футаб, с нулевым индивидуальным кодом. Там приемник начинает разбирать пакет, если он пришел от “своего” передатчика.
По вашей логике получается, что, кроме настроек (что, в принципе понятно) другому передатчику надо присвоить такой-же индивидуальный номер. Или как на LRS 433 индивидуализация организована? когда это касается брендовых производителей, то понятно, что они ведут некую базу и повторения кода невозможно. А как обстоят дела при самостоятельном изготовлении таких систем?
Учитывая дальность действия данной системы, это важный вопрос. Ну, не выбором-же разных каналов вопрос решается? какая-же избирательность по соседнему каналу у приемников тогда должно присутствовать и кто гарантирует несовпадение хот одного канала из восьми?

Аслна

В системе еще неповторяющийся номер бинда комплекта передатчик-приемник, устанавливается в первом регистре настроек по моему, он генерирует передаваемый по 8 каналам индивидуальный код. Так что выставив одинаковые регистры мы получаем не только передачу по одним итем же каналам но и передачу индивидуального кода комплекта.

solderer

Вот и мой маленький рекорд 21080m. Ночной полет. Писалка глюкнула и не сохранила видео. Скай 168, чайнлинк и 2Х6000 батареи. Ни одного файлсейва, видео и туда и обратно - практически идеальная картинка. Цель была 21 км.