Далеко и высоко. Тактика и практика
Я тут вспомнил…ночь… 70см диапазон (433МГц)… Не знаю как у вас, но мои наблюдения показали, что ночером этот диапазон по-чище. (т.к. меньше радеек выходит в эфир…) Хз, не знаю, мб не в этом дело, но так, для статистики…
(т.к. меньше радеек выходит в эфир…) Хз, не знаю, мб не в этом дело, но так, для статистики…
Вряд ли. Эти товарищи наоборот по ночам любят поболтать .
А вот на брелки от сигнализаций меньше нажимают это точно.
Может быть, но видео смотрится с трудом.
Как говорил ранее писалка ни к чёрту, видео на мониторе было куда лучше, вот только после разворота возникли проблемы.
На макс дальности 800 м высоты, я правильно разглядел?
Нет 600м.
Но акков для возврата, судя по всему, - нет.
Да но это поправимо)
Очень хочется увидеть как?
Обязательно покажу.
PS: Удачи и новых рекордов!
Спасибо)
А метя вот что заинтересовало. В табличке рекордов, первое место 35 км, второе 31. Расход батареи 14250 мА и 8500 мА! Отношение дальность 1.1 и расход 1.6 ! Погодные условия жалко сравнить нельзя, и первом случае ветер 2-3мс, а во втором?
ЗЫ Александр, было бы неплохо дополнить табличку, такими данными как средняя скорость по гпс туда\обратно и ср. баро скорость. А так же средний ток в полете. Тогда можно было бы более детально исследовать такие полеты.
ЗЗЫ В любом случае огромное спасибо за табличку.
В табличке рекордов, первое место 35 км, второе 31. Расход батареи 14250 мА и 8500 мА!
Дык, модели вдвое по весу различаются. Элементарные законы сохранения работают. 😃
было бы неплохо дополнить табличку, такими данными как средняя скорость по гпс туда\обратно и ср. баро скорость. А так же средний ток в полете. Тогда можно было бы более детально исследовать такие полеты.
Почти у всех рекордных полетов есть видео в этой ветке, которые любой может рассмотреть вдумчиво и по собственной методике. 😃
Судя по всему, “силовой” способ рекордных полётов, т.е. электро-моторный полёт по всей дистанции, не конкурент планерному полёту… Правда местность, климат нужны тоже “планерные”.
Бензин?
носитель другого класса, для других целей. Этот планер стоит 2-3-тыс. евро.
А бензин я думаю здесь в зачёт не пойдёт хотя идеи были)
первом случае ветер 2-3мс, а во втором
те-же 2-3 м/с
у меня тут уже идеи, сделать перелет через хребет кавказских гор,
Главное чтоб грузины не приняли за Русскую разведку, что само по себе достаточно близко к истине )
Главное чтоб грузины не приняли за Русскую разведку,
Зато есть шанс войти в историю как пилоту первого хоббийной FPV модели сбитой настоящими ПВО:)
а они попадут?
Зато есть шанс войти в историю как пилоту первого хоббийной FPV модели сбитой настоящими ПВО
Чьими ПВО Грузинскими ? )
есть шанс войти в историю как пилоту первого хоббийной FPV модели сбитой настоящими ПВО
И получить за участие в БД орден Сутулова III степени, с закруткой на спине )))
Главное чтоб грузины не приняли за Русскую разведку, что само по себе достаточно близко к истине )
Так мы же не в сторону Грузии лететь будем…
Так мы же не в сторону Грузии лететь будем…
Слава богу, а то я ПВО по тревоге поднять хотел 😃
Если серьезно, то меня интересует как вы привязали один приемник к двум передатчикам. К сожалению с экспертом не знаком, он что на FM работает?
Там можно сделать бинд вручную. Номера каналов (частот), номер бинда и пр. тонкости можно на одном передатчике настроить автоматически, а во второй настройки скопировать.
Если серьезно, то меня интересует как вы привязали один приемник к двум передатчикам. К сожалению с экспертом не знаком, он что на FM работает?
Там связь идет одновременно по 8 каналам на 433 мГц. Для нормальной работы достаточно иметь связь по одному из них. Каналы можно назначить вручную, можно забиндить в автоматическому режиме.
Как правильно сказал Zont можно один настроить в автоматическом режиме а в другом забить все в ручную.
а то я ПВО по тревоге поднять хотел
Такие проверки уже были пару раз, одного потом американцы все же выкупили, а второго, даже и не помню… но выезд из страны ему не был простым…
Там связь идет одновременно по 8 каналам на 433 мГц. Для нормальной работы достаточно иметь связь по одному из них. Каналы можно назначить вручную, можно забиндить в автоматическому режиме. Как правильно сказал Zont можно один настроить в автоматическом режиме а в другом забить все в ручную.
Из практики на 2.4, вроде, передатчик в пакет засовывает свой индивидуальный номер. Помните, была проблема с бракованной партией Футаб, с нулевым индивидуальным кодом. Там приемник начинает разбирать пакет, если он пришел от “своего” передатчика.
По вашей логике получается, что, кроме настроек (что, в принципе понятно) другому передатчику надо присвоить такой-же индивидуальный номер. Или как на LRS 433 индивидуализация организована? когда это касается брендовых производителей, то понятно, что они ведут некую базу и повторения кода невозможно. А как обстоят дела при самостоятельном изготовлении таких систем?
Учитывая дальность действия данной системы, это важный вопрос. Ну, не выбором-же разных каналов вопрос решается? какая-же избирательность по соседнему каналу у приемников тогда должно присутствовать и кто гарантирует несовпадение хот одного канала из восьми?
В системе еще неповторяющийся номер бинда комплекта передатчик-приемник, устанавливается в первом регистре настроек по моему, он генерирует передаваемый по 8 каналам индивидуальный код. Так что выставив одинаковые регистры мы получаем не только передачу по одним итем же каналам но и передачу индивидуального кода комплекта.
Вот и мой маленький рекорд 21080m. Ночной полет. Писалка глюкнула и не сохранила видео. Скай 168, чайнлинк и 2Х6000 батареи. Ни одного файлсейва, видео и туда и обратно - практически идеальная картинка. Цель была 21 км.