Далеко и высоко. Тактика и практика
Но реально такой вариант не проверяли?
Я нет, а Николай вроде на футабе семерке тестил, но то было давно и точных результатов не помнит. Говорил что хуже.
Обещанное видео второго полета на 11.86км. Как уже говорил Андрей - найдено оптимальное размещение антенн управления - в стороны от фюзеляжа - таким образом при любом положении модели одна из антенн всегда видит передатчик, и нет пропадания связи при развороте носом к себе.
При размещении антенны передатчика видео и управления параллельно значительно падает дальность управления - т.к. при таком взаимном расположении в приемнике наводится максимум ЭДС.
Очень рекомендую смотреть в качестве 480р
Обещанное видео второго полета на 11.86км.
Антенна - коаксиальный диполь. А можно про вот это поподробнее?
Антенна - коаксиальный диполь. А можно про вот это поподробнее?
Коаксиальный диполь - это стандартный штырь от вайфая - если снять внешнюю оболочку можно увидеть трубочку, длинной около четверть волны, одетую на кабель, соединенную с оплеткой, и примерно на четверть волны выступающую из трубочки центральную жилу - самая эффективная антенна в нашем случае - почти идеальное согласование и симметрирование (если верить Ротхамелю 😃 ). Кстати, именно такая антенна стоит и на видео передатчике - это которая толстая в резиновой оболочке.
Схематически антенна выглядит так:
видео второго полета на 11.86км
Любопытное видео, спасибо. После первого FailSafe было еще несколько попыток пробиться вручную, так? И еще заметил, что когда включался RTH, АП останавливал движок. Как у Вас настроена логика управления газом?
Любопытное видео, спасибо. После первого FailSafe было еще несколько попыток пробиться вручную, так? И еще заметил, что когда включался RTH, АП останавливал движок. Как у Вас настроена логика управления газом?
Можно было пробиться дальше, остановил расход батарейки.
Газ в ИглТрии включается только при достижении крейсерской высоты - погрешность, в моем случае 300-40 метров, до этого самолет летит в режиме планирования - в принципе это правильно - именно такой тактики я придерживаюсь сам при возврате домой. Если самолет ниже крейсерской минус погрешность - мотор работает, для набора и поддержания крейсерской высоты и скорости.
Ох, боюсь закидаете помидорами… Но никак не выходит из головы сомнение… А Вы не подъезжали за самолетом на авто? 😃 В какой-то рекламе на ТВ такое показывали… Там даже без FPV… 😃
Ох, боюсь закидаете помидорами… Но никак не выходит из головы сомнение… А Вы не подъезжали за самолетом на авто? 😃 В какой-то рекламе на ТВ такое показывали… Там даже без FPV… 😃
Не ставлю перед собой задачу что-либо доказывать - не верите - Ваше право.
Все материалы и мысли по этому поводу - попытка поделиться удачным опытом - право каждого использовать его или идти своим путем.
Ну будем считать, что это была шутка с моей стороны… 😃 А не с Вашей… 😃
Но никак не выходит из головы сомнение…
Сергей, а чему Вы не верите? То что 1 Вт ненаправленного РУ и направленного видео могут пробить 12 км? Или тому что модель способна преодалеть это расстояние? По моему это все давно доказано теоретически и подтверждено на меньших дистанциях. В данном смелом полете, Николай просто дошел до предела РУ и был близок к пределу по энергии.
Николай Топтун Если можно, фото размещения антенн на модели,…
А вы на Р/У направленную ставили? я видел можно свободно купить на 2,4Гц частоту, есть просто огромный выбор антенн +12 - +16 Дби.
А видео часть можно запитать от силового акб, и как это повлияет на дальность?
И ещё вопрос., как вам этот передатчик? —bevrc.com/lawmate-12g-1000mw-txrx-combo-p-120.html
И какое у Вас расстояние от ГПС, осд, видео, Р/У ?
Если можно, фото размещения антенн на модели,…
Уже просили, фото сделаю как только попаду домой 😃
А вы на Р/У направленную ставили?
В посте выше есть все про антенны - в этом полете - коаксиальный диполь, уже изготовлен патч на 2.4 - следующие полеты будут с ним.
А видео часть можно запитать от силового акб, и как это повлияет на дальность?
Обсуждалось неоднократно, будут помехи на видео. После улета самолета и удачного его спасения сделал для себя вывод - для видео только отдельная АКБ - значительно повышает шансы найти самолет, т.к. проработает после разряда основного еще минимум час - в моем варианте.
Извините , а если РУ на 40 МГц. не луше ли антенну пустить по крылу перпендикулярно фюзу???
Сергей, а чему Вы не верите?
Да не то, что не верю… Сомневаюсь… Полет вдоль трассы… Почти полное отсутствие дропов на видео с 10км расстояния с нестационарного объекта (вообще, как будто никаких интерференций. Даже с учетом равнинного рельефа, имхо должны бы быть…). Возвращение с 700м высоты на оставшихся 500мАч… Ну раз сомнения только у меня, готов просить прощения у Николая…
Первый вчерашний полет 10.2км - ужасное качество - не выставил на писАлке нормальное - там по умолчанию худшее выбирается 😦
Интересен тем, что с 8 км возврат шел исключительно на планировании - возле дома еще был хороший запас высоты. Крыло прямоугольное, удлинение 7.5, высокое аэродинамическое качество обеспечено винглетами. Общий расход на полет - 2600мАч - по показаниям больше - были пробные взлет/посадка на этом же акуме, которые потратили 200-300мАч.
Николай! Приношу свои извинения и снимаю шляпу!
Томосоводы отзовись? Если есть какие вменяемые результаты тестов на дальность, поделитесь плз. Сам далеко пока не пытаюсь летать т.к. батареи дохлые все и даже от видео они могут доразрядиться если придеться планировать на севшем акке.
Андрей это не серьёзно, иметь такие продукты и пожалеть 3-5 тыров на батарейки
Согласен, но в ближайший месяц нету совсем свободных денег после отпуска )). Все сожрали какраз таки эти продукты )
А как у тебя с аномальными артефактами описанными в соседней ветке?
Извините , а если РУ на 40 МГц. не луше ли антенну пустить по крылу перпендикулярно фюзу???
На моём “изике” так и получилось.Управление на 72 МГц,приёмник под стыком крыльев в фюзе,антенна приклеена скотчем вдоль передней кромки крыла.