Далеко и высоко. Тактика и практика

baychi
KZ-850:

видео второго полета на 11.86км

Любопытное видео, спасибо. После первого FailSafe было еще несколько попыток пробиться вручную, так? И еще заметил, что когда включался RTH, АП останавливал движок. Как у Вас настроена логика управления газом?

KZ-850
baychi:

Любопытное видео, спасибо. После первого FailSafe было еще несколько попыток пробиться вручную, так? И еще заметил, что когда включался RTH, АП останавливал движок. Как у Вас настроена логика управления газом?

Можно было пробиться дальше, остановил расход батарейки.
Газ в ИглТрии включается только при достижении крейсерской высоты - погрешность, в моем случае 300-40 метров, до этого самолет летит в режиме планирования - в принципе это правильно - именно такой тактики я придерживаюсь сам при возврате домой. Если самолет ниже крейсерской минус погрешность - мотор работает, для набора и поддержания крейсерской высоты и скорости.

msv

Ох, боюсь закидаете помидорами… Но никак не выходит из головы сомнение… А Вы не подъезжали за самолетом на авто? 😃 В какой-то рекламе на ТВ такое показывали… Там даже без FPV… 😃

KZ-850
msv:

Ох, боюсь закидаете помидорами… Но никак не выходит из головы сомнение… А Вы не подъезжали за самолетом на авто? 😃 В какой-то рекламе на ТВ такое показывали… Там даже без FPV… 😃

Не ставлю перед собой задачу что-либо доказывать - не верите - Ваше право.
Все материалы и мысли по этому поводу - попытка поделиться удачным опытом - право каждого использовать его или идти своим путем.

msv

Ну будем считать, что это была шутка с моей стороны… 😃 А не с Вашей… 😃

baychi
msv:

Но никак не выходит из головы сомнение…

Сергей, а чему Вы не верите? То что 1 Вт ненаправленного РУ и направленного видео могут пробить 12 км? Или тому что модель способна преодалеть это расстояние? По моему это все давно доказано теоретически и подтверждено на меньших дистанциях. В данном смелом полете, Николай просто дошел до предела РУ и был близок к пределу по энергии.

vadson

Николай Топтун Если можно, фото размещения антенн на модели,…
А вы на Р/У направленную ставили? я видел можно свободно купить на 2,4Гц частоту, есть просто огромный выбор антенн +12 - +16 Дби.
А видео часть можно запитать от силового акб, и как это повлияет на дальность?

И ещё вопрос., как вам этот передатчик? —bevrc.com/lawmate-12g-1000mw-txrx-combo-p-120.html

И какое у Вас расстояние от ГПС, осд, видео, Р/У ?

KZ-850
vadson:

Если можно, фото размещения антенн на модели,…

Уже просили, фото сделаю как только попаду домой 😃

vadson:

А вы на Р/У направленную ставили?

В посте выше есть все про антенны - в этом полете - коаксиальный диполь, уже изготовлен патч на 2.4 - следующие полеты будут с ним.

vadson:

А видео часть можно запитать от силового акб, и как это повлияет на дальность?

Обсуждалось неоднократно, будут помехи на видео. После улета самолета и удачного его спасения сделал для себя вывод - для видео только отдельная АКБ - значительно повышает шансы найти самолет, т.к. проработает после разряда основного еще минимум час - в моем варианте.

vovan1972

Извините , а если РУ на 40 МГц. не луше ли антенну пустить по крылу перпендикулярно фюзу???

msv
baychi:

Сергей, а чему Вы не верите?

Да не то, что не верю… Сомневаюсь… Полет вдоль трассы… Почти полное отсутствие дропов на видео с 10км расстояния с нестационарного объекта (вообще, как будто никаких интерференций. Даже с учетом равнинного рельефа, имхо должны бы быть…). Возвращение с 700м высоты на оставшихся 500мАч… Ну раз сомнения только у меня, готов просить прощения у Николая…

KZ-850

Первый вчерашний полет 10.2км - ужасное качество - не выставил на писАлке нормальное - там по умолчанию худшее выбирается 😦
Интересен тем, что с 8 км возврат шел исключительно на планировании - возле дома еще был хороший запас высоты. Крыло прямоугольное, удлинение 7.5, высокое аэродинамическое качество обеспечено винглетами. Общий расход на полет - 2600мАч - по показаниям больше - были пробные взлет/посадка на этом же акуме, которые потратили 200-300мАч.

msv

Николай! Приношу свои извинения и снимаю шляпу!

Djmork

Томосоводы отзовись? Если есть какие вменяемые результаты тестов на дальность, поделитесь плз. Сам далеко пока не пытаюсь летать т.к. батареи дохлые все и даже от видео они могут доразрядиться если придеться планировать на севшем акке.

Dareck

Андрей это не серьёзно, иметь такие продукты и пожалеть 3-5 тыров на батарейки

Djmork

Согласен, но в ближайший месяц нету совсем свободных денег после отпуска )). Все сожрали какраз таки эти продукты )

Dareck

А как у тебя с аномальными артефактами описанными в соседней ветке?

polarfox
vovan1972:

Извините , а если РУ на 40 МГц. не луше ли антенну пустить по крылу перпендикулярно фюзу???

На моём “изике” так и получилось.Управление на 72 МГц,приёмник под стыком крыльев в фюзе,антенна приклеена скотчем вдоль передней кромки крыла.

baychi
polarfox:

Управление на 72 МГц,приёмник под стыком крыльев в фюзе,антенна приклеена скотчем вдоль передней кромки крыла.

А на передатчике как? Стоите к модели боком, антенна параллельно земле?

polarfox

Да,получается так.При поворотах модели,если вижу,что сигнал управления снижается стараюсь поворотом антенны передатчика по азимуту этот самый сигнал чуток приподнять.

Djmork
Dareck:

А как у тебя с аномальными артефактами описанными в соседней ветке?

Пока сам не змечал, но попробую понаблють за гпс. Вчера бло 12е гпс работал нормально.

KZ-850

Как и обещал - размещение антенн приемника РУ и антенна видео - где что думаю понятно 😃
Антенны РУ - на наклонных пластинках которые от фюза к крылу, т.е. в стороны от фюзеляжа.