Далеко и высоко. Тактика и практика
Если можно, фото размещения антенн на модели,…
Уже просили, фото сделаю как только попаду домой 😃
А вы на Р/У направленную ставили?
В посте выше есть все про антенны - в этом полете - коаксиальный диполь, уже изготовлен патч на 2.4 - следующие полеты будут с ним.
А видео часть можно запитать от силового акб, и как это повлияет на дальность?
Обсуждалось неоднократно, будут помехи на видео. После улета самолета и удачного его спасения сделал для себя вывод - для видео только отдельная АКБ - значительно повышает шансы найти самолет, т.к. проработает после разряда основного еще минимум час - в моем варианте.
Извините , а если РУ на 40 МГц. не луше ли антенну пустить по крылу перпендикулярно фюзу???
Сергей, а чему Вы не верите?
Да не то, что не верю… Сомневаюсь… Полет вдоль трассы… Почти полное отсутствие дропов на видео с 10км расстояния с нестационарного объекта (вообще, как будто никаких интерференций. Даже с учетом равнинного рельефа, имхо должны бы быть…). Возвращение с 700м высоты на оставшихся 500мАч… Ну раз сомнения только у меня, готов просить прощения у Николая…
Первый вчерашний полет 10.2км - ужасное качество - не выставил на писАлке нормальное - там по умолчанию худшее выбирается 😦
Интересен тем, что с 8 км возврат шел исключительно на планировании - возле дома еще был хороший запас высоты. Крыло прямоугольное, удлинение 7.5, высокое аэродинамическое качество обеспечено винглетами. Общий расход на полет - 2600мАч - по показаниям больше - были пробные взлет/посадка на этом же акуме, которые потратили 200-300мАч.
Николай! Приношу свои извинения и снимаю шляпу!
Томосоводы отзовись? Если есть какие вменяемые результаты тестов на дальность, поделитесь плз. Сам далеко пока не пытаюсь летать т.к. батареи дохлые все и даже от видео они могут доразрядиться если придеться планировать на севшем акке.
Андрей это не серьёзно, иметь такие продукты и пожалеть 3-5 тыров на батарейки
Согласен, но в ближайший месяц нету совсем свободных денег после отпуска )). Все сожрали какраз таки эти продукты )
А как у тебя с аномальными артефактами описанными в соседней ветке?
Извините , а если РУ на 40 МГц. не луше ли антенну пустить по крылу перпендикулярно фюзу???
На моём “изике” так и получилось.Управление на 72 МГц,приёмник под стыком крыльев в фюзе,антенна приклеена скотчем вдоль передней кромки крыла.
Управление на 72 МГц,приёмник под стыком крыльев в фюзе,антенна приклеена скотчем вдоль передней кромки крыла.
А на передатчике как? Стоите к модели боком, антенна параллельно земле?
Да,получается так.При поворотах модели,если вижу,что сигнал управления снижается стараюсь поворотом антенны передатчика по азимуту этот самый сигнал чуток приподнять.
А как у тебя с аномальными артефактами описанными в соседней ветке?
Пока сам не змечал, но попробую понаблють за гпс. Вчера бло 12е гпс работал нормально.
Как и обещал - размещение антенн приемника РУ и антенна видео - где что думаю понятно 😃
Антенны РУ - на наклонных пластинках которые от фюза к крылу, т.е. в стороны от фюзеляжа.
Томосоводы отзовись? Если есть какие вменяемые результаты тестов на дальность, поделитесь плз. Сам далеко пока не пытаюсь летать т.к. батареи дохлые все и даже от видео они могут доразрядиться если придеться планировать на севшем акке.
Андрей ! Ну во-первых, на рцгрупс в ветке Томаса куча видео залетов за 10 км, сам проверялся весной - по земле по прямой видимости дропы вываливаться начинают на 4 км при 1 ватте и штатных антеннах с видеопередатчиком !
Провел эксперимент с расположением Футабовского приемника R617FS. Расположение как на фото ниже. Итог полное управление на 8 км. За весь полет было около 5-ти ФС, длительностью не более1-2 сек. Автопилот даже не успевал включатся. При таком расположении максимальный эффект от себя и к себе. При развороте возможны кратковременые провалы. За то не закрывает електроника антенн, одна всегда видна передатчику.
Андрей ! Ну во-первых, на рцгрупс в ветке Томаса куча видео залетов за 10 км, сам проверялся весной - по земле по прямой видимости дропы вываливаться начинают на 4 км при 1 ватте и штатных антеннах с видеопередатчиком !
Мне вот интересно без бустеров и спец антенн сколько будет? ) Судя по твоему тесту 4км по земле это по самым скромным подсчетам 5-7км на высоте. Думаю мне достаточно и 4х с уверенным приемем )
Провел эксперимент с расположением Футабовского приемника R617FS. Расположение как на фото ниже.
А почему не расположить один штырек строго вниз? Тогда при разворотах по логике ничего не должно меняться.
кстати действительно похоже что оптималное расположение антенн -горизонтально. Поставил у себя одну вертикально, вторую в бок горизонтально, при развороте носом на базу, регулярно ловлю Ф.С., сегодня даже пришлось быстренько повернуть горизонтально,антену на передатчике, и только после этого уверенно пошел на базу
А почему не расположить один штырек строго вниз? Тогда при разворотах по логике ничего не должно меняться.
Думали, но так поляризация будет совпадать с видео передатчиком. Что может забивать сигнал РУ.
Думали, но так поляризация будет совпадать с видео передатчиком. Что может забивать сигнал РУ.
Логика диверсити у Футабы сводится к простому переключению между антеннами c помощью uPG2214TB. У коммутатора межканальное проникание -27 дБ, всяко меньше чем уровень сигнала при разной поляризации. Так что забивать не должно.
Но за Ваш ценный опыт огромное спасибо.
Поставил у себя одну вертикально, вторую в бок горизонтально, при развороте носом на базу, регулярно ловлю Ф.С.,
Антенна передатчика как стоит?
Антенна передатчика стоит вертикально, полет проходит на высоте 200-300м и удалении до 3км, в крайнем полете высота была около 700м при том же удалении, при развороте на базу пошла серия Ф.С. подозреваю что вертикальная антенна на модели затенялась аккумуляторами, перевел на передатчике антенну в горизонт, и уверенно пошел к базе (вторая антенна на самолете стоит горизонтально в левом боку фюзеляжа. Этот полет доказал что вертикально над фюзеляжем не самое лучьшее место для антенны.