Далеко и высоко. Тактика и практика
Моделью интереснее вертеть да и с проводами проблемм меньше.
Блин, я девятку под это дело закупил, зря?
ЗЫ На видео видно когда аппарат летит на стабилизации, особо когда пытаются им вертеть.
Блин, я девятку под это дело закупил, зря?
Каналов много не бывает. У меня с пан/тилт были заняты 10 из 12. А еще свет вот нужен и поисковая сирена - в обрез. 😃
Каналов много не бывает. У меня с пан/тилт были заняты 10 из 12. А еще свет вот нужен и поисковая сирена - в обрез. 😃
У мя пока ток шести канальные приемники есть. Хватило на всё, в том числе на управление иглом. Расчитываю 7, 8 на верчение камерой заюзать. Свет, сирена хз пока. Хотя еще один замыкн/размыкн вроде как в запасе:-)
Самое дурацкое, что у обоих одинаковые очки,которые не поддерживают черно-белый режим! Т.е. экран тупо мигает и все.
Да ведь это залет просто?! Как такое вообще может быть то…
Все уже придумано до нас китайцами
www.dealextreme.com/details.dx/sku.14442
Купил похожий светодиодный фонарик в OBI рублей за 200 называется “Эра” в нем параболическое зеркало и светодиод 1 Вт, спасибо за наводку, тоже буду делать фару;)
Если погуглить, то можно найти хорошие светодиоды и отражатели в Москве без обременения в виде фонариков и необходимости всё это лишнее раскурочивать и выбрасывать 😃
К магазинным фонарикам, кроме пары марок, что я лично щупал, у меня что-то нет доверия. Сам себе 5 лет назад купил 1-ваттный Inova в америкосии с филипсовским диодом, до сих пор пользуюсь вовсю.
Может кому интересно будет почитать…
forum.vhfdx.ru/obshchiy/santimetrovye-diapazony/
PS: Видео наверное сегодня домонтирую.
Очень любопытный график. Спасибо. Получается сначала Вы “прыгнули” на 1100, израсходовав менее 1200 мАч, затем 10 мин колбасились на километре (зачем? термики искали?), а затем набрали еще километр, с расходом в 1100 мАч. Расход на снижении у Вас - 0.3 мАч в сек. Если аккумклятор у Вас 3S, то мощность двигателя на подъеме получается ок. 180-200 Вт.
Это максимальная мощность двигателя? У Вас один акк, или питание двигателя и видео разнесены? Напомните, какова полная масса модели?
взлетный вес 1260, всё питается от одной батареи 3S2P 5000 ma, на взлете максимальная мощность составляет 180-250 ватт, на большее мотор просто не способен.
Самое дурацкое, что у обоих одинаковые очки,которые не поддерживают черно-белый режим! Т.е. экран тупо мигает и все. На посадке приходилось доворачивать, чтобы в обзоре оставалась светлая полоска на месте заката, тогда хотя бы появлялось изображение в цвете.
В поле видимости камеры поставьте, тусклый синий светодиод.
Павел, громадное спасибо!!! Как сразу не догадались…
Думаю это тупиковое дело, камера переходит в ЧБ не просто так, а так сказать врубая ночной режим, при этом повышается достаточно ощутимо светочувствительность… с синим светиком цвет вернеться, но картинка будет сразу очень темной…
Дело не в камере, а в очках.
Но даже если так, то попробовать все равно можно. К тому же немного светящая синяя точка не заставит камеру перенастроить освещенность. Ведь не обязательно светодиод врубать на полную.
Подъём на 1500м. Изи 1100гр, 3S 2100 (+ 3S1200 для видео)
Вспоминается речь француза из матрицы-2 про причины и следствия 😃 Дык вот лечить вы собрались именно следствие, а не причины 😃
Светиком даже на молой яркости вы переведете камеру в “дневной” режим из ночного, вся картинка сразу станет темной хотя и цветной… что так что этак в очках видно не чего не будет увы.
А от попробовать не отговариваю ни в коем случае, теория теорией, а практика лишней точно не будет хотя результат и предсказуем 😃
картинка появится без объектов, зато телеметрия станет видна, так домой и по приборам, я ведь, Олег, правильно идею понял ?
Тут 3 варианта: или мутить с засветкой и лететь по приборам, или крутить настройки камеры, чтобы был только цветной режим, или что-то делать с очками, наподобие завешивания какой-то микрухи-кодека, как описано здесь:
rcopen.com/forum/f90/topic161835/34
Засветка это неинформативно, отключив в камере ЧБ получим ухудшенное чутье, а с очками - неизвестно, есть ли там эта микруха 5150
Одно радует, с авиагоризонтом я могу лететь по приборам даже с разбитым объективом тьфу-тьфу…
Олег, что Вы используете в качестве авиагоризонта?
Если погуглить, то можно найти хорошие светодиоды и отражатели в Москве без обременения в виде фонариков и необходимости всё это лишнее раскурочивать и выбрасывать 😃
К магазинным фонарикам, кроме пары марок, что я лично щупал, у меня что-то нет доверия. Сам себе 5 лет назад купил 1-ваттный Inova в америкосии с филипсовским диодом, до сих пор пользуюсь вовсю.
Предлагаемый мной модуль не требует ничего кроме отпаивания пружин для батарейки и припаивания киллсвитча к нему. Он идет отдельно от фонаря самого. И помимо отражателя и диода в модуле внедрен импульсный питатель на 5 режимов. Второй режим(первый в импульсном) после нерегулируемого существенно экономит батарею с небольшой потерей светового потока. Плюс строб уже готовый, который даст найти модель в травище на очень большом расстоянии. Колхозить это как то не комильфо - все равно выйдет габаритней и больше весом.
Расход энергии на дальность - 20км пути с набором высоты до 700м - израсходовано 3500мАч. Лог полета с удалением, высотой и расходом батарейки.
в качестве
Связка FY20+SYlink
Расход энергии на дальность - 20км пути с набором высоты до 700м - израсходовано 3500мАч
Что за модель? Взлетный вес? Крейсерская скорость? У акка три банки?
Нужно для статистики. Хочу позже хочу составить сводную таблицу ТТХ моделей.