Далеко и высоко. Тактика и практика
Читал тут инфу в Инете и натолкнулся на новую разработку от Спартана.
Spartan Quark, описания нет, только фотки.
MEMS датчик, меньшие размеры по сравнению с DS760.
www.rcheliaddict.co.uk/gallery/data/…/quarks.jpg
www.rcheliaddict.co.uk/…/ds760_vs_quark.jpg
вот уже более официальная информация:
www.spartan-rc.com/products/quark/quark.php
И цена прояснилась…
Распродажа однако! www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Я купил на распродаже в Хелидирект 760 гиро за 111 USD 😉
Оп-паньки! Сегодня Кварк на который я дал ссылку стоит $122, а вчера стоил $99. Ну, кто не успел…
Я купил на распродаже в Хелидирект 760 гиро за 111 USD
Да я уж тоже закупился, правда Кварками, а не 760. В другом магазине еще неделю назад. Но там было заметно дороже, по 115, а не по 99.
Народ, а кто нибуть все таки подружил Кварка и компутер для настроек (как 760) или оно не нада Кварку и все настраивается с пульта?
Вроде и софта еще нет. От DS760 не подходит
spartan-rc.com/resources/faq/faq.php?topic=105&cat…
Question #105
Where can I download the Quark configuration software. The ds760 configuration software does not work.
Answer
The Quark configuration software is not yet available for download pending the release of the SLX adapter which is needed to connect the Flash-Link and Blue-Link with the gyro. This item is currently in production and availability is expected within the next few weeks.
The ds760 software is not suitable for the Quark gyro.
Софт обещают вместе с SLX адаптером. Адаптеры уже в принципе готовы. Spartan обещает, как только придут пластиковые корпуса, так сразу выдать их в продажу. Но вообще-то и без софта все основное настраивается.
ИМХО КВАРК правильная гира.
По отзывам настроить 760ю чтобы она рулила хвостом как это делает Кварк из коробки - задачка не из легких.
Так что реальный плюс софта один - “Rudder Stick Deadband”.
Опять же некоторые передатчики умеют настраивать кривую руддера по точкам.
Так что в них этот деадбанд можно для любого гирика организовать…
Quark сойдет для 500-ки?
Quark сойдет для 500-ки?
😁
Это один из лучших гироскопов для любого вертолета.
На этот раз на Хоббисити снижены цены на Spartan DS760. $109.99 это хорошая возможность для тех кто поглядывал, но не убедил до сих пор жабу.
На этот раз на Хоббисити снижены цены на Spartan DS760. $109.99 это хорошая возможность для тех кто поглядывал, но не убедил до сих пор жабу.
Цена просто смешная за такую отличную гиру, блин везет же тому кто счас в хобби входит, все намного дешевле чем год назад.
все намного дешевле чем год назад
А ты только представь, каково было тем, кто входил 5 лет назад:)
Да, раз уж я тут засветился - летаю Quark уже полгода на T-Rex 450.
Это безоговорочно моя лучшая гира.
До этого были: JR 770_3D, Futaba 401, Logitech 210 (расставлены в порядке моей к ним любви:)). Все гиры хорошие и настраивать их было одно удовольствие.
НО - Quark полетел почти без настройки - ну реверсы и лимиты конечно надо настраивать - на все это ушло, ну может, 20 минут полгода назад. После этого я ВООБЩЕ забыл где у верта хвост. Оно просто летает и отлично делает свою работу.
Ну а 110 баксов че тут вообще думать:)
Вопрос можно ли кварк настроить без шнурка для начала или все таки нет? И что лучше взять 760 или кварк? Стоит блин дилемма. Планирую на 450 прошку. Еще есть вариант взять алайн 780 за 154$ вот и думаю.
Можно. И работает он суперски даже без шнурка.
А шнурок вот-вот появится, сама прога уже была анонсирована.
А шнурок будет отличаться от 760, не в курсе? А так кварк хорош. Летает из коробки.
Вроде как будет.
Обидно. Спасибо.
Не совсем так. Нового шнурка не планируется, но шнурок от 760 будет использоваться с доп. адаптером который обещают уже совсем-севсем на днях в продажу пустить 😃
Но стоить он будет наверняка примерно стоко же, скоко и сам шнурок))))
все купил кварк на флаинг хобби. спасибо за ответы
Но стоить он будет наверняка примерно стоко же, скоко и сам шнурок))))
Не угадал, почти в 4 раза дешевле USB-шного. И еще более - синезубого. Итак, встречайте, долгожданный SLX адаптер для Spartan Quark теперь в продаже! 😲😃😲😃
helidirect.com/simplex-data-adapter-grams-p-19818.…
fast-lad.co.uk/…/spartan_quark_simplex_data_adapte…
А софт где брать не подскажешь?
А софт где брать не подскажешь?
Подскажу. После покупки адаптера пишешь на Хелифрике в личку товарищу с именем Angelos ( www.helifreak.com/member.php?u=2184 ), он дает тебе ссылку и инструкцию по установке. Если к тому времени не выложат на сайте Spartan-а, конечно.
Думаю это тупиковое дело, камера переходит в ЧБ не просто так, а так сказать врубая ночной режим, при этом повышается достаточно ощутимо светочувствительность… с синим светиком цвет вернеться, но картинка будет сразу очень темной…
Дело не в камере, а в очках.
Но даже если так, то попробовать все равно можно. К тому же немного светящая синяя точка не заставит камеру перенастроить освещенность. Ведь не обязательно светодиод врубать на полную.
Подъём на 1500м. Изи 1100гр, 3S 2100 (+ 3S1200 для видео)
Вспоминается речь француза из матрицы-2 про причины и следствия 😃 Дык вот лечить вы собрались именно следствие, а не причины 😃
Светиком даже на молой яркости вы переведете камеру в “дневной” режим из ночного, вся картинка сразу станет темной хотя и цветной… что так что этак в очках видно не чего не будет увы.
А от попробовать не отговариваю ни в коем случае, теория теорией, а практика лишней точно не будет хотя результат и предсказуем 😃
картинка появится без объектов, зато телеметрия станет видна, так домой и по приборам, я ведь, Олег, правильно идею понял ?
Тут 3 варианта: или мутить с засветкой и лететь по приборам, или крутить настройки камеры, чтобы был только цветной режим, или что-то делать с очками, наподобие завешивания какой-то микрухи-кодека, как описано здесь:
rcopen.com/forum/f90/topic161835/34
Засветка это неинформативно, отключив в камере ЧБ получим ухудшенное чутье, а с очками - неизвестно, есть ли там эта микруха 5150
Одно радует, с авиагоризонтом я могу лететь по приборам даже с разбитым объективом тьфу-тьфу…
Олег, что Вы используете в качестве авиагоризонта?
Если погуглить, то можно найти хорошие светодиоды и отражатели в Москве без обременения в виде фонариков и необходимости всё это лишнее раскурочивать и выбрасывать 😃
К магазинным фонарикам, кроме пары марок, что я лично щупал, у меня что-то нет доверия. Сам себе 5 лет назад купил 1-ваттный Inova в америкосии с филипсовским диодом, до сих пор пользуюсь вовсю.
Предлагаемый мной модуль не требует ничего кроме отпаивания пружин для батарейки и припаивания киллсвитча к нему. Он идет отдельно от фонаря самого. И помимо отражателя и диода в модуле внедрен импульсный питатель на 5 режимов. Второй режим(первый в импульсном) после нерегулируемого существенно экономит батарею с небольшой потерей светового потока. Плюс строб уже готовый, который даст найти модель в травище на очень большом расстоянии. Колхозить это как то не комильфо - все равно выйдет габаритней и больше весом.
Расход энергии на дальность - 20км пути с набором высоты до 700м - израсходовано 3500мАч. Лог полета с удалением, высотой и расходом батарейки.
в качестве
Связка FY20+SYlink
Расход энергии на дальность - 20км пути с набором высоты до 700м - израсходовано 3500мАч
Что за модель? Взлетный вес? Крейсерская скорость? У акка три банки?
Нужно для статистики. Хочу позже хочу составить сводную таблицу ТТХ моделей.
Что за модель? Взлетный вес? Крейсерская скорость? У акка три банки?
Нужно для статистики. Хочу позже хочу составить сводную таблицу ТТХ моделей.
Модель - самоделка, двухбалочная с толкающим винтом, взлетный вес 1300(примерно), площадь крыла 30дм2, крейсерская скорость около 40км/ч, акум три банки 4400.
Александр, может огласите характерисктики которые необходимо выкладывать? думаю будет проще собрать информацию, а так кто в лес, кто по дрова.
может огласите характерисктики которые необходимо выкладывать
- Название и тип модели (планер, ЛК…);
- Пустой вес (без акб, но с оборудованием) и максимальный взлетный вес;
- Вес FPV оборудования (включая камеры);
- Какой акк можно засунуть в модель по максимуму;
- Мощность двигателя и статическая тяга пропеллера;
- Скороподъемность при максимальной мощности и весе;
- Удельный расход энергии (мАч или Втч) на 1 м высоты;
- Скорость снижения в режиме планирования;
- Скорость сваливания (минимальная горизонтальная скорость);
- Мощность двигателя для поддержания горизонтального полета;
- “Крейсерская” - комфортная скорость в планировании для планеров, для остальных - при горизонтальном полете;
- Аэродинамическое качество;
- Максимально достигнутая продолжительность полета на акке максимального веса.
- Мощность потребляемая бортовой электроникой при выключенном двигателе;
- Время независимой работы FPV тракта, если он питается не от ходового акка;
- Площадь крыла - пригодится для сравнения видов.
17)… Может чего еще забыл. 😃 Дополните…
Понимаю, что все цифры сразу вспомнить невозможно, но хотя-бы самые важные.
- Skywalker, мотопланер спец. для FPV
- 1000 ±50, без акка, полный взлетный 1530 с 5АЧ 3S
- 300г все: мотор, рег, сервы, авионика, камера…
- 3S 15АЧ, больше неразумно из-за скорости, хотя место есть
- двигатель TR-3530-1400, проп АРС9х6, тяга больше веса
- скороподъемность 6.8м/с при токе 34А
- расход 1.32мач/метр
- нет данных
- порядка 15 кмч
- 12х5=60Вт
- крейсерка с мотором 28 кмч, прекрасно планирует на 20
-
- на длительность не проверялся (только высота)
- ток 0.7А
-
- 35.5дм2
- размах забыл! 168см
Я бы подправил(или добавил) пункт:
13) Рекорды и достижения(время полета, расстояние, высота).
Спасибо всем за информацию.
Пока вырисовывается такая табличка. Прошу дополнять и корректировать.
Кстати, можно ли Exel табличку (или какую другую) в сообщение вставить? Или лучше в каритнку переводить?
бы подправил(или добавил) пункт: 13) Рекорды и достижения(время полета, расстояние, высота).
Думаю, это надо в другую таблицу. Рекорды больше от людей зависят, а здесь ТТХ моделей.
Может лучше как в сравнении телеметрий дать ссылку на табличку в гугл-докс? Тогда и дополнять будет возможность
чуть-чуть дополню инфы по эльфу:
размах 200
площадь 32
вес планера 430
вес со всей электроникой, но без акб 840
фпв начинка 100 (камера телеметрия передатчик)
максимальный акк 2х3S 220 + 3s 150(допустим для питания видео)
скорость снижения в режиме планирования 0.7
скорость сваливания 6.5
максимальная продолжительность полета 72
мощность двигателя для поддержания горизонтального полета 36
мощность потреблемая FPV электроникой 9
ФПВ-батл между мной и Федором, часть первая, но не последняя!
Спасибо Морфеусу за клип
ФПВ-батл
Классный клип! Почему никто раньше не додумался показывать телеметрию в ускоренном режиме? 😃
Подъемчик шел почти с нулевой скоростью относительно земли. Это ветер или тангаж под 60 градусов?
По времени сколько вышло? Скороподъемность корректировать не пора? 😃
По времени не знаю, с полетушек все в гараже лежит, некогда заниматься телеметрией.
И тангаж почти вертикально (больше ФИ20 не пускал), и ветер сверху неслабый, что даже без изменения направления по карте носило.
Может лучше как в сравнении телеметрий дать ссылку на табличку в гугл-докс?
spreadsheets.google.com/ccc?key=0AnOacOXMTM_5dExpW…
Дополнил и поправил немного
чуть-чуть дополню инфы по эльфу:
максимальный акк 2х3S 220 + 3s 150(допустим для питания видео)
Не ошибся - у тебя же туда влазит 2x3S 5000 ?!
220 - это вес аккумулятора, таких входит два штуки. Плюс можно затолкать еще 3S 150 грамовый