Далеко и высоко. Тактика и практика
Самое дурацкое, что у обоих одинаковые очки,которые не поддерживают черно-белый режим! Т.е. экран тупо мигает и все. На посадке приходилось доворачивать, чтобы в обзоре оставалась светлая полоска на месте заката, тогда хотя бы появлялось изображение в цвете.
В поле видимости камеры поставьте, тусклый синий светодиод.
Павел, громадное спасибо!!! Как сразу не догадались…
Думаю это тупиковое дело, камера переходит в ЧБ не просто так, а так сказать врубая ночной режим, при этом повышается достаточно ощутимо светочувствительность… с синим светиком цвет вернеться, но картинка будет сразу очень темной…
Дело не в камере, а в очках.
Но даже если так, то попробовать все равно можно. К тому же немного светящая синяя точка не заставит камеру перенастроить освещенность. Ведь не обязательно светодиод врубать на полную.
Подъём на 1500м. Изи 1100гр, 3S 2100 (+ 3S1200 для видео)
Вспоминается речь француза из матрицы-2 про причины и следствия 😃 Дык вот лечить вы собрались именно следствие, а не причины 😃
Светиком даже на молой яркости вы переведете камеру в “дневной” режим из ночного, вся картинка сразу станет темной хотя и цветной… что так что этак в очках видно не чего не будет увы.
А от попробовать не отговариваю ни в коем случае, теория теорией, а практика лишней точно не будет хотя результат и предсказуем 😃
картинка появится без объектов, зато телеметрия станет видна, так домой и по приборам, я ведь, Олег, правильно идею понял ?
Тут 3 варианта: или мутить с засветкой и лететь по приборам, или крутить настройки камеры, чтобы был только цветной режим, или что-то делать с очками, наподобие завешивания какой-то микрухи-кодека, как описано здесь:
rcopen.com/forum/f90/topic161835/34
Засветка это неинформативно, отключив в камере ЧБ получим ухудшенное чутье, а с очками - неизвестно, есть ли там эта микруха 5150
Одно радует, с авиагоризонтом я могу лететь по приборам даже с разбитым объективом тьфу-тьфу…
Олег, что Вы используете в качестве авиагоризонта?
Если погуглить, то можно найти хорошие светодиоды и отражатели в Москве без обременения в виде фонариков и необходимости всё это лишнее раскурочивать и выбрасывать 😃
К магазинным фонарикам, кроме пары марок, что я лично щупал, у меня что-то нет доверия. Сам себе 5 лет назад купил 1-ваттный Inova в америкосии с филипсовским диодом, до сих пор пользуюсь вовсю.
Предлагаемый мной модуль не требует ничего кроме отпаивания пружин для батарейки и припаивания киллсвитча к нему. Он идет отдельно от фонаря самого. И помимо отражателя и диода в модуле внедрен импульсный питатель на 5 режимов. Второй режим(первый в импульсном) после нерегулируемого существенно экономит батарею с небольшой потерей светового потока. Плюс строб уже готовый, который даст найти модель в травище на очень большом расстоянии. Колхозить это как то не комильфо - все равно выйдет габаритней и больше весом.
Расход энергии на дальность - 20км пути с набором высоты до 700м - израсходовано 3500мАч. Лог полета с удалением, высотой и расходом батарейки.
в качестве
Связка FY20+SYlink
Расход энергии на дальность - 20км пути с набором высоты до 700м - израсходовано 3500мАч
Что за модель? Взлетный вес? Крейсерская скорость? У акка три банки?
Нужно для статистики. Хочу позже хочу составить сводную таблицу ТТХ моделей.
Что за модель? Взлетный вес? Крейсерская скорость? У акка три банки?
Нужно для статистики. Хочу позже хочу составить сводную таблицу ТТХ моделей.
Модель - самоделка, двухбалочная с толкающим винтом, взлетный вес 1300(примерно), площадь крыла 30дм2, крейсерская скорость около 40км/ч, акум три банки 4400.
Александр, может огласите характерисктики которые необходимо выкладывать? думаю будет проще собрать информацию, а так кто в лес, кто по дрова.
может огласите характерисктики которые необходимо выкладывать
- Название и тип модели (планер, ЛК…);
- Пустой вес (без акб, но с оборудованием) и максимальный взлетный вес;
- Вес FPV оборудования (включая камеры);
- Какой акк можно засунуть в модель по максимуму;
- Мощность двигателя и статическая тяга пропеллера;
- Скороподъемность при максимальной мощности и весе;
- Удельный расход энергии (мАч или Втч) на 1 м высоты;
- Скорость снижения в режиме планирования;
- Скорость сваливания (минимальная горизонтальная скорость);
- Мощность двигателя для поддержания горизонтального полета;
- “Крейсерская” - комфортная скорость в планировании для планеров, для остальных - при горизонтальном полете;
- Аэродинамическое качество;
- Максимально достигнутая продолжительность полета на акке максимального веса.
- Мощность потребляемая бортовой электроникой при выключенном двигателе;
- Время независимой работы FPV тракта, если он питается не от ходового акка;
- Площадь крыла - пригодится для сравнения видов.
17)… Может чего еще забыл. 😃 Дополните…
Понимаю, что все цифры сразу вспомнить невозможно, но хотя-бы самые важные.
- Skywalker, мотопланер спец. для FPV
- 1000 ±50, без акка, полный взлетный 1530 с 5АЧ 3S
- 300г все: мотор, рег, сервы, авионика, камера…
- 3S 15АЧ, больше неразумно из-за скорости, хотя место есть
- двигатель TR-3530-1400, проп АРС9х6, тяга больше веса
- скороподъемность 6.8м/с при токе 34А
- расход 1.32мач/метр
- нет данных
- порядка 15 кмч
- 12х5=60Вт
- крейсерка с мотором 28 кмч, прекрасно планирует на 20
-
- на длительность не проверялся (только высота)
- ток 0.7А
-
- 35.5дм2
- размах забыл! 168см
Я бы подправил(или добавил) пункт:
13) Рекорды и достижения(время полета, расстояние, высота).
Спасибо всем за информацию.
Пока вырисовывается такая табличка. Прошу дополнять и корректировать.
Кстати, можно ли Exel табличку (или какую другую) в сообщение вставить? Или лучше в каритнку переводить?
бы подправил(или добавил) пункт: 13) Рекорды и достижения(время полета, расстояние, высота).
Думаю, это надо в другую таблицу. Рекорды больше от людей зависят, а здесь ТТХ моделей.
Может лучше как в сравнении телеметрий дать ссылку на табличку в гугл-докс? Тогда и дополнять будет возможность
чуть-чуть дополню инфы по эльфу:
размах 200
площадь 32
вес планера 430
вес со всей электроникой, но без акб 840
фпв начинка 100 (камера телеметрия передатчик)
максимальный акк 2х3S 220 + 3s 150(допустим для питания видео)
скорость снижения в режиме планирования 0.7
скорость сваливания 6.5
максимальная продолжительность полета 72
мощность двигателя для поддержания горизонтального полета 36
мощность потреблемая FPV электроникой 9