Далеко и высоко. Тактика и практика
Наглючил 😃 у него 2 гиперионов 2.5ач кажется, а 150 еще не поставил 😅 и нафиг не надо
5-амперная котлета - это у меня.
ополнил и поправил немного
Документ нерасшаренный!
Документ нерасшаренный!
А сейчас? Тока пробую новый сервис. 😃
Как считаете, открыть его для публичного измененния?
Лучше не надо 😃
А сервис замечательный и халявный, я уже пару документов туда перетащил, и не надо париться с флешкой, таская домой
Да и не везде флешку можно подключить из соображений безопасности 😃
Пара графиков полетов вверх на Easy Star и Cularis.
Для истории и сравнения аппаратур, предлагаю заполнить табличку личных рекордов дальности (от 2-х км и более).
Пишите Ваши данные для занесения в таблицу:
spreadsheets.google.com/ccc?key=0AnOacOXMTM_5dFUtd…
Что-то аж заполнять лень! Давайте просто “грифельную доску” рекордов заведем, и будем черкаться… дата, самоль, дальность/высота, каменты 😁 И, как всегда, нужно расшарить 😉
Имею подтвержденные 2248 м высоты 29.08.2010г. на скайвокере. Вернулся из-за глюков телеметрии.
Что-то аж заполнять лень! Давайте просто “грифельную доску” рекордов заведем
А это чем не доска? Дату добавлю.
Имею подтвержденные 2248 м высоты 29.08.2010г. на скайвокере. Вернулся из-за глюков телеметрии
Мы помним. 😃 По высоте будет отдельная табличка.
Да просто столько полей заполнять впадлу! Потому что ранее уже здесь писал…
Выкладываю свой рекорд (в архиве эксель файл) для внесения в общую табличку - кому лень рисовать новую 😃 - можно взять за основу - отредактировать и выложить.
Да просто столько полей заполнять впадлу
Заполнил, что вспомнил. Поправьте, и дополните, если не влом. 😃
Заодно решил свести рекорды вдаль и вверх в одну таблицу. Предлагаю рассматривать личные достижения от 2000 м вдаль и 1000 м вверх.
можно взять за основу - отредактировать и выложить.
Спасибо, Николай.
Выкладываю свой рекорд (в архиве эксель файл) для внесения в общую табличку - кому лень рисовать новую 😃 - можно взять за основу - отредактировать и выложить.
Все таки добились дальности заявленной на этом модуле 😃
Антенны штатные?
Все таки добились дальности заявленной на этом модуле 😃
Антенны штатные?
Штатные, подробности в теме rcopen.com/forum/f90/topic200331
Николай, а по модели можете дать данные?
Для занесения в spreadsheets.google.com/ccc?key=0AnOacOXMTM_5dExpW… 😃
Николай, а по модели можете дать данные?
Для занесения в spreadsheets.google.com/ccc?key=0AnOacOXMTM_5dExpW… 😃
Не вижу особого смысла, модель экспериментальная - для обкатки электроники, развивать ее не планирую - на замену строится самолет похожий на Скайуокера - с учетом накопленного опыта, и, конечно, легче и прочнее оного. После достройки и облета будут новые рекорды и характеристики.
То что помню по тому что есть - размах 1500, площадь крыла 30дм2, мощность мотора в статике - 250Вт, тяга в статике 800г.
Не вижу особого смысла, модель экспериментальная - для обкатки электроники, развивать ее не планирую
Ясно. Вы не 2-х моторник имели в виду rcopen.com/forum/f90/topic183883?
Если да, то почему отказались от этой схемы в пользу планера толкающем винтом?
Александр, меня надо бы из “дальности” вычеркнуть. Был рекорд 1640, когда я 1-го Волкера с километра уронил, но это не считается 😃 Позже “наверстаю”.
По параметрам дополню:
Аппа: Turnigy9x+Rmilec TS2425 2.4 GHz
Мощность РУ 500 мВт
Приемник: Rmilec RD2425
Местность: Омск, пос. Светлый
Позже “наверстаю”.
Будем ждать. 😃
Ясно. Вы не 2-х моторник имели в виду rcopen.com/forum/f90/topic183883?
Если да, то почему отказались от этой схемы в пользу планера толкающем винтом?
Двухмоторник давно разбился, очень хотелось летать, было готовое подходящее крыло, был опыт постройки двухбалочного самолета, был один подходящий мотор - именно поэтому был построен тот, на котором сейчас летаю вот:
Если бы были в наличии подходящие моторы - строил бы двухмоторник.
Если бы были в наличии подходящие моторы - строил бы двухмоторник.
А почему именно двухмоторник? Что еще дает эта схема, когда проблемма “пропеллер в кадре” и так решена?
А почему именно двухмоторник? Что еще дает эта схема, когда проблемма “пропеллер в кадре” и так решена?
Проще с центровкой и можно короче сделать нос (моторы впереди ЦТ), выше надежность - при отказе одного мотора есть шанс долететь домой, меньше общая высота и парусность.
Да и просто двухмоторник красивее 😃
У меня тоже двухмоторник, очень похожий по ТТХ на этот. Собственно крыло от стемительного, ну а дальше против стандартных пропорций не попрешь… Добавлю к плюсам- более высокий кпд ВМГ, тк винты можно ставить какие надо, а не какие влезают, ну и вроде где-то читал, что два винта почти эквивалентны одному, двойного диаметра. Тем более что теперь цена вопроса- копеечная, установлены двухсотватные колокольчики, загруженные меньше чем наполовину (а это надежность, однако…) с ценой 20уев за комбо. Из недостатков вижу все же повышенный уровень вибрации.
Извините за офф для этой темы…
У меня тоже двухмоторник, очень похожий по ТТХ на этот
Сергей, а ТТХ для таблички не дадите? Очень интересно сравнить двухмоторную схему с планером.
Самолет уже второй год в эксплуатации, то что даже знал, забыл… 😃 А перемеривать лень… Да и смысла особого нет, никаких рекордов на нем не показал… Ну и подобно смотрю у всех, примерно…
Лучше поделюсь таким впечатлением- заметил, что пройденный путь у меня почти не отличается, несмотря на то, ползу ли повыше, а потом, ессесено, планирую, или лечу на относительно небольшой высоте на дальность. И на батареи 3S 2,2Ач пролетаю всегда чуть больше 10км. В связи с этим хотелось бы видеть одной цифрой, как у других дела. Предлагаю такой параметр (характеризующий экономичность модели)- удельный расход энергии на 1м пути: мВт*ч/кг*м. Те. в моем случае получается ( примерно, надо взлетный вес перемерить) 2200мАч*11В/1,2кг*10500м=1.9мВт*ч/кг*м. Физики (кто не забыл, чему учили в 6-м классе), может дадут более точное определение этой величины.
моя высота