Далеко и высоко. Тактика и практика

baychi
Syberian:

Документ нерасшаренный!

А сейчас? Тока пробую новый сервис. 😃
Как считаете, открыть его для публичного измененния?

Syberian

Лучше не надо 😃
А сервис замечательный и халявный, я уже пару документов туда перетащил, и не надо париться с флешкой, таская домой

Morpheus

Да и не везде флешку можно подключить из соображений безопасности 😃

baychi

Пара графиков полетов вверх на Easy Star и Cularis.

baychi

Для истории и сравнения аппаратур, предлагаю заполнить табличку личных рекордов дальности (от 2-х км и более).
Пишите Ваши данные для занесения в таблицу:
spreadsheets.google.com/ccc?key=0AnOacOXMTM_5dFUtd…

Syberian

Что-то аж заполнять лень! Давайте просто “грифельную доску” рекордов заведем, и будем черкаться… дата, самоль, дальность/высота, каменты 😁 И, как всегда, нужно расшарить 😉
Имею подтвержденные 2248 м высоты 29.08.2010г. на скайвокере. Вернулся из-за глюков телеметрии.

baychi
Syberian:

Что-то аж заполнять лень! Давайте просто “грифельную доску” рекордов заведем

А это чем не доска? Дату добавлю.

Syberian:

Имею подтвержденные 2248 м высоты 29.08.2010г. на скайвокере. Вернулся из-за глюков телеметрии

Мы помним. 😃 По высоте будет отдельная табличка.

Syberian

Да просто столько полей заполнять впадлу! Потому что ранее уже здесь писал…

KZ-850

Выкладываю свой рекорд (в архиве эксель файл) для внесения в общую табличку - кому лень рисовать новую 😃 - можно взять за основу - отредактировать и выложить.

baychi
Syberian:

Да просто столько полей заполнять впадлу

Заполнил, что вспомнил. Поправьте, и дополните, если не влом. 😃
Заодно решил свести рекорды вдаль и вверх в одну таблицу. Предлагаю рассматривать личные достижения от 2000 м вдаль и 1000 м вверх.

KZ-850:

можно взять за основу - отредактировать и выложить.

Спасибо, Николай.

LeonVS
KZ-850:

Выкладываю свой рекорд (в архиве эксель файл) для внесения в общую табличку - кому лень рисовать новую 😃 - можно взять за основу - отредактировать и выложить.

Все таки добились дальности заявленной на этом модуле 😃
Антенны штатные?

KZ-850
LeonVS:

Все таки добились дальности заявленной на этом модуле 😃
Антенны штатные?

Штатные, подробности в теме rcopen.com/forum/f90/topic200331

KZ-850
baychi:

Николай, а по модели можете дать данные?
Для занесения в spreadsheets.google.com/ccc?key=0AnOacOXMTM_5dExpW… 😃

Не вижу особого смысла, модель экспериментальная - для обкатки электроники, развивать ее не планирую - на замену строится самолет похожий на Скайуокера - с учетом накопленного опыта, и, конечно, легче и прочнее оного. После достройки и облета будут новые рекорды и характеристики.
То что помню по тому что есть - размах 1500, площадь крыла 30дм2, мощность мотора в статике - 250Вт, тяга в статике 800г.

baychi
KZ-850:

Не вижу особого смысла, модель экспериментальная - для обкатки электроники, развивать ее не планирую

Ясно. Вы не 2-х моторник имели в виду rcopen.com/forum/f90/topic183883?
Если да, то почему отказались от этой схемы в пользу планера толкающем винтом?

Syberian

Александр, меня надо бы из “дальности” вычеркнуть. Был рекорд 1640, когда я 1-го Волкера с километра уронил, но это не считается 😃 Позже “наверстаю”.
По параметрам дополню:
Аппа: Turnigy9x+Rmilec TS2425 2.4 GHz
Мощность РУ 500 мВт
Приемник: Rmilec RD2425
Местность: Омск, пос. Светлый

baychi
Syberian:

Позже “наверстаю”.

Будем ждать. 😃

KZ-850
baychi:

Ясно. Вы не 2-х моторник имели в виду rcopen.com/forum/f90/topic183883?
Если да, то почему отказались от этой схемы в пользу планера толкающем винтом?

Двухмоторник давно разбился, очень хотелось летать, было готовое подходящее крыло, был опыт постройки двухбалочного самолета, был один подходящий мотор - именно поэтому был построен тот, на котором сейчас летаю вот:

Если бы были в наличии подходящие моторы - строил бы двухмоторник.

baychi
KZ-850:

Если бы были в наличии подходящие моторы - строил бы двухмоторник.

А почему именно двухмоторник? Что еще дает эта схема, когда проблемма “пропеллер в кадре” и так решена?

KZ-850
baychi:

А почему именно двухмоторник? Что еще дает эта схема, когда проблемма “пропеллер в кадре” и так решена?

Проще с центровкой и можно короче сделать нос (моторы впереди ЦТ), выше надежность - при отказе одного мотора есть шанс долететь домой, меньше общая высота и парусность.
Да и просто двухмоторник красивее 😃

msv

У меня тоже двухмоторник, очень похожий по ТТХ на этот. Собственно крыло от стемительного, ну а дальше против стандартных пропорций не попрешь… Добавлю к плюсам- более высокий кпд ВМГ, тк винты можно ставить какие надо, а не какие влезают, ну и вроде где-то читал, что два винта почти эквивалентны одному, двойного диаметра. Тем более что теперь цена вопроса- копеечная, установлены двухсотватные колокольчики, загруженные меньше чем наполовину (а это надежность, однако…) с ценой 20уев за комбо. Из недостатков вижу все же повышенный уровень вибрации.
Извините за офф для этой темы…